ЖЕНская вульва ПИПочка ТИПа ЛобОчек-колобОчек

Крыленко Владимир
ЖЕНская вульва - а НЕ САМО влагалище-ПИПочка - ТИПа <ЛобОчек-колобОчек>:

УЖЕ из самого названия ясно, что особенность Этой преМИЛеньеой ПИПочки -
Именно в ЕЁ ЛобОчке-колобОчке, а НЕ в свойствах ЕЁ внутреннего содержАния!
Но даэе МОЙ чахленький опыт подсказывает ВАЖНость ЭТого ОЧень милого
и ВНЕШНе привлекательного (и визуАльно, и ТЕМ БОЛее - тактильно -
прикосновениями ладоней, пальцев и - ТЕМ БОЛее - ПЕНиса!) ПРИЗНака!
НевероЯтно приЯтно ощущАть ЭТот МЯКонький и упрУгенький <ЛобОчек-колобОчек>:
и ладонями, и пальцами, и - ТЕМ БОЛее - ПЕНисом!
И ЭТО - БЕЗ СЕКСа - невероЯтно приЯтно возбуждАет!
А у <НАСтеньки из НАШего дворА> -
БылА САМая расЦВЕтная ПОРА:
ЩЁЧКи розовЕли - КАК зарЯ,
ГОРдо вызывАюще торчАли <буферА>,
А <ТАМ> - под бикИни -
Узеньким <бикИни> -
ПУХЛенький лобОчек -
ТорчИт, КАК колобОчек:
"- СЪЕШЬ МЕНЯ, ЛисИчка,
"- СЪЕШЬ МЕНЯ, сестрИчка:
   Я ж = ТВОЙ колобОчек! -
   ГДЕ же ТВОЙ <ЗубОчек>,
   ГДЕ же ТВОЙ <бебОчек>!? -
   ПокажИ <зубОчек>,
   <КуснИ> - ХОТЬ раЗОчек:
   СДЕЛай ПАРу ДОчек!"

Но КОЛенька ж был ВОВСе НЕ дурАк:
"- НельзЯ же ЛЕЗТЬ на ДЕВочку в-наХРАП! -
 " ТЫ ж САМА под ЛАСКами -
   Под СОЛнышком под ЛАСКовым -
   ЕЩЁ НЕ ЖГУЧим - МАйСКовым -
   <<СНИМешь ЩЁЛК фатЫ,
    ЛИФЧик символИческий,
    <бикИни> - <трусЫ>,
     Я ТебЯ - КАК ПЬЯНую -
     унесУ в кустЫ!>>

И пре-МУДРый КОЛенька -
НЕ ВЛЕЗ на НАСТю ГОЛеньку,
НЕ СТАЛ ОН ДЕЛать ГЛУПости,
НЕ СТАЛ ОН ДЕЛать ГРУБости,
а пожалЕл НАШ КОЛенька:
И МИЛу НАСТю ГОЛеньку,
И МИЛенький ЕЁ <ЛобОчек-колобОчек> -
у Этой ПИПочки преМИЛенькой!
               Крыленко Владимир  24 МАРТа 2014