Богиня

Наташа Белозёрская
Я занимаюсь сексом только с молодыми мужчинами.  Мужчина, который может меня заинтересовать, не должен быть старше 23. В прошлом году мне повезло. У меня было 5 мужчин. Причем каждому 23 года. Невероятно, правда? Моя подруга  говорит: Ты помешалась на мальчишках. Придет время, и ты, наконец, разведешься со своим мужем. (Я уже 15 лет хочу с ним развестись). И тебе будет нужен мужчина-ровесник. Тот, с кем ты сможешь не только сексом заниматься, но и делиться своими мыслями, чаяниями, тот, кто  будет тебя понимать, сочувствовать, слушать, разговаривать с тобой…
Это смешно. Как представлю 45-летнего мужчину, жутко становится. Его стареющая кожа, живот с отвратительной прослойкой жира, дряблые ягодицы, вялый пенис… О чем с ним можно разговаривать?!
В «Одноклассниках» и «Фейсбуке» я написала, что мне 32. Фактически так и есть. Молодые мужчины воспринимают меня как «взрослую», зрелую женщину, им со мной интересно. Интереснее, чем с 18-летними. Они думают, что мне… 30. А я и правда, после каждого нового юного партнера становлюсь моложе. Тело упругое и полное желаний, глаза сияют,  никаких морщин. Я даже немного испугалась вчера, глянув в зеркало: возможно, скоро я превращусь в девочку, и мой 23-летний сын не узнает меня однажды утром на кухне.
Да, я хочу быть вечно молодой. А что в этом плохого? Может быть даже, я никогда не умру. Ведь я вбираю в себя эту мощную энергию юности и расцветаю, вопреки всем законам Вселенной. Похоже,  меня они не касаются. Во всех же правилах есть исключения…
Когда я в третий раз около полуночи уходила от Стаса, он вдруг задержал меня у двери. «Останься со мной!» Это было неожиданно. «Что ты имеешь в виду?» - я  фальшиво улыбнулась, скрывая испуг. «Останься со мной навсегда! Но решить ты должна сейчас. Если  уйдешь к мужу, мы больше не встретимся». Я осторожно подняла на него глаза, до конца не желая понимать, что это значит. Он ослепительно красив: серые глаза, светлые волнистые волосы до плеч, тонкий прямой нос с трепетными, как у оленя ноздрями,  чувственные губы. Гибкое мускулистое  тело, сильные руки и ноги  просто сводят меня с ума… «Я сделаю тебя счастливой. Я буду заботиться о тебе. Ты будешь моей малышкой. Хочешь, мы поженимся… Мне наплевать на разницу в возрасте…»
Я представила его в 45. Дряблые ягодицы, стареющая сухая кожа, сальный запах даже от вымытых волос… Я буду рядом с ним каждый день, мне придется наблюдать ежечасно, как он стареет. Нет, видеть распад этого потрясающего тела, потерю им молодости и красоты,  выше моих сил… Я мягко отвела от себя его руки и выскользнула в ночь. Стас не бросился за мной. Сев в машину, я посмотрела на его окна. Они светились странным светом. Казалось, это отблеск чьих-то несбыточных иллюзий и чудовищных заблуждений.
Теперь я добавила новое условие в свои сексуальные отношения. Я не встречаюсь с мужчиной больше одного раза. Я не хочу повторения истории со Стасом.  Я не желаю видеть изо дня в день рядом с собой привязанного ко мне чувствами и мыслями мужчину, свидетельницей умирания молодости которого я вынуждена буду стать. Мне нужно другое: этот невероятный восторг новизны, острота непередаваемых ощущений,  мощный приток  свежей энергии, которая делает меня молодой, прекрасной, полной сил для юных возлюбленных... и бессмертной.

(из сборника "100 рассказов про тебя")