Кольцо Князя Тьмы Глава 10. Школа жизни

Алена Писаренко
Аделина и Катрина решили эту ночь провести в комнате Аделины. Но перед сном они решили немного почитать.
«Сегодня ночью мы с другом не спали. Как только стемнело, Роберт пришел ко мне в комнату, и мы отправились с ним в деревню. Мы спрятались возле деревни в кустах и стали ждать. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что возле деревни появилась моя девушка.
- Малыш иди сюда, - позвала Марита, нежным голосом.
Из-за кустов появилась крохотная голова пятилетнего ребенка. Как ребенок оказался среди ночи в саду рядом с деревней, и куда смотрели его родители, непонятно. Но, что было дальше, помню очень смутно. Малыш послушно пошел на ее голос. Когда ребенок поравнялся с ней, она обняла его и, взяв на руки, склонилась над ним. Девушка вначале убаюкивала малыша, потом когда он совсем успокоился и уже находился в полной ее власти, подняла свою прелестную головку, и я увидел как ее приоткрытый ротик, обнажил два зловещих клыка. Именно в это момент до меня дошло, что это уже не Марита. В нескольких шагах, передо мной находился вампир. Я вскрикнул. От неожиданности «Марита», выпустила из рук ребенка и посмотрела в нашу сторону. Заметив нас с Робертом в кустах, она вначале разозлилась, что сразу же отразилось на ее лице, обнажая ужасные белые и длинные зубки. Но потом она вновь изменилась. Ее лицо стало снова нежным.
- Виктор, любимый, иди ко мне. И мы навечно будем вместе.
Я, повинуясь ее голосу, двинулся вперед, но Роберт перегородил мне путь.
- Стой, или мне придется тебя ударить.
Я остановился, наваждение пропало. Это уже была не моя Марита, а совершенно мне не знакомое, чужое, злое существо. Я взял ребенка на руки, а Роберт достал из кармана небольшой крестик и выставил его перед собой. Существо попятилось назад, и вскоре растворилось в воздухе.
- Виктор, теперь ты мне веришь?
- Теперь да. Но что теперь делать.
- Пока я способен еще тебе помочь. Но нам все равно надо спешить. Два дня назад она пришла ко мне в спальню и «поцеловала» меня.
- Что…
- Я хотел, тебе сказать, но не успел. Я тоже в скором времени могу превратиться в такое существо.
- Но может, мы еще можем, что-то сделать.
- Да, запечатать склеп-капеллу на века. И перенести гробы из самой капеллы, под нее, в подвал.
- Там есть подвал.
- Да, у меня было много времени для исследования капеллы. И я обнаружил, тайный проход, под капеллой.
- Постараемся, потратить оставшееся время с максимальной пользой.
И мы с Робертом отправились в капеллу. Как только мы оказались внутри, в нос ударил едкий запах плесени. Я решил осмотреть стену с витражами вместо окон, Роберт осматривал пол капеллы».
От дневника Аделину отвлекла Катрина, дернув ее за плечо.
- Кет, ты что. Я же читаю.
- Лина, мне надо с тобой поговорить?
- О чем.
- Я, похоже, влюбилась.
- Вот это новость. И в кого?
- Ты его знаешь. Это Роберт.
- Ты что сумасшедшая? Он же вампир.
- Я знаю, но он такой… Ты мне поможешь?
- Как?
- Мне просто надо с ним остаться ночью наедине. Можно во время вечеринки.
- Ну, Кати! Не ожидала.
- Да ладно тебе. Когда сама влюбишься, поймешь.
- Давай спать завтра в школу.
Будильник как обычно звенит всегда не вовремя. Стоит только увидеть во сне что-то интересное, так вот оно чудо современной техники, тебя будит. Вот бы он так звенел, когда ты видишь кошмар и тебе надо проснуться. Так нет, обязательно будет молчать. Аделина выглянула в окно. На улице стоял смог. Не хотелось никуда идти по такой погоде, но школу никто не отменял. Поэтому идти придется. Девушка растолкала подругу. Катрина, тоже просыпалась с большим трудом. Естественно если первую половину ночи читать про вампиров, а вторую половину той же ночи о них же и болтать, выспаться практически не реально.
Брата Аделина решила оставить с Робертом, так как у того немного побаливало горло. Школьный автобус пришел в обычное время, и вскоре девушки уже были у порога школы. Аделина прочитала расписание занятий.
- У нас сегодня история, математика, и физика.
- Историю надо бы посетить. Вдруг что интересного расскажут. Да, Марат Иванович, обещал, что сегодня мы будем изучать историю Трансильвании.
- Отлично.
Девушки вошли в класс и сели за парту. Учителя еще не было, а ученики постепенно собирались в классе.
- Кет, а ты сегодня утром не шутила когда говорила, что влюбилась.
- Я похожа на человека, который шутит.
- Сейчас нет.
В коридоре зазвонил звонок. Учитель вошел в класс.
- Здравствуйте! Рад вас видеть после выходных в полном составе. Вы готовы слушать интересную историю?
- Да.
Класс ответил хором. Ну, естественно все хотели послушать. Обычно Марат Иванович очень интересно рассказывал.
- Трансильвания, это историческая область Румынии. Средневековая Трансильвания была в составе венгерского княжества. В то время управлял Трансильванией князь Влад Цепеш. Все вы знаете, какой мифический персонаж из него сделал писатель Брем Стокер в своем романе «Дракула». Легенда известна всему миру, многие из вас знают миф, а я хочу рассказать вам реальную историю о жизни Влада. Многие приписывают ему излишнюю кровожадность, но в то время, чтобы добиться от народа порядка и послушания, нужны были именно такие крайние меры. Народ тогда хоть и жил в страхе, но за годы своего правления Цепеш полностью искоренил воровство и другие преступления. И для демонстрации этого своего достижения возле колодца на центральной площади поставил золотую чашу для питья. Ею мог воспользоваться любой желающий, чашу никто не охранял, но украсть, так никто и не решился за много, много лет. Все боялись суровой расправы. В первую очередь он был доблестным воином, и очень любил свою страну. Кстати Аделина, замок, в который вы переехали всей семьей, построил именно Влад Цепеш для своей молодой жены. Он увидел свою будущую жену, когда обратился за помощью к венгерскому королю Яношу Хуньяди. Лидия до того, как встретила Влада, собиралась уйти в монастырь, но их встреча все изменила. Это была любовь с первого взгляда. Она погибла, когда была осада замка турками. Выбросилась из окна с самого верхнего этажа замка.
В коридоре прозвенел звонок, сообщая о том, что урок окончен. Девушки вышли из класса, для того, чтобы повесить плакат и раздать флаеры с указанием адреса проведения вечеринки. Буквально минут за двадцать, девушки раздали все листовки и пошли на следующий урок.
В замке Роберт ухаживал за братом Аделины. Сделав мальчику, крепкий горячий чай с медом, он еще раз попытался вспомнить, где может быть тайный ход. 
- Роберт, может, сыграем в гонки.
- Давай.
- Кто проиграет, тот еду готовит и посуду моет.
Альфред поставил в телевизор специальный диск с игрой, подключил два пульта управления. Один из пультов отдал Роберту, и они сели за игру. Как и следовало ожидать, Альфред победил.
- Роберт, я наверх.
- Хорошо, только на улицу не выходи и окна не открывай, а то еще больше заболеешь.
Роберт остался в гостиной. Посмотрев на часы и обнаружив, что времени уже много, и скоро должны вернуться девушки со школы, он вышел на улицу и пошел еще раз осмотреть капеллу. Зайдя внутрь, он стал осматривать стены капеллы в поисках какого-нибудь ключа или рычага. Он подошел к комоду с книгами и клубками для вязания, и стал поочередно вытаскивать по одной книге и смотреть что внутри. Дойдя до одной из книг, он попытался ее вытащить точно также как и предыдущие, но это у него не получилось. Тогда он попробовал слегка наклонить ее. Стоило ему лишь немного ее наклонить, как раздался щелчок и пол в капелле со стороны комода, начал раздвигаться. Роберт нашел вход в подвал капеллы. Вниз вела кирпичная лестница. В нос ударил резкий запах гниения и плесени. В подвале было очень темно, но очень скоро глаза Роберта привыкли к темноте и он смог увидеть, что в центре подвала, как раз под круглой плитой с отверстиями, стоят три гроба. Еще раз оглядев подвал Роберт решил вернуться назад в замок. Альфреда нельзя было оставлять в одиночестве. Да и девушки скоро должны вернуться.
Девушки возвращались домой через сад, наблюдая красоты природы. В саду было прохладнее, чем около школы. Аделина сейчас даже думала, что хорошо было бы, если сейчас пошел дождь. И природа как будто бы услышала ее мысли и ей на лицо упала первая капля воды. Наконец-то идет дождь. Как приятно, было ощущать его капли и прохладу. Очень много дней стояла теплая, и даже жаркая погода. И вот наконец-то дождик. Скоро мелкий дождь  превратился в настоящий ливень и девушки просто полетели, скорее, домой, чтобы не успеть промокнуть насквозь. Оказавшись рядом с замком, Аделина поскорее вошла внутрь. Через несколько минут ливень стал затихать. И вскоре дождь прекратился.






Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/04/2467