Всё к лучшему

Мысли Вслух 666
***
- Доктор, я ничего не помню.
- Ваше имя? Фамилия? Откуда вы?
- Доктор, я ничего не помню.
- Постарайтесь хотя бы что-то вспомнить. Почему вы оказались на мосту?
- Доктор, я ничего не помню.
Я повторял всего лишь одну фразу: «Доктор, я ничего не помню». Я сидел в белом кабинете, я не помнил ничего: ни кто я есть, ни то, как я здесь оказался, ничего, ровным счётом. В моей голове пустота. Многие, наверное, хотели бы почувствовать такую свободу в голове, но мне было страшно.
- Итак, у вас есть телефон хотя бы?
- Телефон? А, да, только он выключен, а я ничего не помню.
- Успокойтесь. Мы с вами, и вы здесь, значит, мы вам поможем. Оставайтесь здесь, никуда не уходите.
- Хорошо.
Да и куда бы я ушёл? Мне некуда идти, я не помню, где мой дом.

***
- Милый, идёшь? - я держала его за руку и вела наверх по лестнице.
- Конечно, за такой особой куда угодно.
- Прекрати.
Он обнял меня достаточно крепко и прижал к стене, его руки блуждали по моему уже давно заблудшему телу. Я хотела отдаться ему. Принадлежать только ему, далекому, но родному.
- Я хочу тебя, - прошептал он и поцеловал меня в шею.
Мы зашли в спальню, и следующие 2 часа нас никто не видел.

***
 - Итак, в вашем телефоне не оказалось SIM-карты, - сказал мне мужчина в полицейской форме.
- И что теперь мне делать?
- Ждать, мы сделали объявление, возможно, вас найдут. Мы предпринимаем всё возможное.
- Буду ждать.
Мужчина вышел. Я смотрел в потолок своей белой палаты и по-прежнему ничего не помнил.

***
- Макс, где трын-трава? – спросила я.
- Я бы спросил: где вообще все?
Мы подошли к окну и обнаружили, что вся наша компания сидит около бассейна, кто-то купался, кто-то курил, кто-то пил. Вечеринка проходила по своему сценарию.
- Ооо, Макс, - закричали ребята, сидевшие около бассейна и курившие косяки, - где вы были?
Я улыбнулась, а он усмехнулся. Мы присели рядом и закурили с ними.
***

- Вас не ищут.
Прошло уже несколько недель. Мне колют какие-то препараты, но я вспомнил лишь лицо девушки: голубоглазая блондинка лет 23.

***
- Макс, ты снова с дозой?
- Малая, не лечи меня.
- Сколько можно? Это не выход.
- Малая, не лечи.
Я снова заплакала, потому что невозможно было смотреть на то, как любимый человек убивает себя. Я пыталась что-то с этим сделать, но ничего не получалось, он не слушал меня.
***

Я снова вижу её, но не помню имени.
- Черт, милая, я тебя помню, но как тебя зовут?
Она стояла в дверях, держа сумку в руках, и будто боялась пройти ко мне в палату. В её  глазах стояли слёзы. После нескольких секунд из этого застывшего положения она ворвалась в палату и обняла меня крепко-крепко.
Я вспомнил:
- Крис.

***
- Он же наркоман, Кристина, с кем ты связываешь свою жизнь, девочка?
- Мама, я люблю его, несмотря ни на что, - прошептала я в сотый раз.
Я сидела на полу и плакала.
***
- Алё? 
- Привет, Женя?
- Это Кристина, ты не знаешь, где Максим?
- Нет?
- Ладно, если что-то узнаешь – позвони.
Я положила трубку в очередной раз, так и не найдя ответа на свой вопрос.
***

- Выписываем.
Я переглянулся с Кристиной. С помощью неё я вспомнил всё.
Я попал под колеса машины своего друга, который умер от передозировки после этой аварии. Все думали, что я умер. Странно возвращаться в мир, который похоронил тебя. Чувствуешь себя живым трупом.
- Поехали домой, - сказала я ему.
Никогда бы не подумала, что мы будем вместе.
Мне не хватает Макса, безумно его не хватает.
- Я смогу его заменить?
- Не надо пытаться встать на его место. Будь лучше. Всё, что ни делается, всё к лучшему.