Она

Мысли Вслух 666
1

Горький дым улетает прочь, покидая мои уже давно отравленные лёгкие. Холодно. Суббота. Ночь. Я сижу один на скамейке, слушаю музыку, и жду. Миша должен прийти с минуты на минуту. Мы пойдём к самой лучшей девушке на свете, но Она об этом не знает. Я немного нервничаю, как будто ни разу не был у Неё, но на самом деле эта ночь далеко не первая. И каждый раз мне кажется, что всё происходит впервые.
- Прости, я задержался, - раздался голос сзади. – А почему ты здесь? Мы же договаривались…
- Какая разница? – перебил я, ненавижу, когда люди начинают оправдываться и уж тем более задавать мне вопросы, на которые желания отвечать нет.
- Ладно, я понял. Пойдём?
- Давай посидим ещё.
Миша вздохнул и молча опустился на скамейку, закурив.
Мы так и сидели. Каждый думал о своём. Мы оба понимали, что сейчас самое время помолчать.
Я встал. Миша подорвался за мной.
- Пойдём? – спросил он снова.
Я потушил сигарету и пошёл по направлению к нужному нам дому. Миша очень любил говорить, притом много лишнего, что иногда раздражало, например, в такие дни, когда мне хочется остаться наедине с моей сумасшедшей.
«Я должен сделать Её счастливой».

2
- Приветик, - сказала Она, встретив нас в прихожей и улыбнувшись.
- Привет, - я обнял Её.
- Перестань, - Она засмеялась и покраснела.
- Нет, - я поцеловал Её в макушку.
Она посмотрела мне в глаза своими безумными небесно-голубыми и отпрянула. Я прошёл на кухню.
- Здарово, - Её подруга, бесноватая и раскрепощённая чертовка.
- Привет, - рукопожатие.
- Как ты?
Я улыбнулся и кивнул, Марина улыбнулась в ответ. Миша сидел вместе со мной на диване.
- Рада видеть вас, - сказала Она и присела напротив нас на стул, улыбнувшись.
«Всё будет идеально».

3
- Доброе утро, - Она лежала и смотрела на меня.
Я не забуду Её. Я хотел остаться навсегда. Одной рукой я провёл по Её щеке, а в другую взял Её руку, Она закрыла глаза и повторяла головой движения моей руки. Я притянул Её к себе и поцеловал.
- Доброе утро.
«Она».

4
Двери открываются.
- День добрый, голубки.
Она засмеялась и сказала:
- И тебе привет. Ты куда-то ходила?
- Я только что пришла. Вы даже не заметили моего отсутствия? – говорила она, улыбаясь и снимая платок, покрывавший голову.
- Где тебя носило?
- Это неважно, - Марина покинула комнату.
- Стой, двери были открыты всё время? – Она вылетела за ней, я вышел вслед за ними.
- Я похожа на идиотку? Вы уснули – меня здесь уже не было, вместе с твоими ключами и моей бутылкой Текилы.
- Стоп, стоп, стоп. А если бы что…
- Позвонила бы, - перебила Марина, - телефон всегда включен и всегда со мной.
Он зазвонил у неё в руках.
- Я же сказала. Добрый день, Марина, слушаю…
Она взялась руками за голову:
- Что же она творит?
Я обнял её.
«Каждому своё».

5
- И где же ты была? – спросила Она, сделав глоток тёплого чая с лимоном.
- Какая разница? – Марина выдохнула сладкий дым, сделав глоток шампанского с клубникой, плавающей в бокале.
- Большая, я волнуюсь за тебя, милая.
Эта бесноватая улыбнулась и сказала:
- Где была, там меня уже нет, и наврядли помнят.
Она закатила глаза и сделала ещё глоток чая.
- Тебя устраивает это? – спросил я. Раньше нас с ней что-то связывало, а сейчас мы хорошие друзья, чему я безгранично рад.
- Вполне. Я, кстати, скоро пойду.
- К себе? – спросила Она.
- Как получится, - Марина улыбнулась. – Я планировала забрать машину из ремонта, но, видимо, уже не сегодня. Поеду к Паше.
- Он знает о твоём ритме жизни? – спрашивала моя неспокойная.
- Не всё. Но мы и не вместе окончательно. Я свободна. Я независима.
- А что вы думаете?
- Мы не думаем, мы просто спим вместе.
Она засмеялась, я улыбнулся – типичная чертовка.
- Когда уже … - Её перебил телефонный звонок.
- Я возьму? – спросила Марина.
- Конечно.
«Добрый день, Марина, слушаю…» - она вышла из кухни.
Я обнял самую лучшую девушку на свете, Она знает об этом. Никогда не понимал, как они ещё не съели друг друга такие разные.
«Противоположности притягиваются».

6

60…80…120…
- Куда ты мчишься?
130…150…
- Остановись, я не шучу.
160…
- Я должен быть рядом, - сказал я.
- Успеешь.
- Миша, я должен.
Звонок.
- Да, Марин?
- Да
- Как она?
- Минут 5, пробки.
- Спасибо.
- Всё нормально? – спросил Миша.
«Всё нормально».

7

- Привет, - Она улыбается. Это самый лучший момент в моей жизни.
Я обнял и поцеловал Её.
- Тебе удобно?
- Вполне, - Она улыбается, это главное.
«Её улыбка – счастье».

8

- Спасибо, Марин.
- Всегда к вашим услугам, - сказала она, улыбнувшись и сделав очередной затяг.
- Ты всегда рядом в нужный момент.
- Да, я привыкла, что Её нельзя оставлять без присмотра. Она и родить нормально не может.
Я засмеялся.
«Мальчик».

9

- Подержи Серёжу.
- Да, конечно, - я любил своего сына: я любил Её.
- Славно, спасибо, - Она улыбнулась и поцеловала меня.
«Самая».

10

- Не забудь забрать сына из детского садика, я на работу, люблю, целую, вечером буду, смотри, не перепутай Серёгу с кем-нибудь, - гласила надпись на двери холодильника.
«Детский сад».

11

- Как же давно мы не виделись, - Она обняла чертовку.
- Да, верно. Я смотрю, вы всё такие же, не меняетесь.
- Как-то так, стараемся, - Она обняла меня, а я Её.
- А я не пью, - сказала Марина, проведя рукой по животу.
«Поздравления».

12

- Малыш, сегодня ты первый раз идёшь в школу, как настроение? – говорила Она, прихорашиваясь перед зеркалом.
- Мне страшно, мама.
- Не бойся, милый, мама с тобой.
- И отец, кстати, тоже.
- Да, даже удивительно, что ты нашёл на нас время.
- Представь себе. А потом мы поедем в парк аттракционов.
- Да, но мне сначала нужно будет заехать по делам.
«1 сентября».

13

- Папа, а где мама?
«Мама больше не придёт».

Эпилог

Я любил Её больше чем сладкоежка любит торты, чем Марина любит менять партнёров, чем Миша любит Марину, чем я люблю свою жизнь. Она давала мне всё. Она отдала мне всю себя. Я любил Её всю, без остатка, до конца. Мы с ней неразлучны: так много нас связывает. Мне и сейчас кажется, что она стоит рядом со мной, обнимая, и шепчет на ушко: «Не позорься, милый». Мне не хватает Её рук, глаз, голоса, мне не хватает Её. Я отдал бы всё, я отдал бы всего себя, чтобы Она была рядом, но сейчас рядом я, рядом с Её могилой.

24/06/1997 – 01/09/2025
 Valerie.

(73 года, любящий и любимый муж).