Украинский разлом

Наталья Сергеевна Платонова
Если что-то не по нраву – так иди копать канаву.

Вариация 1
Жизнь в нашем хуторе давно устаканилась. Стакан утром, днем, на ночь – и все дела. Сначала сосед ко мне ходил. Пока моя жена не взъелась. Потом я к нему – пока его жена не взбунтовалась. Пришлось укрываться у третьего соседа. Ему повезло – он холостой.
По вечерам перед получкой у нас вынужденный простой. Ляжем на тахту и глядим телевизор. Вчера в новостях передали, что Крым от Украины отделили. Не поверили.
С утра – на работу. Потом - зарплата. Ну, святое дело, надо навестить соседа. Пошли – и вот те на – вместо улицы канава, а по бокам кордон из военных выстроили! И когда окопаться успели? – всего выходные прошли. Переправиться можно только по спец. пропускам заграничного образца. Без них не подступишься. А под ложечкой-то горит. Хоть домой к женам возвращайся…
Одно утешение – по ту сторону границы оказался участок тещи. По странности напротив ее дома установили знак – череп со скрещенными костями. Снизу надпись: держи дистанцию. Я, не теряясь, заснял эту табличку на айфон и послал заграничному соседу. Не выпьем вместе, так хоть порадуемся!

Вариация 2
Уважаемый олигарх-губернатор Донецкой области!
Некоторые разногласия между нашими странами подтолкнули Вас принять оборонительные меры - выкопать  вдоль москальско-хохлятской границы канаву.
Выражаю Вам благодарность от моей жены - за то, что канава прошла аккурат вдоль задней границы моего участка. Этим Вы нарушили возможность нашего ежедневного общения с кумом Тарасом, жителем вашей страны. Прошу учесть наши давнишние с кумом связи и разрешить организовать подъемно-опускную переправу. Обязуюсь наводить ее только в выходные по вечерам. Чтобы соблюсти ваши законы, мы будем разговаривать каждый на своем языке: Тарас – на украинском, я – на русском. Поднимать регулярные тосты за ваше здоровье обязуемся, находясь каждый на своей половине моста. Но так как основные веские слова звучат одинаково на обоих языках, проблем в общении у нас не возникнет, как и раньше.
Отдельное спасибо Вам от районного полицейского – за то, что после проведения землеройных работ у моих соседей оказались отрезаны как раз те участки, на которых они втихаря выращивали коноплю, якобы для собственных нужд. Поделом - я знаю, что, в отличие от меня, они не очень любят Украину. Я этих индивидуалов никогда не видел веселящимися в интернациональной компании.
Для пресечения несанкционированного пересечения канавной границы другими жителями - в том числе моей тещей, живущей на вашей территории - предлагаю заполнить канаву водой, а в качестве охранной сигнализации использовать мое стадо гусей.
Для повышения благосостояния жителей вашей области хорошо бы организовать в канаве осетровое или форелевое хозяйство. Учитывая, что длина канавы 400 км, для развития молодежного спорта запросто можно организовать многодневные гонки на каяках - поочередные или совместные, на Ваше усмотрение.
Желаю долгого и счастливого губернаторства,
Сергей Моисеевич Донько.

Будем следить за развитием событий.