За что я тебя люблю

Новелла
Говорят, любят не за что-то, а вопреки всему. Ерунда! Да, можно на многое закрыть глаза, когда это он, твой единственный!

Но почему именно ты?

Когда я   увидела тебя впервые - перехватило дыхание. Мне и в голову не пришло задуматься, почему.

Еще вчера я говорила: "Люблю, потому что люблю!" А ты спросил: "За что?" И я подумала: "А, правда, за что? За что я тебя люблю?"

Весь мир держится на единстве противоположностей. Добро и зло, свет и тьма, сила и слабость...
 
От тебя идет такой мощный свет, любимый! Твоя светлая сила накрывает все вокруг тебя. С головой! Хочется стать маленькой  пылинкой, только бы попасть в этот круг! Круг твоего света. Неведомая сила влечет туда, и главное там оказаться, потому что там, только там покой и счастье! Там свет и радость, и больше ничего не страшно, потому что ты рядом.

Ты - единственный!