И через смерть, познаем мы любовь!

Ольга Минерва
Постараюсь покороче  :)
До этого опыта(в 2010 году мне было 36 лет), у меня была какая-то постоянная тоска по дому – но не на этой земле, а по дому откуда я пришла на землю.
Все дневники или какие либо заметки у меня назывались «По дороге домой» или «Путь домой». Мне всегда и часто снились мертвые, причем не только родные, а в том числе и разные артисты и знаменитости. Телевизор я мало смотрю и актеры все в основном советских времен, которых помню с детства. Получалось так: что когда мне они снились,  просыпаясь я понимала, что этот актер умер. Набрав в поисковике фамилию быстро находила заметки и статьи о кончине знаменитости. Приходили причем как то интересно, могли полежать у меня, я их укрывала, обнимала, разговаривала, могла накормить – короче какой-то перевалочный пункт :) и только у любимой Любови Полищук я спросиа, зачем вы ко мне приходите, на что она ответила- "ты 8-ая их 12-ти". До сих пор не знаю, что это точно значит. Хотя есть куча предположений :)
Потом в 2009 мне приснилась моя умершая подруга, сон вроде обычный, но яркий - я понимаю, что она умерла, но боюсь спросить…..Она смотрит на меня вопросительным взглядом и ждет вопроса,  о том, что я все понимаю…..И начинает рассказывать  о том, что она «не совсем она», и что все после смерти приходят к одному и становятся единым. Они (это было многозначительно ) мне пытаются донести смысл истинной любви, а это значит  «принять и отпустить».
Потом еще была куча снов с напутствиями и уроками.
Но осенью 2010 года, случился супер крутой вылет.
Я легла отдохнуть на полчасика утром(после двух бессонных дней и однотипной работы)  и моментально вылетела в осознанный сон.
Сижу одна в нашем автомобиле, очень светло и нет руля. Я пощупала все двери, поискала ручки, их тоже не было, на ощупь панель была такая же как в реале, я еще удивилась, обычно в осознанных снах многие привычные ощущения от предметов совсем иные. Короче, замкнутое пространство и самое главное, машина несется на всей скорости. У меня паника. За окном обычный город и на меня несется грузовик. Паника неимоверная, мысли потоком – в итоге понимаю, что деваться некуда, принимаю ситуацию, склоняю голову к коленкам, как в самолете учат и происходит удар.
Какой-то гул, скрежет от которого кажется, что лопнут все перепонки и четкое ощущение бешенной скорости как ракета ( по тонелю), а потом резкая остановка, облегчение, тишина и мягкая темнота.
Темнота становится блескуче-серебрянная, я понимаю, что каждая мерцающая звездочка – это душа или какая-то сокровенная часть того, что никогда не умирает в человеке. И от всего этого  идут ощущения пронизывающей вселенской Божественной любви и наполнение знанием о сотворении мира. Я ощутила себя всем этим, что есть вокруг...я вдыхала или впитывала все эти знания и одновременно напитывалась всем этим счастьем творения и единства. Я понимала, что всё это – я, а  я – это всё.
Это необъяснимое ощущение единения со всем миром и всеми творениями ( причем каждая душа прошла разный путь и путь убийц и путь других не угодных обществу людей, проституки, воры, предатели, злые и тп) и причем это ощущение бло очень родное, родное. Это был дом, родной дом творящего единства !
Потом, я попыталась понять где мои руки (сознание полное и в полном восторге – хотя обычно от восторгов я быстро теряла энергию в обычным осознанных снах и просыпалась) и вместо рук увидела как бы блестящие огромные крылья или точнее огненные или энергетические золотые всполохи. Я водила этими руками-крыльями  перед своим носом (если он конечно был) и была на "7 небе" от счастья .
 И вот тут я четко поняла, что не хочу обратно. Что семья, муж и тогда еще один сын, меня мало тянут обратно. Я хочу остаться здесь.
И тут же в секунду, как пинком вылетаю обратно и звук ремонта соседей, быстро возвращает меня в тело....лежу, глазею в потолок и понимаю, что хочу обратно. Непередаваемое чувство вселенской широты и любви я носила потом как минимум недели две. Причем все замечали, что со мной не все в порядке, какая-то слишком счастливая :) А я себя ощущала какой то очень большой и наполненной. Ту любовь которую я там ощутила, можно хотя бы примерно представить, когда ты понимаешь, что родила ребенка. Но там это было сильнее в сотни раз  и в сотни раз роднее.
 После этого опыта у меня пропала тоска по дому :) пришло понимание откуда я и куда уйду. Сколько думала, после этого – понимала, что это эгоистично, но   если бы мне вдруг предложили там остаться, то наверное я бы согласилась. Там всё земное казалось очень бренным и каким то искусственным. То чувство любви не сравнимо ни с какими земными  счастливыми мгновениями которые были в моей жизни ( ну кроме рождения детей –но и то в очень мизерной дозе), хотя я человек позитивный и вроде радости хватает.
После этого я все годы ищу хоть что-то похожее, но как оказалось этого очень мало. Очень похожие переживания проходят у людей в коме и они потом делятся этим. Общалась и со сновидцами и астральщиками, но все равно не то. В разных книгах тоже многое отзывается, но вот что бы почти один в один, пока встречала только пару человек:)

Не для комментов, для себя :)