Письмо Четвертое об Общительности

Танит Ло
КАЮЩЕЕСЯ

СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Болтливость. Или Общительность. Смысл один и тот же. Как же я гордилась своей Общительностью. Тем, что могла мгновенно подружиться и вызвать ответные чувства любви и восхищения. Дружелюбия. Признательности. Интереса. Список можешь продолжить сам.
Этой моей черте поражались все мои подруги. В любой компании или санатории я сразу заводила друзей. Сразу. И потом вместе ходили в музеи или консерваторию. И болтали часами. Как правило ни о чем.

КАК ПРАВИЛО НИ О ЧЕМ

Это основное. Запомни. Ни о чем. В этом суть проблемы. Ты тратишь свою Единственную Жизнь ни на что. Ну, хорошо, не единственную. Многие жизни. Представляешь, ты тратишь все свои многочисленные жизни ни на что. И как ты думаешь, это может продолжаться Вечно или Природе или Богу, или Архитектору Вселенной все это вскоре надоест.

НАДОЕСТ

И он тебя Сотрет. Развеет по ветру. Как это у Иисуса, много Званых, да мало Избранных. И еще чего то про плевелы. Ну, ты понял об чем речь. Мы все это плевелы. Бессмысленные плевелы, а не Зерна. Зерно может сгнить, а может Прорасти.

МИСТЕРИИ ДЕМЕТРЫ

Зерна и веялки. Я все раньше думала, а зачем там веялки. Таперя Знаю зачем.

 ВО МНОГАЯ ЗНАНИЯ МНОГО ПЕЧАЛИ

Так вот об Общительности.  Я за последние годы «разошлась» со многими подругами. Мне это далось нелегко. Очень нелегко. Я тянула до последнего. Прощала такое, что никто кроме меня, не простил бы. И подлость и гадость и стыдно сказать, что. Но теперь поняла, что такое самодостаточность. Когда самый интересный человек для тебя это ты сам. Что в тебе содержатся потрясающие глубины и поразительные открытия. Причем в каждом.

В КАЖДОМ

Трудно поверить, но об этом пишут тысячелетия. О том, что Мир Внутри нас. Внутри, а не снаружи. Что можно Развить свои Чувства и Ощущения. Усилить их многократно. Пробудить неведомые силы и невероятную энергию.

ТЕХНИКА ПРОСТЫХ РАДОСТЕЙ

Так называет эту штуку Мирча Элиаде. Другие называют Дао. Не в названии суть. А в том, что это Возможно, но… Но, Но. Но.
При одном условии.

ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ

Общительность это не достоинство. А ГРЕХ. Смертный Грех. Это знали все Святые. Недаром по монастырям прятались. По монастырям то легче. Ты попробуй «на базаре» не болтать, как говаривал Гурджиев. Это труднее. Гораздо труднее.

Всюду интернет. Скайп. Социальные сети. Влез В Контакт и пошло поехало. Этому ответил, с тем поругался, той лайк кинул. И усе. Час прошел. Два. Или три.
А вскоре и жизнь пройдет. Одна жизнь. Две. Три.
 
Как говорит мой сын «из-за тебя я опять потерял еще одну жизнь». В Плэйстейшене. Там у него штук семь в запасе. А у нас с тобой сколько их, жизней…