Новое начало

Маша Мельник
Глаза мои в слова не смотрят ,
Я носом не вдыхаю поз.
Я волосами чую в людях бессердечность,
И попусту не сотрясаю торс.
Я поветру пустила молодости прозу,
Растратила себя еще в 16 лет.
Но в голове мой была одна заноза,
Я вещь или свободный человек.
Жестокость фраз или унылость века,
Порог печали виден из корней.
Нет граней выбранных в начале,
А значит правил нет, есть игры без мастей.
Ко мне однажды обратили сострадание.
В практичном применении, я жертвою была.
Но смысл уловила я тогда неправильный,
Поэтому в пустую много лет еще жила.
Однажды мне раскрылось понимание,
Об истинном души пути.
Я сразу вспомнила что всё страдание,
Я выбрала ещё до зарождения Земли.
Мне Ангел неба во плоти явился,
Он научил меня прощать.
Когда б теперь урок не появился,
Я с радостью его готова выполнять.
Энтузиазм, судьбы лихое слово,
Мою решимость не отнять.
Что б Дхарму очищать,
Нужны мне чистый ум и воля,
За всем другим свободу не видать.
Мышления искренность, благочестивость,
Уверенность в себе, доверие к другим.
Мой воздух в силу, превращает вера.
С такою правдой дух не победим.