Встречи во сне

Алла Семено
     Мне часто сниться моя мама. Вот она сидит возле печки, подбрасывая дрова, а я где – то рядом, как раньше, как в жизни.
     Помню, проснёшься утром, в доме прохладно, но уже слышно как весело потрескивают дрова в печи. Скоро можно смело вылезать из – под одеяла – тепло тонкой струйкой пробирается в комнату, согревая её. Это тепло маминых рук, её любящей души и сердца!
      Мамино сердце остановилось три года назад – не выдержало страшной, раздирающей боли. Её не стало, и мир вокруг меня померк. Мама, мамочка, сколько не сказанных нежных слов осталось со мной, сколько добрых взглядов и прикосновений не произойдет у нас. Как хочется погладить твои натруженные руки, которые всю жизнь были в работе. Ты всё умела, всё могла – ты была настоящей женщиной, но прежде всего ты была добрым, кристально честным Человеком. Весёлая хохотушка в часы досуга и серьёзный, вдумчивый специалист на службе. Как мне не хватает твоих советов, веских умозаключений, дискуссий на разные темы. Ты была такая разносторонняя, необыкновенная, таких людей больше нет! Как больно колет слово «была».
      Мама, как часто я тебя спрашиваю: что делать? А ответа не слышу, может ты, и  говоришь, но, мама, я не слышу тебя! Отзовись, пожалуйста!
      Для неё я всегда была маленькой дочкой, даже когда сама стала мамой. Иногда отправляя в полёт свою фантазию, я улетаю вместе с ней в те годы, когда мы были вместе. В дорогу с собой беру наш старый,семейный фотоальбом. Вот мама маленькая девочка с надутыми губками, вот студентка с элегантной причёской. Тогда она ещё не знала, что после института, по направлению, попадёт в отдалённый, степной совхоз с гордым названием «Парижская Коммуна». Оттуда и начнётся история нашей семьи.
      Иногда я запрокидываю голову и долго смотрю в звёздное небо. Вглядываюсь, пытаясь угадать – где же ты теперь живёшь, в какой неведомой  звёздной стране? Тихонечко шепчу – где ты, мама? Не заметное движение моих губ, а души надрывный крик – отзовись, мама!
     Если верить людям, то когда – то, там, на небесах, мы с тобой встретимся, а если не верить – то никогда больше я тебя не увижу! Только во сне мы будем встречаться с тобой. Это будет до тех пор, пока я смогу видеть сны.