Узы Прима Талисман любви

Мадам Вишня
Талисман любви выполнен из алтайского кедра, небольшой кусочек этого дерева расщепляется, а затем бережно и аккуратно соединяется мастером  одним сердцем.
На талисмане изображены мужчина и женщина.
Энергетика мужчины символизирует Солнце. Фигурка женщины символизируется растением. Алтайский талисман « Узы Прима» приносит любовь и соединение одиноким сердцам, а в уже существующих парах приносит счастье в дом и хранит семью.

Вчера вечером пошел снег. Утро встретило нас сугробами за окнами, крупными хлопьями, падающими на уже распустившуюся листву и зеленную траву. К вечеру снег растаял, но стылая влажная холодность воздуха сопровождала нас весь следующий день. Странный выдался май в этом году.
Санаторий встретил зеленными горами, начинающимися прямо за воротами, буйно цветущий черемухой, ухоженными газонами и яркой зеленью верхушек ёлок, только отрастивших себе новые салатные "пальчики" веток. Вдоль дорожки в сторону гор, журчит на камешках непокорная горная речка.  Кажется, что города рядом вовсе и нет, так очаровывает сдержанная красота здешней природы. 
Бесконечная дорожка вдоль санаториев, уходит к канатной дороге, изобилуя  по сторонам многочисленными магазинчиками и кафе. Тут и там предлагают сувениры и разные разности. Пожилой дядька на улице торгует тюльпанами и розами, местного разлива, сидя на табуретке прямо в норковой зимней шапке, с книжкой в руке.
Подумалось: "Сколько же он сидит здесь с невозмутимым видом, словно на северном полюсе?"
Стылая прозрачность воздуха, разбавленная ледяным северным ветром, опять предвещает снег, который и начинает идти прямо с обеда.
Яркие пятна желтых одуванчиков на изумрудной траве и крупные лиловые ирисы резко контрастируют с температурой воздуха и крупинками льда, медленно падающими на землю.

Собираясь гулять, я надела теплую куртку, брюки, носки и даже  фетровый берет. Тем не менее, руки всё время мерзнут и просятся в теплые карманы . 
Рассматривая маленький деревянный талисман на одном из лотков в  сувенирной лавке, я размышляла, что, наверное, сейчас очень похожа на кругленького и уютного плюшевого медвежонка. Сходство усиливалось банкой мёда, купленной на ближайшем  рынке.
На талисмане крошечная деревянная женщинка уютно устроилась на выступе груди такого – же резного деревянного мужчинки. Мужчинка сурово и строго поглядывал на её кукольное личико, пряча в глазах улыбку. Пожилая алтайка, с круглым, как луна лицом, и характерными для этих мест раскосыми черными глазами,  высыпала на прилавок передо мной целую россыпь этих талисманов, но почему-то моё внимание привлек именно этот.
Я долго держала его в руках, не обращая внимания на холод и ощущая, как от него исходит какое-то странное, едва ощутимое  тепло. Темный красноватый кусочек дерева источал слабый запах кедра.
Неожиданно мне показалось, что мужчина на талисмане мне подмигнул. Я вздрогнула, моргнула глазами, в тот же миг, словно едва заметное теплое дуновение ветра коснулось моей щеки. Тихонько зазвенели колокольчики в лавке, и шевельнулись перышки на огромном, плетеном диске ловца снов.....
Я во все глаза уставилась на продавщицу – алтайку. Она невозмутимо подняла брови и ничего не сказала.
Крепко зажав талисман в кулаке, я расплатилась и неторопливо вышла на улицу.
Крошечный талисман уютно спрятался в руке. Продавщица сказала, что нужно либо носить его на шее, либо повесить в спальне. Поскольку в спальне, я пока обитала одна, я выбрала первое.

Прохладный чистый горный воздух здесь  можно пить, словно вино. Вокруг очень красиво и величественно, зеленные шапки гор  выделяются на фоне жилых корпусов санаториев.
Белоснежная кипень кустов черемухи тоже словно покрыта снегом, который медленно тает. Ослепительное горное солнце почему - то не пригревает.
Очень холодно, не спасает даже куртка. Сумерки сгущаются прямо на глазах, начинаясь от темных и мрачноватых елей на склонах и падая потом на журчащий и бурлящий на камнях ручей. Хочется тепла, но торжественную красоту окружающей природы это не нарушает, а как -бы наоборот подчеркивает.
Странное настроение, как покрывало, опускается на меня. Хочется думать о жизни, хочется разобраться в себе, может быть подвести итоги. Последнее время жизнь, словно не подчиняется мне. Наверное, это кризис. Вот и с тобой не все у нас просто. Вроде ты и любишь меня, но все чаще пропадаешь где-то, ссылаясь на занятость и круговорот дел. Это огорчает меня и вызывает непонимание, но я ничего не могу изменить. Дома в суете забот совсем некогда об этом думать. 
Впрочем, сейчас дом кажется далеким и каким-то нереальным, словно призрачным. Все заботы уходят  и становятся несущественными, не серьезными.

На следующий день распогодилось, хотя уже после обеда. Ярко пригрело солнце, сразу стало веселее и мы с соседкой,  молодой девчонкой, собрались кататься на канатку.
 Канатная дорога здесь шикарная, правда с открытым верхом и там холоднее, чем внизу. Нам повезло, солнышко пригревало, и мы покатались с комфортом. Вид сверху и панорама с горы  очень красивая, и даже просто ехать одно удовольствие. Внизу медленно плывут деревья, огромные сосны и ели, березки и цветущая черемуха. Папоротник только - только выкинул свои листья, ещё свернутые в забавные трубочки со стручком на конце. Цветут кругом синие медунки, зонтики которых пахнут медом, а стебли можно есть, и желтые лютики раскинули свои глазки кругом на склонах. Высоко на скалах бадан выкинул к солнцу фиолетовые метелки цветов. Красотища кругом, аж дух захватывает.
Наверху горы мы прибились к группе, слушая рассказы экскурсовода о здешних местах. Величественные молчаливые скалы окружают со всех сторон, свободно гуляет ветер, и вид просто завораживает. Места здесь сакральные и везде чувствуется присутствие энергии, даже её избыток, словно она просто струится с неба.

Я немного отстаю от группы, разглядывая всё вокруг,и  думая о своем. Соседка  окликает меня, но я машу ей рукой, показывая, чтобы она меня не ждала. Она вприпрыжку убегает вперед, ей не терпится все посмотреть, крикнув мне, чтобы я догоняла.
У одной из скал под сосной,  засматриваюсь на бурундука, доверчиво сидевшего совсем рядом и уплетающего крошки сухаря, оставленного туристом.
Мне так хочется сфотографировать его поближе, что я карабкаюсь на выступ скалы, бурундук отскакивает, я поднимаюсь выше. Неожиданно нога в кроссовке скользит по влажному от последнего снега камню, я теряю равновесие и срываюсь  вниз по камням на землю….
Больно ударившись коленом и ногой, несколько минут прихожу в себя. Вроде бы ничего не сломано, но встать сразу на ногу я не могу, видимо всё-же ушиблась. Становится обидно до слез, что так глупо всё получилось. Собравшись с силами, я  встаю на ноги, придерживаясь за растущую у подножья сосенку.
Постепенно боль становится меньше и, прихрамывая, добредаю до площадки возле канатной дороги.  Ожидая, когда вернется соседка,  смотрю на причудливые скалы, раскинувшиеся тут и там в траве между соснами. От панорамы кружится голова, далеко - далеко видно вершины гор, раскинувшиеся где -то внизу.
Вечером моя ушибленная нога распухает и ноет. Врач, увидев такую картину, только покачал головой, назначил физиолечение, и велел дня два не выходить из номера.

Когда я уезжала, ты все шутил, что будешь со мной рядом, и чтоб я не вздумала закрутить тут курортный роман. А потом сказал, что будешь думать обо мне, в субботу, в полночь и  смотреть на небо, и чтоб я не забыла об этом.  Я все не могла понять, шутишь ты или серьезно.
Весь день я не выходила из номера, все поглядывала на телефон, думала, вдруг ты захочешь позвонить. Ты не звонил. К концу дня я не выдержала и позвонила тебе сама.
…Абонент вне зоны доступа….перезвоните позже….абонент вне зоны доступа….Ты не звонил уже неделю.
Прихрамывая, я спустилась вниз в холл. Народ шумно готовился к танцам. На душе было как – то не очень весело. Я все поглядывала на часы, думая, что, конечно, ты пошутил... и сейчас даже не вспоминаешь о своем предложении смотреть в небо и мечтать.


Без пятнадцати двенадцать я вышла на улицу, было темно, небо без звезд. Дул сильный теплый ветер. Я оделась теплее, села на лавочку под деревьями. Зажала в руке талисман. Никого вокруг не было, шумели деревья под ветром, и было слышно, как журчит река на камнях.
Потом наступила полночь, я подняла глаза в темное небо, талисман стремительно потеплел в руке и словно ожил,  мысли понеслись, как из ружья. Они были сбивчивыми, невнятными и очень эмоциональными.  Я словно что -то говорила внутренне, очень взволновано и бессвязно, так  не характерно для меня, сплошные эмоции, просто взрыв эмоций,  и жаловалась, и хотела тебе что - то объяснить, и мне грустно было.
Я видела перед собой твои ласковые глаза и пыталась услышать тебя, надеялась на то, что ты тоже смотришь сейчас в небо и думаешь обо мне. Я думала о том, что иногда люди ищут друг друга всю жизнь и когда находят свою половинку, оказывается, что жизнь сложилась и ничего уже изменить нельзя. То есть, мы все не свободны, повязаны ниточками обязательств перед другими людьми. И меня постигло такое чувство невозможности, такое ощущение несбыточности надежд. И вдруг из моих широко открытых глаз закапали слезы, я не вытирала их, они бежали по лицу крупными, теплыми, не жгучими, а просто тихими каплями, как вода. Слезы капали из открытых глаз, а я продолжала смотреть в небо и не вытирала их. Потом и они закончились.

Я не знаю, о чем думала дальше. Я несколько раз пыталась сосредоточиться и рассказать тебе, что я хочу. У меня плохо получалось. Я пыталась сказать тебе, как ты мне дорог и как ты мне нужен, и что нет ничего невозможного для людей, если они взрослые и если они сильно захотят. Пыталась тебе сказать, что ты тот мужчина, которого я искала всю жизнь, и как ты важен для меня, хотя я и не всё понимаю, что у нас происходит. Мысли путались, всё было очень неясно, талисман словно вибрировал в моей руке, и боялась разжать ладонь и увидеть, что с ним…
Я думала и мечтала о тебе, и у меня в груди словно трепетал теплый  приятный комочек, словно маленький зайчонок прижимается к груди прохладным носом. Мне казалось, что мы  гуляем босиком по кромке прибоя, взявшись за руки, и я чувствую твоё теплое плечо и ощущаю себя в безопасности рядом  с тобой. Море было ласковое и нежное, небо чуть в дымке, и дул  теплый ветерок, пахнущий морей и солнцем, соленые брызги падали  нам на лицо, и мы были счастливы.
 
Мне казалось, что в ушах у меня звучит твой голос. По - крайней мере, мужской голос в моем сознании звучал. Он успокаивал и говорил, что всё будет хорошо, я и так это знала, но мне было легче, когда я его слышала. И ещё он говорил, что я вошла в его жизнь неожиданно для него и заняла там своё место.
Потом я устала, почувствовала себя опустошенной. С трудом разжав руку с талисманом, я пошла в номер. Мне очень хотелось с тобой поговорить, или чтобы ты мне написал, но ты не вышел в сеть и не позвонил.

Я не знала, думал ли ты про меня, или, закрутившись в суматохе дел, забыл. Талисман так и ночевал в ту ночь под моей подушкой. Утром ты позвонил и немного смущенным голосом стал расспрашивать, как мои дела….Какие – то нотки в твоем голосе мне показались странными и я спросила, что случилось.
Не вдаваясь в подробности, ты сказал, что вчера в полночь  вдруг почувствовал странное волнение и тревогу, которая не улеглась, пока ты не вышел на улицу. Там ты вспомнил, что обещал мне в этот день смотреть в небо….
- Почему ты не позвонил?, - спросила я.
- Сел телефон, - ответил ты, однако твой голос был каким – то странным, потом , как всегда отшутившись, ты сменил тему…

Через неделю я вернулась домой. Ты встречал меня на вокзале с розами, и мы не расставались всю ночь. Я так и не рассказала тебе о разговоре с небом. Но талисман прочно занял место в спальне возле моей кровати.