Письмо длиною в 1000 лет начало

Валентин Винг
                Все,везде,всегда их видят,но Никто,никогда,нигде
                их не слышат.
                (старинная загадка)

       Старинная загадка взята как эпиграф. Так часто мы не видим,то что у нас
прямо под носом!Старинная загадка актуальна и сегодня.То что видели  и слышали
1000 лет назад,то же мы видим и сегодня.Но не всегда слышым,или слышым,но не видим.Не буду испытывать читателя.Ответ старинной загадки таков: солнце,луна и
звезды.Действительно.Мы все их видим,даже животные,насекомые и наверное даже
рыбы,а вот слышать?
      Вот так произошло и со мной и с азбукой Кирилла и Мефодия!
Все видели,но не услышали,т.е. не увидели больше,чем  могли. Нет,нет.Я не собирался  никого упрекать. В этом моя трудность и заключается.Как рассказать
людям,как объяснить,что то,что известно многим,что по азбуке кириллице училось
около 50-70 поколений не только русских, но и других народов России.Да в 17 г.
она упразнена... 24 мая отмечается ,как День славянской письменности!
 И вдруг кто-то приходит и говорит: "знаете,мне показалось,что азбука Кирилла и
Мефодия несет дополнительную текстовую нагрузку, и я открыл,можете прочесть.
  Что удивительно!Больше всего вопросов: а как я это сделал? У моих друзей,
к сожалению,я не увидел интереса к конечному результату.Зато всех очень
интересовали способы с помощью которых я "раскодировал" кириллицу"