Верните мне жену

Дора Штурман 3
- В ночь с31го марта на 1ое апреля, у меня пропала жена.
- Нельзя так сделать, чтоб после 31го марта наступило сразу  2ое апреля?
- Мы подумаем.
- С новой женой я решил разойтись.
- Вот,отсюда поподробнее. Что у вас случилось?
- Случилось несчастье.
- Как?
- Вот так!
- Вчера пришёл  ночью.
Заткнул уши ватой, чтоб не оглохнуть, а она ни слова.
 Утром завтрак на столе из 3ёх блюд.
Яичница, кофе с молоком и гренки. Гренки не горелые.
Странного вкуса и бледные на вид.   
Обед тоже из 3ёх блюд.
Борщ, котлеты и десерт.
Борщ из чистой тарелки, котлеты с ножом и вилкой.
Десерт из блюдца. На столе салфетки.
Я так не привык.
Мне бы что-то попроще.
Денег не просит, сбережения бросает в копилку.
Днём её не видно, ночью не слышно.
Не храпит. По магазинам не ходит, с соседями не »общается»,
как "культурные" люди.
Например, моя прежняя жена.
- Всё не так, как у людей.
- Очень хорошо!
- И что здесь хорошего?
- А что если не расходиться?
- Никак нельзя. Разве с такой женой можно жить?
И внешность не та.
- Моя жена была блондинкой, а эта жгучая брюнетка.
Сказать вам правду?
 Я её не знаю.  Я её боюсь!
Моя жена, как сдобная булочка с изюмом,
а эта, как таранька под пиво.
Одевается скромно. Из ношенных  вещей собирает коллекцию.
 Мне, из  своей старой юбки, сшила брюки.
- Вы спросили, как её зовут?
 Да. Тоже Маша.
Я ей сказал.
Маша, я хочу горелые гренки.
Что с ними случилось?
Почему они такие бледные?
Она молчит.
- Может она  потеряла дар речи?
- Не думаю.
-Ночью  отсутствовал - Не заметила.
Разве это любовь?
Скажите мне правду, куда делась моя собственная жена?
 Я не люблю ни брюнеток,ни денег из копилки ни тишину в доме.
Я не знаю, что от новой жены ждать.
- Она что-то замышляет!
 Я не могу уснуть, когда не слышу знакомого храпа.
 Под храп моей жены мне снились хорошие сны.
Теперь я боюсь уснуть.
- Успокойтесь, это только первое апреля.
Всех обманывают, не  только вас.
- Дайте мне расписку, что моя жена вернётся.
И зачеркните этот  опасный день в календаре.
 Первое апреля. Первое апреля. Никому не верю!
 Я не в силах больше ждать! Верните мне мою Жену!