Детский дом. Мой взгляд

Ева Луна
Солнце встало совсем недавно. Мысли о сне ушли еще вчера. Просто пустота и дорога... Ждут меня. Снова пакую спортивную сумку, на этот раз просто с фотиком. Подарки я просто забыла положить. Я знала одно, мне просто нужно туда. И я знаю там нас ждут. Я поехала в Асино далеко не первый раз, а уже четвертый. Знаю все наизусть, вокзал, этот запах, люди, ветер в лицо и шум мотора в автобусе. Светит в глаза, тепло и мы в пути. Внутри мысли и ты их отпускаешь оставляя их позади, стараясь уехать вроде от себя... Не суть.
Приехали. Я люблю этот момент, когда снова убеждаюсь что нам рады. Издалека меня узнали и лицо с канапушками выражало радость. По тихим улицам этого города под названием детский дом пробежались слова: Женя, Женя приехала...выбегали детишки, обнимали, радовались...
Они классные, они мне очень дороги! Они заряжают меня таким позитивом что потом меня долго прет. Я не понимаю как можно называть их проблемными, хотя и звучит это наивно... А я вижу в них много тепла и доброты и реально верю что они могут вырасти очень классными людьми...