Высоцкому...

Ангелена Сапрыкина
***************************************
***************************************
"Я не люблю себя когда я трушу,
 Обидно мне, когда невинных бьют.
 Я не люблю, когда мне лезут в душу,
 Тем более - когда в нее плюют".
/Владимир Высоцкий/
***************************************
***************************************

Хотела стих сложить про "не люблю!"
Но оказалось, что его сложил Высоцкий!
И я сейчас его благодарю,
В сравнении с ним, мой - был бы идиотским.

Столь лет прошло, но актуальны всё ж
Напевы, что слагал Поэт великий.
Сегодня тоже процветает ложь,
И видим мы, что мир этот двуликий...

И нелюбовь к Поэту так ясна...
Ведь напевал он песнью всем открыто...
Хотя Советскою была тогда страна,
И от людей всё это было скрыто...

О если бы, сейчас был жив Поэт,
Стихи сложил бы нам про наше время.
Ведь во сложеньи рифмы он был мэтр,
Учёл бы вмиг все наши устремленья...

Сей жизни смысл он понял уж давно,
Хоть и пожил он на земле немного.
Поэт нам пел, что так быть не должно!
Чтоб помнили, что все живём под Богом!

За то страдал, что нам открыв глаза,
Гонениям подвержен был от власти.
Уверена, что чтил он Образа,
И избегал угоду нужной масти...

И вот сейчас, уж двадцать первый век.
Что изменилось?... Стало меньше лести?...
Иль может быть какой-то человек
Вот так же нам поёт о нашей чести?...

Так кто же гнал Высоцкого тогда...
Владимира - великого Поэта!?...
Я вам отвечу - злые господа,
Добро сживая из земного света...

Поэт же шёл, сжимая кулаки
В атаку, убивая словом зло.
Слагая в рифму жизни сей стихи,
В людские массы так неся добро.

Он не боялся петь, что видел сам...
Строкой он обличал людей нутро.
Кидая словно кость голодным псам,
Всё то, что написал своим пером.

Правдивые стихи слагал Поэт,
Про жизнь, про жён и про своих друзей.
И несмотря на тонкий силуэт,
Он духом был намного всех сильней!
**************************************

В память о Владимире Высоцком.