С песней Михаила Круга

Ведунья
Был ласковый май, светило солнце, деревья кудрявились молодыми изумрудными листочками , и мне тоже захотелось чего-то весеннего, вдохновляющего и новых впечатлений. Недолго думая, я села в автобус  и поехала к сестре в Питер. И вот уже в который раз  любуюсь  изящными изгибами мостов, правильными формами гранитных набережных,  мраморными статуямии загадочных сфинксов, блеском  и сверкающей красотой фонтанов Петродворца - все это ошеломляло, очищало, вдохновляло и вызывало неподдельный восторг.

И вот Дворцовая площадь,  величественный Эрмитаж, Александрийский столп.   Экскурсовод рассказал, что колонна выполнена из красного гранита обработанного близ Выборга. До Санкт-Петербурга её доставили на специальном судне, которое буксировали два парохода. Установили её на постамент всего за 1 час 45 минут, участвовали в этом 2400 солдат. Колонна не врыта в землю и не укреплена на фундаменте. Она держится только за счёт точного расчёта и своего веса. Это самая высокая в мире триумфальная колонна. Её вес более 600 тон, высота - 47,5 метров. Даже во время блокады Ленинграда, когда рядом падали снаряды, колонна устояла.

Как же  надо было  сбалансировать  колонну, чтобы  эта громада стояла прочно и устойчиво на протяжении более 2-х .столетий?    Это невозможно  понять представителям нашего поколения, живущего в то время, когда нет ничего стабильного, все вокруг быстро меняется, вещи мгновенно ломаются, молниеносно появляется  что-то новое на смену еще  не понятому старому. А мы даже не знаем хорошо для нас это новое или плохо. Поэтому  много лишнего  в наших головах, а в наших характерах - слабость,  в нашем будущем -  неуверенность.  Живем мы так, как будто идем по зыбкому болоту, в которое вот-вот провалимся и никому нет до этого дела. И уже нет счастья в нашей жизни, а есть только его иллюзия,  и нет истинной любви, а есть только секс.
 
Качество человеческой личности изменилось: появилось людей типа геев. Интеллект, блеск глаз, игра эмоций, недоступность - они уже  не являются замечательными женскими качествами,  на смену им пришли  короткие юбки и доступность. В чем причина? Что это? Вырождение человеческой расы или ее эволюция?

- Вот так и живем, - думала я, находясь под впечатлением  монументальности  и величия Александрийского  столпа.

Но жизнь продолжалась. Протолкавшись через толпу и пробравшись через ряды киосков,   села  я в свой  автобус в обратном направлении. Еду, подремывая,  устала от ходьбы и обилия впечатлений.  И , наконец, в  конце дня, когда уже начало смеркаться, приблизились мы к Т----у. Вот и поворот на  городок,  где я живу . Обидно, но приходится проезжать его,  поскольку автобус едет прямо, не сворачивая. Сходить здесь я боялась,  место глухое и темное, да и, кроме этого, надо еще ждать местный автобус, чтобы доехать до дома. Видимо, придется ехать до конца, а там пересаживаться  и возвращаться домой.

-Очень поздно  приеду! - Подумала я, устав от долгой дороги. Вижу светловолосый парень лет 20  с рюкзаком за плечами начал пробираться  к выходу.
- Ты куда? - спросила  я  его.
- В Н-ск,  - он ответил.

- Так туда надо еще автобусом добираться, и  придется долго ждать его.
- Можно проголосовать и на попутной машине доехать, я всегда так делаю , - ответил он с оптимизмом.

- А давай-ка вместе проголосуем! - Предложила я .
- Давайте, вдвоем веселее, - улыбнулся он в ответ.

Мы вышли из автобуса. Я с сумкой среднего размера, он с небольшим рюкзаком. Остановились у поворота.  Тяжелые черные облака закрывали небо. На дороге и вокруг не было ни людей, ни машин.Только дул пронизывающий холодный ветер. Я озябла и уже начала сожалеть о своем легкомысленном поступке, как вдруг на дороге появился просторный старомодный автомобиль. Парень проголосовал, автомобиль остановился, и мы сели на заднем сидении.

За рулем и рядом с водителем сидели два крепких и крупных мужчины, в салоне гремела  бодрящая  музыка, песни о зоне...

- Владимирский централ, ветер северный , -  пел приятный мужской голос.

Чувствовался запах винного перегара. Мужчины заговорили с парнем, оказалось, что они были знакомы. Сначала, сидящие впереди, подумали, что мы вместе, но в процессе беседы выяснилось, что я и парень - случайные попутчики и незнакомы друг с другом.
 
Ситуация в салоне стала меняться и постепенно атмосфера напряженности и страха начала окутывать меня по мере того, как развивался их разговор.

- Давай - ка завернем направо, - сказал, сидящий передо мной
- Зачем? - Ответил, водитель.
- Как зачем? Я только вчера вышел, сам понимаешь давно баб не видел. А тут полно глубоких карьеров, если что, то и концы в воду. - Говорил он негромко, но мне удалось расслышать основные слова.

 Громко звучащая музыка заглушала их разговор. Все детали беседы я не поняла из-за громкой музыки. Но парень, сидящий слева от меня, напрягся и притих. 
И через пару минут сказал водителю:
 
- Останови, мне здесь,- я поняла он решил сбежать.

Оставшись наедине с этими шакалами,  в первую минуту  я не знала, что мне делать. Я была в шоке, не в том шоке, когда от страха теряешь разум, а наоборот превратилась в бесчуственный камень и только мысль, ищущая выход из создавшейся ситуации, билась в голове.

Я расслабилась и кокетливо спросила, сидящего впереди, недавно освободившегося зэка, нежно прикоснувшись к его плечу.

- Слушай! Кто это так здорово поет?
- Михаил Круг. А ты чо не знаешь?

И тут я вспомнила, что моя племянница, красивая сексапильная блондинка, жившая в Твери, недавно гостила у меня и много рассказывала  о своем романе с Михаилом Кругом. О нем я тогда услышала в первый раз и совсем забыла ее рассказ. А песни Михаила Круга я даже никогда и не слушала до того рокового вечера.

- Как не знать? Это тот  что из Твери что-ли?
- Ну, да!

- Господи, да что же это с моими ушами? Ну, конечно, же он! Вот что значит длинная дорога, все в голове перепуталось. Ну, конечно, он!  Это же жених моей племянницы, Наташки. Они  недавно были у меня в гостях, готовятся к свадьбе! - Врала я по-черному.

- Покупали ей свадебное платье!

- Вот это да! Еду рядом почти с тещей Михаила Круга! Ты нас познакомишь?
- Давай телефончик. Звякну, как приедут! - Ответила я непринужденно.

Тот, что сидел за рулем вдруг спросил соседа:

- Ну чо, поворачивать?
- Куда поворачивать? - Спросил бывший зэк .
- Куда, куда? Как договорились.

- Ты чо? С ума сошел? Езжай,  как ехал,  прямо.

Через 15 минут машина уже подъезжала к моему дому.

- Останови, мне надо здесь сойти, - сказала я водителю.
- Передавай привет Михаилу от Васьки из Нижневартовска! - Сказал второй и помахал мне рукой.

Я ни живая, ни мертвая пошла потихоньку к своему дому, вспоминая рассказы очевидцев о трупах, найденных в карьерах поблизости от городка.