Встреча с феей

Лидия Калашникова
Она как-то читала сказки вместе с подругой, и разговорились о Феях, есть ли они.
- Я видела Фею, - сказала подруга, - она как-то являлась мне, небольшого роста… в плаще она была укутана темном… цвет плаща я не разглядела…
- Да ну, а почему же я никогда ее не видала?
- Не знаю, - ответила подруга, - может она не ко всем приходит, а может не всегда, не часто… ведь я тоже только раз ее видела.
- Ну, не знаю, не знаю…
Потом Она об этом разговоре забыла. И вдруг, увидела ее. Она сразу так подумала - Фея! Ну, кто еще это мог быть? Фея была высокой, одетой в нарядное платье, пышные локоны опускались на плечи, а на губах ее светилась улыбка, от которой становилось на душе и вокруг светло-светло!
- Ты не ждала меня, - спросила Фея, обращаясь к ней, мелодичным голосом, от которого на душе становилось радостно.
- Ждала и не ждала, - ответила Она, а Фея в ответ засмеялась, словно колокольчики зазвенели.
- А почему ты ко мне раньше не приходила, - спросила Она прямо, как это делают подростки.
- Время не пришло, - ответила Фея.
- А сейчас?..
- Пришла пора, что ты можешь поверить, раньше ты бы не поверила… и не готова была понять!
- Да? – спросила Она, задумавшись, - а ты что знала обо мне.
- Конечно, я про всех знаю, но прихожу только тогда, когда вижу, что время пришло, вот твое уже пришло, - ответила Фея.
- Что же мне делать, ты можешь помочь мне, ведь ты сказала, что все и про всех знаешь, - спросила Она Фею.
- Ждать, жить…
- Ну, это разве ответ?
- Да, это и есть мой ответ, ведь Любовь, о которой ты думаешь, придет где бы ты не была. За нею не нужно ходить, не нужно искать, но есть один секрет, который нужно знать!
- Секрет? – спросила Она Фею, - а какой?
- Но, чтобы место рядом с тобой было свободным, ведь иногда оно занято не потому, что хочется, чтобы рядом был этот самый человек, а просто потому, что нет другого, любимого. Вот об этом ты должна позаботиться… И не только ты… Этот секрет для всех! У тебя уже не раз была возможность быть счастливой, но место оказывалось занятым, хотя время было
для этого… твое время!
Она слушала Фею задумавшись, словно что-то пыталась вспомнить, прокручивая свою жизнь, как кадры ленты.
- Любовь не надо искать, она сваливается, как снег на голову и судьбу тоже не обойти.
- Что-то мне не верится… - недоверчиво сказала Она Фее.
- Вот видишь… ты и сейчас еще не готова вполне мне поверить, потому я не приходила к тебе раньше… Ты не искала знания, хотя и была активна, даже через чур, но не в том направлении,  активность вредит тебе
самой.
- А вот говорят, что надо использовать все возможности поиска… Это что не правда, - спросила Она Фею, вглядываясь в нее и напряженно ожидая ответа.
Фея засмеялась своим удивительным смехом.
- Так это же говорят те, кто заинтересован в таком поведении… Всегда стоит задуматься, а какой интерес имеет тот, кто говорит… У меня нет никакого интереса тебя обманывать.
- Что же мне делать, - спросила Она.
- Я же сказала уже. Остановись и не спеши, даже если ты безвылазно будешь сидеть дома, случится то, что должно случиться! Больше будь одна, больше размышляй, задавай вопросы, и ты обязательно получишь ответы на свои вопросы… вслушивайся во все вокруг себя… Ты почувствуешь, что ответ дан тебе.
- Фея, а подруга видела тебя иной, почему – спросила Она.
- Некоторые меня вообще не видят, но слышат мой голос, другим мой голос приходит во сне или появляется внутри них, а появляюсь видимой я редко и каждому в своем образе, ведь каждый подспудно ждет свой образ… Ты ждала меня такой, вот такой я и пришла, чтобы ты меня узнала. Ты подумай, а мне нужно спешить, - сказала Фея и неожиданно исчезла так же, как и появилась.