Мгновения вечности. Часть 1

Шарлотта Грей
-Ты проиграла спор, делаешь что я скажу!
-Ну давай!
-Точно сделаешь что скажу?
-Ооой,Инар! Достала меня уже! Говори!
-Точно!
-Да!
Мы стояли с подругой напротив здания ее университета возле поворота в маленький переулок в сторону кафешки.
-Тааак...- Инара осматривалась в по сторонам в поисках чего-нибудь интересного-Нашла!
-Ну?
-Нурай, видишь того парня у лестницы в голубой рубашке- она слегка потянула мою руку и указала в нужном направлении.
-Который курит что ли?
-Ага.
-Что я должна сделать?
-Его зовут Агиль. Учится на 5 курсе.
-И?
-Подойди и попроси у него сигарету-ответила просто подруга-Ну и закури.
-Что?-я резко выпрямилась-Ты с ума сошла?
-Я знала,что ты не согласишься- Инара внимательно смотрела на меня.
-Ничего остроумнее не придумала?
-Боишься?- она улыбалась.
-Нет.- я смотрела на нее и в это же время обдумывала ход своих действий-Я пойду к нему.
-Я пошутила- она крепко вцепилась в мой рукав-Нур, не стоит! Что люди подумают?
-Неважно что думают люди- закинула сумку за плечо-Меня это не волнует.
-Это плохо кончится- прошептала с ужасом в голосе Инара.
Я же уверенной походкой направилась к парню.
"Он меня не знает. Я из другого универа, и больше мы никогда не встретимся"- я так думала, ну или себя успокаивала.
- Можно мне сигаретку одну?- сама удивилась,услышав свой голос.
Сердце бешено колотилось, но уже поздно что-то менять.
Выпускал серый дымок, парень повернулся ко мне. Он оглядел меня с ног до головы, внимательно сканируя каждый сантиметр моего тела.
-Сигарету?- переспросил он.
Я сразу запомнила этот чуть хрипловатый спокойный голос. Он придал мне какую-ту уверенность, необъяснимую уверенность.
-Да- старалась не смотреть на него.
Он протянул мне одну сигарету. Дрожащими руками преподнесла к губам этот яд, завернутый в белую бумажку.
-Зажигалка?
-Да, если можно- придерживала сигарету двумя пальцами
"Что я делаю? Черт возьми! В жизни такого не делала!"-весь этот ужас можно было прочитать в моих карих глазах, если всмотреться в глубину этой бездны.
Не успела подготовиться, как кончик сигареты загорелся ярким огоньком.
Втянула в себя воздух, надеясь хоть как-то облегчить участь, но сделала еще хуже. Вместе с воздухом в легкие ворвался едкий табачный дым. Разъедая на своем пути всю чистую, нетронутую внутреннюю ткань, он безжалостно заполнял клетки альвеол.
Я закашляла. Кислорода категорически не хватало.
-И давно ты куришь?- спросил меня Агиль, заметив мою странную реакцию.
-Вот месяц- еле проговорила.
-Понятно- ответил он- Долго привыкаешь.
-Есть такое- сигарету держала между двумя пальцами и не преподносила к губам.
-Кстати, Агиль.- он докурил сигарету и улыбнулся мне.
-Я зна... То есть приятно познакомиться - попробовала улыбнуться в ответ. Но эффект ядовитого дыма еще проявляет себя-Адиля.
Сказала первое имя,которое пришло в голову. Подстраховка на всякий случай.
-Адиля?- переспросил Агиль.
-Да, Адиля- я кивнула в ответ, но заметила как он изменился в лице: зрачки сузились; он крепко сжимал челюсть, а пальцы впились в ладонь.
"Что с ним такое?"- наблюдала за ним и не понимала его поведение.
-Тебе не нравится мое имя?- осторожно спросила его.
-Мне надо идти. До встречи-все в том же состоянии он развернулся и пошел в направлении стоянки.
Я быстро выбросила сигарету и бросилась к переулку.
-Ты... Ты просто монстр-Инара смотрела на меня, широко раскрыв глаза-Как ты смогла?
Я ничего не ответила, бросила сумку на асфальт и присела на нее
-Как можно курить эту гадость- единственное что смогла ответить ей. Кашель не собиралась отступать. Вновь и вновь она напоминала мне об этих долях минуты, когда дым просачивался в организм.
-О чем вы говорили?
-Я сказала, что меня зовут Адиля.
-Адиля? Ты сказала это имя?
-Да.
-Откуда ты знаешь это имя?
-Не знаю. Первое что пришло в голову.
-Так звали его девушку. Они расстались больше года назад, он до сих пор сохнет по ней. Болеет ею- объяснила подруга.
-Болеет, пусть лечится.
-Вот совпадение... Ты сказала это имя.
-Он так изменился в лице,когда услышал.
-Даа- Инара посмотрела в ту сторону-Он ее любит до сих пор.
-Пошли- кое-как встала и забрала сумку-Надеюсь, больше не вспомнит меня.
-А если узнает,что ты моя подруга…
-Какой ужас!
Мы спустились по переулку вниз в сторону метро и поехали домой.

***
В моей жизни не было никогда ничего необычного. Простая жизнь без ярких вспышек воспоминаний. Я не могу похвалиться какими-нибудь интересными происшествиями, случившимися со мной. Но все это изменила одна сигарета. Одна лишь сигарета перевернула мой мир вверх дном. Точно также как и тот ядовитый дым, неожиданно заполнивший мою грудную клетку, в мою жизнь ворвалось что-то необъяснимое, медленно заполняя ее.
С того происшествия прошло довольно много времени, хотя может и немного. Я не из тех, кто гонится за временем,пытаясь удержать его. Как протекают часы? Куда они ведут? Эти вопросы не главные в моей судьбе, и ответы на них для меня останутся такими же загадками как и существование динозавров в юркский период. Я живу этим днем, данным моментом.
Я шла в наушниках, подпевая вполголоса песню Джастина Тимберлэйка. После долгого мучительного просиживания на занятии черчения нужна прийти в себя. Папку с А3 листами для рисования я оставила в университете.
Под ногами шуршат осенние листья, покрытые золотой тканью.
-Сигарету не подкинешь?- сзади через наушники услышала голос. Он показался мне знакомым.-Девушка!
Сняла наушники и медленно повернулась.
-Девушка, сигаретку дай!- Агиль с усмешкой смотрел на меня. Он прикалывается надо мной- Я тебя где-то видел! Ты не та ли девушка, которая месяц назад попросила у меня закурить?
Я... Я не могла поверить глазам. Откуда он меня нашел? Как это могло случится? Инара точно не проболталась, для нее очень важно, чтобы люди думали только хорошее о ней и ее близких. Так что она не выдаст.
Сам он меня не мог найти. Смысл искать меня парню, который до сих пор без ума от бывшей?
-Адиля не молчи- он подошел ко мне.
"Ого! Имя помнит?! Что тут удивляться... Это имя ему родное"
-А что мне сказать?- слегка пришла в себя. В правом кармане куртки я нащупала маленькие конфеты.
-Может дашь все-таки сигаретку?- Агиль снова усмехнулся, ожидая мой ответ.
-Могу лишь дать конфетку- я достала из кармана яркую обертку и протянула ему.
-Я догадывался, что не куришь еще тогда- он взял конфету и начал разворачивать-Смелая значит, а Нурай?
В этот момент я потеряла дар речи, с при открытом ртом хлопала на него глазами.
"Кто говорил, что он меня не знает, и больше никогда не встретимся? Да, я! Беру свои слова обратно"
-Как... Ты... Откуда ты знаешь?
-Этот мегаполис маленький городок. Узнал.
-Так!- я сделала шаг в сторону-Давай разъясним.
-Давай.
-Я подошла к тебе, потому что не хотела проигрывать спор, а не потому что...
-Я тебе понравился и решила так начать разговор?
-Так ты еще и самовлюбленный!
-А ты кроме смелости так еще и дерзкая!
Я промолчала.
-Сигареты не подкинешь, значит, да?- он достал пачку и вытянул одну-Будешь?
-Нет- я развернулась, чтобы уйти оттуда.
-И по видимому не очень общительная.- он направился за мной.
-Меня учили не разговаривать с незнакомцами.
-А про урок с сигаретой забыли.
-Послушай сюда, я знаю что не правильно. Я не горжусь этим и не оглашаю во весь голос. Мне захотелось поиграть, вот и поиграла.
-А не маленькая еще для таких игр, девочка?
-Не у тебя мне просить разрешение на такие игры, взрослый дяденька!
Надела наушники и чуть ли не бегом направилась к метро.

***
Мы сидели с подругой на скамейках перед ее университетом. У нее очень плотное расписание, видимся, если только я приеду к ней на час. Я рисовала в блокноте колонны, на которых стоит зданий напротив. Как никак будущий архитектор. Это моя работа,
-Я так и не поняла, почему он о тебе узнавал- Инара сидела рядом и следила за моей рукой.-Этому ведь есть какое-то объяснение... Нельзя просто так взять и узнать о человеке и даже приехать к нему. Спорю, ты не первая девушка,которая просит у него сигарету.Нур, ты меня слушаешь?
-Что?- я задумалась и пропустила весь ее монолог-Извини, я что-то задумалась.
-О чем ты думала?
-Как думаешь, что если тень набросить справа, колонны выше кажутся?
-Ты же не об этом думала...
-О чем мне еще думать?
-Не пытайся меня обмануть. По глазам вижу, думала совсем о другом.
-Я кажется курить хочу- ответила траурным голосом- Ломка у меня.
-Что? Как это? Такое быстрое привыкание?- Инара встала-Боже... Я говорила ни к чему хорошему не приведет! А родители? Мамочки!
Она снова в полном ужасе прижала пальцы к губам.
-Успокойся- я громко рассмеялась-Нет никакой ломки! И привыкания нет!
-Пошутила, коза- она снова присела рядом-А я испугалась!
Я продолжала смеяться.
-Смотри мне! Точно?
-Да да! Все хорошо.
-А я не уверенна- медленно проговорила Инара.
-Да все хорошо!
-Я о другом...- она взглядом указала в противоположную сторону.
По лестнице быстро поднимался Агиль.
-Так... Мне пора-я схватила сумку и только встала.
-Куда ты пошла? Еще хуже спалишься- щипела мне Инара-Сядь назад.
Но я уже была полпути.
-А я к тебе собирался подойти- обратился ко мне Агиль.-Нурай!
Ничего ответила, сделала вид, что не услышала.
-Эй! Стой!- он пошел за мной-Да подожди ты!
Я ускорила шаг.
"Да... Надо было остаться с Инарой"
-Я хочу извиниться за прошлый раз!
-Ооо! Ты решил проявить деликатность?- резко повернулась к нему. Не успей он остановиться, врезался бы в меня-Аа?
-Если ты окажешь хоть капельку уважения, то я проявлю деликатность.
-Твои извинения приняты.
-Я еще даже не извинился.
-Давай быстрей тогда, мне некогда ждать
-Это не будет так быстро,как ты думаешь- Агиль улыбнулся.-Если я извиняюсь перед тобой, то ты у меня в долгу.
-Что?- я смотрела на него с таким видом. На моем лице было написано только одно-Что за бред ты несешь?
-Ну? Согласна?
-Я тебе ничего не обязана!
-Обязана- ответил он- Не каждый слышит мои извинения.
-Для меня это честь значит?
-Для меня будет честь, если ты согласишься выпить со мной чашечку чая.
Я смотрела на него, не зная как себя нужно вести в таком случае.
-Для предложений из американских фильмов нужен американский ответ- пыталась не улыбаться, но получалась с трудом-Я не любительница американских мелодрам.
-Тогда сделай вид, что я не произнес вопрос из западных мелодрам, и ответь по-своему.-Агиль продолжал улыбаться в ожидании моего ответа.
Я кивнула в знак согласия.
-Только если на полчасика- улыбка расплылась на все лицо-Все равно получилось как из фильмов.
-В следующий раз прорепетируем эту сценку- ответил он мне и жестом пропустил вперед.
-Следующий раз я откажу.
-Следующий раз ты сама меня пригласишь.
Я ничего не ответила, а лишь усмехнулась и направилась вниз по улице.
Сели за свободный столик напротив окна. Вид через большие стекал открывался на шумную улицу, раскрашенную в серые тона.
-Агиль- тихо позвала его.
-Да?
-Я думаю также как и ты.
-А что я думаю?
-Ты не хочешь проявить не уважение или не воспитанность,поэтому не говоришь- я слегка наклонилась вперед- Я тоже не считаю это за свидание.. Ну или еще что-то в этом роде.
-Откуда ты поняла?
-Можно прочитать по твоему взгляду- откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди.
-И что же еще можно прочитать в моем взгляде?- он с интересом смотрел на меня.
-Например, ты сам не понимаешь,почему пригласил меня сюда, или ты видишь во мне всего лишь девушку, незнакомую и неинтересную девушку.
При этих словах он опустил глаза.
-Я не обижаюсь- продолжила дальше-Эт нормально, я понимаю тебя.
-Как ты это делаешь?-спросил Агиль- Ты почти все с точностью описала.
-Моя мама психолог-ответила-Так что книг по психологии я начиталась достаточно.
-А почему пошла на архитектора?
-Отец полагал на меня большие надежды, думал, поступлю в экономический и продолжу его дело,но пошла на архитектора. Люблю рисовать.
-Почему на архитектора, а не на художницу или еще кто-нибудь?
-Мне нравится рисовать здания, в частности исторические здания. Одни приходят, другие уходят, остаются лишь стены, хранящие в себе историю.
-Ты говоришь об этом как о живом существе.
-Так и есть- посмотрела в окно-Видишь столб у дороги? Даже этот столб можно нарисовать так, что возможно передать все чувства в этой картине.
-Вдохновляешь картины?
-Я дарю шанс холсту почувствовать себя живым.
-Ты говоришь так, будто прожила тысячу лет, и готовишься прожить еще столько.
-Я прожила всего лишь 20 лет.
-Тогда откуда в тебе столько знаний?
-Я лишь внимательно смотрю вокруг.
В его взгляде отражалась попытка найти разгадку моих слов. Хотя я сама не старалась придать своим словам тайное значение.
-Ты никогда не задумывалась о том, что можешь оказаться не с этой планеты?
-Типо я марсианка- сделала глоток чая и улыбнулась -Все может быть. Не удивляйся если что.
-Нет-Агиль смотрел на меня как на неземную, будто я и впрямь спустилась с небес-Ты вообще из другой Вселенной, которая не имеет никакой связи с нашей.
-Не смотри на меня так. Я с планеты Земля,которая входит в систему звезды по названием Солнце. Слышал о такой планете?
-Слышал, но не знал, что на такой планете живут такие как ты.
-Сейчас знаешь.
В какой-то момент повисло молчание. Мы оба наблюдали за бегающими пешеходами и мчавшимся машинами. Со стороны это кажется настолько неестественным . Хочется вырвать как альбомный лист неудачным рисунком.
-Всегда говоришь то,что думаешь?- Агиль посмотрел на меня.
-Да. Зачем скрывать? Сказать правду-это не преступление. Тебя,конечно, могут лишить жизни, но перед Всевышним совесть чиста.
-И ты после этих слов утверждаешь что с этой планеты?
-Ага. Жизнь слишком коротка чтобы врать,обижаться или уходить от любимых-последние слова я произнесла нарочно. Может немного эгоистично, но мне необходима его реакция.
-Нурай- Агиль протянул мне руку-Стань моим другом.
-Только другом- я протянула свою руку, и мы рукопожатием скрепили наш договор
-Я хочу побывать в твоей Вселенной. Ты покажешь ее мне?
"Если только ты покажешь мне свое сердце"- мысленно повторяла эти слова, а вслух произнесла совсем другое.
-Путь очень долгим...
-...Но очень увлекательным.
Я кивнула в ответ и снова повернулась к окну.
"Путь будет лишь один:или через все преграды к твоему сердце или же через все временное пространство к моему миру. Кто из нас раньше дойдет, тот и победит"- я думала,крепко сжимая в руке горячую чашку с чаем.

***
Вместе с осенью внутри человека поселяется грусть. Она заставляет осеннюю прохладу проникать в глубину сада в душе.
Я сидела в парке и пыталась нарисовать здание, которой собираются снести в ближайшие дни. Пока этого не сделали, необходимо запечатлеть историю старых полуразвалившихся стен.
-Тебе не скучно?- не отрываясь от работы спросила.
-Нет. - ответил Агиль- Мне нравится наблюдать за тобой. Ты вся ушла в работу.
Мы вот так приезжаем в интересные места, сидим часами. Я рисую, а он просто сидит и наблюдает за моей работой.
-Тебе быстро надоест-я улыбнулась.
-Расскажи о чем говорят тебе эти стены.
-Они хранят в себе историю одной семьи. Богатой, но очень бедной семьи. Весь это парк когда-то был их садом, а доме каждый вечер звучали звуки веселой музыки. Материально они были очень очень богаты, но только в первое время. Если посмотреть внимательнее, то можно заметить как со временем за домом перестали следить. Объяснение этому только одно-они обеднели... Муж проиграл в карты все свое состояние. Детей у них было 3. Видишь три окна справа на втором этаже? Тогда детскую делали именно в этой комнате, сколько детей столько и окон выходили из комнаты.
Я посмотрела на Агиля. Все это время пока я рассказывала, он не смотрел на здание, а внимательно следил за мной.
-Ты меня не слушал.
-Слушал.
-Что я сказала последнее?
-Я просто слушал твой голос. А что было дальше?
-Тебе же не интересно.
-Расскажи.
Я снова повернулась к зданию.
-Дети выросли и улетела из гнезда- продолжила-Муж скончался, и жена прожила свой век в одиночестве. Жила она в одной комнатушке, которая находится возле порога. Остальные ставни все прибиты довольно крепко.
-Нурай.
-Ааа?
-Ты реально не из этой планеты.
-Да, я сейчас приобрету свою истинную внешность. Зеленая и на голове антенны по полметра-я закрыла альбом и начала собирать сумку- Агиль,хватит так смотреть на меня!
-Ладно... Больше не буду.
-У меня через полчаса пара начинается. Мне пора.
-Поехали- он встал и взял мою мою папку-Ну? Что сидишь?
-Я сама поеду,Агиль.-каждое его присутствие рядом для меня как лучик надежды. Может сейчас и хорошо, но когда придется все рушить, будет очень больно.
-Почему это?
-У тебя, наверняка, дела поважнее есть.
-Давай вставай! Поехали уже- Агиль направился по широкой тропинке к воротам.
-Нет. Честно я сама.
Забрала у него папку и вышла из парка, оставив его позади смотреть мне вслед с удивленным взглядом.

***
-Нур, у меня к тебе предложение- Инара рассматривала мои рисунки.
-Да?- я же перебила в своей комнате старые альбомы.
-Мы тут с братом решили собрать знакомых ребят у нас на даче.
-А чему мы так обязаны?
-Просто. Орхан гитару возьмет с собой. А на ночь останемся там.
-Все?
-Нет. Втроем.
-Ты, я, Орхан?
-Ну да.
-Не знаю даже.
-Впервые что ли у нас ночуешь?
-В другое время родители тоже были.
-Моя мама позвонит твоей. Договорятся.
-Разрешат, поеду с вами.
-Там будет интересно- Инара лукаво улыбнулась.
-Это что за улыбка?- я посмотрела на нее.
-Ничего- но она продолжала так улыбаться-А ну-ка покажи папку с рисунками!
-Какую?
-В которой вы с Агилем рисуете.
-Мы с Агилем?!-я бросила в нее плюшевого мишку-Пошла в баню!
-Давай альбом сюда!
Я передала ей альбом и вернулась за дело.
-Ты с ним больше времени проводишь, чем со мной.- проговорила она, достав из альбома первый лист.
-Мы с тобой об этом уже говорили.
-Да?
-А что нет?
-Последний раз мы с тобой вот так с глазу на глаз беседовали лет 10 назад.
-Не так много. 9,5 лет прошло.
-Вот ты шутишь, а мне обидно- Инара подняла на меня глаза.
-Инаар, ты смотри таким взглядом- присела рядом с ней и крепко обняла- Ты моя единственная любовь.
-Я - единственная любовь или...- она показала мне рисунок-Ты рисовала его портрет?
-Закрой!- я попыталась забрать у нее рисунок-Надо переложить в другую папку.
-Он видел это?- не унималась Инара- Скажи,а?
-Нет, не видел- я сдалась, и мы вместе рассматривали его портрет.
-Ты говорила,что не умеешь рисовать людей.
-Попробовала.
-Этот портрет можно на выставки отправлять. Необычайно хорошо получилось.
-Спасибо- забрала лист и вложила в старые папки, которыми больше не пользуюсь.
-Когда нарисовала?
-На прошлой неделе.
-А меня нарисуешь?
-Да. Только скажи рога делать короткими или длинными?
-Рога?! Ты будешь козу рисовать?!
-Ага!- я легла на кровать.
-Расскажи- Инара тоже легла рядом и прикрыла нас одеялом
-Что рассказать?- спросила тихо, хотя и догадывалась что она имеет в виду.
-Что ты будешь делать?
-Забуду.
-Ты?
-Я не знаю останусь ли собой в конце.
-Тебя это не изменит.
-А вдруг сломает?
-Нет- Инара слабо улыбнулась.
Я закрыла глаза.
-Наша меленькая Нурай влюбилась-прошептала подруга.
-Думаешь?
-Да.
-А я не знаю.
-Знаешь.
-Тогда мне придется смириться.
-С чем?
-Точнее с кем.-ответила ей-С Адилей.
-Ты сильная, справишься.
-Я не хочу справляться с этим. Это не входило в мои планы.
-А что входило в твои планы?
-Все кроме того как влюбиться.
-Так поменяй планы.
-Мы друзья.
-Только не говори, что ты веришь в дружбу между парнем и девушкой.
-А почему бы и нет?
-Как?!- Инара удивленно смотрела на меня-Нет понятия 'дружба между парнем и девушкой'. Нельзя знать о человеке все, быть рядом все время и не полюбить.
-Ну почему?
-Даже американцы еще не сняли фильм, в которой от начала до конца парень и девушки просто друзья.
-А у нас так будет.
-Вы уже прошли эту стадию.
-Я не призналась даже себе, так что все можно исправить.
-Прости меня- она гладила мои волосы-Не думала что так получится.
-Ты ни в чем нее виновата. Это я пошла просить сигарету.
-Но я додумалась до этого.
-Инара, это судьба. Ни ты, ни я и никто другой с этим ничего не может поделать.
Она глубоко вздохнула.
-Только Орхану не говори.
-Насчет того, что ты влюбилась или того, что это судьба?
-Инара...
Мы улыбнулись друг другу.
-Он потом всю жизнь будет прикалываться надо мной.
-Не скажу.
-Хочешь,нарисую твой портрет?- я потянулась к тумбочке, на которой лежали несколько бумаг и простые карандаши.
-Давай!- Инара присела на кровати-Может собрать волосы и немного подкраситься?
-Ин, это не фото, в портрет. Я сама все сделаю на рисунке.
Она сразу заулыбалась и села поудобнее. Для меня моя работа-это отдых. Я отдыхаю от самой себя, от других, от мыслей, которые не дают покоя, и чувств, которые переносятся моей рукой на чистую белоснежную бумагу.

***
Ребята все были знакомые. Да и сам Орхан не пригласит людей, которых не стоит приводить в семью.
-Нурай?!-Мустафа крепко пожал мою руку-Давно не виделись! Ты хоть поступила в универ?
-Обижаешь,Мустафа! Я уже на 3 курсе.
-Ничего себе!- он слегка похлопал по плечу-И куда?
-Архитектурный.
-С тебя дача на Рублевке-он подмигнул мне.
-Чур, только без скидок, раз на Рублевке!
-Ты не хочешь делать мне скидку?!
-Грех делать скидку человеку, который хочет дом в самом дорогом районе Москвы.
Все ребята, стоявщие рядом и слушавшие наш разговор, громко рассмеялись.
-Не расстраивайся. Может к тому времени я передумаю-улыбнулась ему и прошла к Орхану, стоявшему возле окна.
-Что грустим?
-Жду друга-ответил он.
-Что за друг?
-Увидишь, когда приедет.
-Секрет значит?
-Типо того- он посмотрел на меня-А ты сама что грустная?
-Все нормально.
-Как твои здания поживают?
-Вроде тоже нормально.
-Я взял гитару с собой.
-Орхан! Я же просила не надо.
-Надо надо- он выпрямился-Приехал мой друг,пойду встречать.
-Давай.
Он вышел на крыльцо, а я заметила Инару у стола.
-Опять ищешь что поесть?- я взяла печенку-Предлагаю самый большой кусок торта.
-Неее... Я уже попробовала- Инара отошла в сторонку-Крема очень много.
-Надеюсь, не лопнешь.
-Я тоже надеюсь. Заметила, как Севда похудела.
-Ага- я посмотрела на эту девушку-Замуж что ли собирается?
-Ну раз так старательно следит за фигурой...
-Она бы с Октаем неплохо смотрелась бы.
-Ой,Нур...Все знают, что она ищет богатенького жениха.
-Октай будто не богатый.
-Не нравятся они друг другу.
-А по мне ничего так смотрятся.
-Я удивлюсь, если вдруг узнаю об их помолвке.
-Да не узнаем. Они даже не смотрят в сторону друг друга.
-Попытка свести их потерпела крах.
-Ну значит не будем сводить- случайно повернулась направо.
У входа стояли Орхан и Агиль.
-Инар, что он тут делает?- не чувствовала сердца, оно замерло и даже не пыталась возобновиться. Но несмотря на это щеки пылали огнем.-Инара...
-Они знакомы с братом.
-Поэтому ты так улыбалась в прошлый раз?- медленно перевела взгляд на нее.
-Орхан ничего не знает-быстро ответила подруга.
-Инар,зачем вы это сделали?
-Я не смогла ему сказать. Пришлось бы все объяснять.
Я ничего не ответила. Волнение, охватившее меня с его приходом, просачивалось в каждую клетку моего тела, заставляя дрожать.
-Привет,Нурай
-Агиль? - обернулась назад-Привет.
-Как дела?
- Все хорошо. У тебя?
-Нррмально.
Вскоре все расселись на диваны и кресло. Я села рядом с Инарой, стараясь не вертеть головой в лишний раз, чтобы на встретиться взглядом с Агилем.
-Я знаю, кто может для нас сделать кое-что-Орхан держал в руках гитару и с улыбкой смотрел на меня.
-Нет,Орхан, я уже давно не играла. Наверняка, забыла.
-О нет!- он передал через ребят инструмент мне-Я уверен, что ты также отлично играешь на гитаре.
Дело было не в том, разучилась или нет, просто я не любительница играть на публику.
Взяла в руки гитару. Инструмент будто почувствовал мое прикосновение, прижимали ладонь к деревянной основе и сама также чувствовала. На ней я училась играть в первый раз несколько лет назад.
-Что сыграть?- мне вдруг безумно захотелось сыграть, разбудить струны, которые понимали меня одним лишь прикосновением.
-Давай нашу любимую- ответил Орхан- Но и петь тоже будешь.
Я не стала спорить и просто кивнула. Села поудобнее и взяла первые аккорды.
-Нурай- позвал снова Орхан-Что ты всегда говорила перед тем как начать петь?
"Не заставляй меня говорить эти слова. Не смогу..."- мысленно умоляла его.
Я бросила взгляд на Инару, но та уже поняла о чем я думаю и лишь ждала продолжения.
-Посвящается...- комок в горле застрял, не выпуская звуки из горла. Боялась смотреть в сторону Агиля и тем еще сильнее выдавала себя- Посвящается всем влюбленным.
Голос мой раздался с таким отчаянием и безнадежностью, что со стороны может и казался совсем бесчувственным.
Медленно начала играть. В какой-то миг забыла где нахожусь, музыка умеет покорить меня, целиком окунулась другой мир,в котором меня ждали только слова песни и мои чувства.
Когда я пела в последний раз? Даже сама не помню. Очень давно. Искусство в любом своем обличи- мое спасение.
Впервые я спела эту песнь совсем по-другому. Только такой же человек как я, смог бы уловить сколько чувств вложила на этот раз в эти простые слова.
Но мне нужен был кто-то другой, меня, надеялась, поймет только один, большего не жду.
-Все еще хочешь вернуть ее-я шагнула на террасу и остановилась напротив.
-Не знаю- не оборачиваясь, ответил Агиль. Облокотившись на деревянные перилы, он курил сигарету.
-Это был не вопрос.
-А что тогда?
-То, что выдают твои глаза.
Он посмотрел на меня, не понимая, к чему я открыла такой разговор. Я сама не понимала к чему это было.
-И только это выдают глаза?
-А есть еще что-то?
-Ты не видишь?
-Нет- ответила тихо-Может ты не хочешь, чтобы я видела это.
-Может быть.
-Тогда верни ее.
"Зачем я это говорю? Сама готова оказаться на ее месте. А советую ему вернуть ее... Что со мной?"
-Как?
Шагнула к нему и протянула руку.
-Танец- ответила просто.-Начни с танца.
Из гостиной доносили звуки медленной музыки.
Он взял мою руку и приблизился ко мне. Я же, не отрываясь, следила за ним. Медленно опустила другую руку ему на плечо. Не знаю насколько хорошо получалось у меня скрыть внешне волнение, но внутри все бушевало.
-Агиль, то, что ты коснулся меня, не значит, что изменил ей. Не бойся.
-Я не этого не боюсь- вторую руку он держал в воздуху, сомневаясь в своем решении-Можешь понять чего боюсь?
Я не понимала его. Да, реально не понимала.
Пытаясь найти ответ в его глазах, все глубже тонула в бездне.
-Не могу понять- ответила ему.
Ладонь медленно скользнула по моей спине, крепкая рука обняла меня за талию, и он прижал мое дрожащие тело к себе. Опустила глаза, теперь понимаю чего он боится.
Боится прикоснуться ко мне, быть ближе чем можно, полюбить... Потому что боится разлюбить ее, забыть о ней.
Мое горячее прерывистое дыхание касалось его шеи. Не желая чувствовать неловкость, отвернулась в сторону.
-Не отворачивайся- прошептал он мне.-Прошу.
Снова подняла на него глаза.
-Прошу,Нурай.
Казалась песня не собирается кончаться. Мне казалось, что на другом конце бесконечности кто-то также танцует под эту песню и чувствует то же самое.
-Направо - второй поворот, и прямо, пока не настанет рассвет.- сказал он вдруг- Я узнал твой адрес в другой Вселенной.
-Питер Пэн- я улыбнулась. Это строки из произведения "Питер Пэн", так он называет свой адрес, когда Вэнди спрашивает где он живет.
-Может все-таки успеем до рассвета?
-Мы не умеем летать.
-Разве так сложно научиться...
-А что надо для этого?
-Всего лишь одно.
-Любить?- нечаянно вырвалось у меня с губ. Решила как можно быстрее сменить тему-Песня закончилась уже.
-Она давно закончилась.
Я пыталась скрыть взгляд, а он пытался поймать мой взгляд.
-Да? Я не заметила.
-Я тоже многое пропускаю неважное... Рядом с тобой.
Я хотела убрать руку, но он крепко сжал мои пальцы.
-Нурай- он приблизился ко мне.
Но я вырвала руку; бросив на него испуганный взгляд, побежала на второй этаж. Распахнула дверь и вышла на балкон. Но один момент упустила. С балкона вид открывался на переднюю часть дома, следовательно терраса хорошо виделась. Я же забыла об этом. Агиль посмотрел наверх, но я отвернулась и незаметно убрала с щеки слезу.