Бабы опять победили

Аджикс Андэс
бабы опять победили. две пьяные девки - пропитанные коньяком полуфабрикаты - отдались полностью, засунули свои тела в рот Джони. проскочили по пищеводу и бухнулись в желудок. их распотрошенные тела забрызгала кислота и начался процесс переваривания. они сдохнут, а Джони останется. она смешает их с дерьмом и забудет навсегда. кажется, они хихикают. знают, что она не удержится. знают, что она возьмёт обеих. Враг потирает руки.

А потом наступает такая полнота. Внутри становится ну прямо не протолкнуться. Соки текут по жилам. Суп варится. Вместо полной пустоты - полная полнота.

А душа всё равно болит.

Всё это не туда и не к тому и не для того. Всё пустое. Лишь желудок полный.

И стыд. И растущая тяжесть, вздутие живота. Мезим поможет избавить от симптомов. Но он не сможет дать то, что ищут эти руки на хлебной полке.

А потом так плакать хочется. Она прижимает руку к груди и лицо искривляется в гримасе, а слёзы не текут. Хочется чего-то. Можешь быть курить, может быть выпить, может быть, может быть… Подбирает слова в голове, образы желанного предмета или понятия, но с губ ничего не слетает. Лишь воздух. Внутри лишь воздух и бабы. Бабы, которые никогда и не были живыми. Такие же пустые, как и она сама. Пустота, наполненная пустотой. Её сердце пустое и полное словно кактус.

Грешить так легко, противостоять греху тоже легко. Но она плывёт по течению. И каждый раз ждёт конца. Каждый раз она хочет, чтобы её руку отдёрнул спаситель. Исцелил её. Решил за неё её же судьбу. Джонни была бы рада в тот самый момент наорать на него. В конце-концов излить всю боль и трагедию своей жизни, в общем-то обыкновенной, не примечательной, простой жизни. На него излить. Как в кино. 

Но он всё не приходит. Она всё плывёт.

Год за годом Джонни молча проглатывала, усердно складывала невысказанную злость и обиду. И, наверное, что-то совершенно противоположное тоже лежало рядом. Эти запасы внутри себя она не в состоянии переварить. Иногда они испускают страшные миазмы, поднимаются пузырьками по глотке и выходят наружу. Это доставляет Джонни удовольствие, но совершенно не приятно окружающим.

Что же делать, как же быть?

Совершенно точно, что бабы не спасут. И алкоголь не спасёт. И сигареты не спасут. И мужчины не спасут. И другая страна не спасёт. И работа не спасёт. И церковь не спасёт. И мама не спасёт. И книги не спасут.

Ответы внутри тебя.