Скамья желаний

Лидия Калашникова
У нас в городе есть Скамья «Желаний! У вас есть такая, волшебная скамья?
Эта стоит на одной из всем известных улиц города, рядом с двумя другими, обычными.
Конечно, соседки общаются меж собой, когда остаются одни, немного завидуют своей подруге, которая на вид не очень от них отличается, просто им имен никто не дал, а она с именем, особенная, ведь каждый прохожий старается присесть на нее хоть на мгновение. А некоторые стараются возвратиться на это место еще и еще.
- Может быть, у них очень много желаний,- как-то задумчиво сказала одна из скамеек.
- Я думаю, что нет, - ответила ей Скамья Желаний, - скорее… они - очень нужные, сокровенные, ведь я слышу то волнение, которое идет от тех, которые сюда возвращаются специально, я чувствую это…
- Ну, не знаю, - неопределенно хмыкнула соседка с другой стороны.
Как-то в очередной раз к Скамье Желаний подошла женщина, которую они здесь уже видели.
- Посмотрите, подруги, - тихонечко прошептала одна из скамеек, - у нее всегда такая особая улыбка, когда она к нам подходит.
- Наверное, в ее улыбке – надежда, - предположила другая.
- Да, да – поддержали ее подруги.
- Жаль, что мы не видим лиц, когда они сидят, сказала Скамья Желаний, - а мне бы так хотелось увидеть их лица, их глаза!
- О, на ее лице такое особое выражение и какой-то особый блеск в ее глазах, - сказала скамейка справа.
- Да, ты права, подруга, будто сияние какое-то от всех их лиц, когда они сидят именно на этой скамейке, у тех, кто сидит на других скамейках редко бывают такие лица и такой взгляд, - сказала скамейка слева.
Так они перешептывались тихонечко, но так тихо, что их никто не слышал.
Успела женщина отойти совсем недалеко, как к Скамье Желаний подошел мужчина.
- Смотрите, подруги, опять Он, почему-то они часто оказываются здесь, но всегда в разное время…
- Да, то Он вперед, то Она, - сказала соседка слева.
- Когда-нибудь они встретятся, - задумчиво сказала Скамья Желаний, - я чувствую это.
- Ну, ты и волшебница, - воскликнули соседки в один голос.
Скамья Желаний оказалась права. В последнюю неделю года, в один из зимних вечеров, когда снежинки танцевали под фонарем, что освещал скамейки ночами, подруги увидели, что Он и Она приближаются к ним с двух сторон.
Судя по всему, каждый из них хотел присесть, как обычно, на Скамью Желаний и не видел никого вокруг. Да никого и не было в это позднее вечернее время. Поравнялись они почти одновременно и шагнули к Скамье Желаний неожиданно друг от друга, а, увидев это, остановись.
Они смотрели друг на друга, глаза встретились и отвести их от глаз друго стало невозможным..
- Он, - подумала Она, - именно такой...
- Она, - я искал ее всю жизнь, - подумал Он.
Молчание затянулось, и они одновременно рассмеялись, поняв двусмысленность ситуации.
- Она может уйти навсегда, - подумал Он, и решительно взял ее за руку, потянув не к скамье, а в сторону.
Она была, будто зачарованная… неожиданно для себя пошла следом, не освобождая своей руки из его руки.
- Куда Он меня ведет, - подумала Она, в смятении, но как я рада, что Он решил все за нас… ведь мы еще и слова друг другу не сказали, но я готова идти за ним на край света.
- Моя судьба, моя половинка, - думал Он, ведя ее еще сам не зная куда.
- Ах, - с восторгом вздыхали скамейки, глядя им вслед так, как смотрят на чудо.
А разве же это не чудо то, что случилось только что перед ними, как в немом кино.
Он и Она удалялись под светом фонарей, а снежинки по-прежнему танцевали вальс, который будто бы звучал в воздухе этого зимнего вечера то ли звуками скрипки, то ли звоном ангельских колокольчиков…