Просто так

Лидия Калашникова
Он приглядел ее уже давно, ведь было в ней что-то такое, от чего сердце его то замирало, то вдруг, начинало биться сильнее и сильнее.
Он ходил за ней следом и многое о ней знал: где она живет, куда ходит каждое утро и когда возвращается домой, где любимые магазины и места отдыха… На это ушло много времени. За долгое время, он узнал, что живет Она одна, ведь рядом с ней никого из мужчин не видел, словно они не интересовали ее.
Не знал он дня ее рождения, но ведь у всех людей бывают общие праздники. Он видел, как радостно сверкали ее зеленые глаза, когда перед Новым годом она шла домой с елкой.
Вот уже два года подряд накануне Нового года на ручку ее входной двери Он надевал пакет с букетом родедендронов, стараясь, чтобы никто его не увидел, а особенно Она.
Он не видел, каким счастьем горели ее глаза, когда она впервые увидела этот его подарок. Не видел он ее глаз и тогда, когда такой же букет появился у ее двери вновь.
В этом году Новый год она ожидала с особым, не совсем понятным ей чувством, с какой-то надеждой.
- Появится ли букет опять? Кто он, этот незнакомец? Знает ли она его? Какой он? Почему он не подходит? Может, он играет с ней? Нет. Не похоже, ведь это весенние цветы… Откуда он знает, что это – любимые цветы?
Множество вопросом витало вокруг нее, когда Она сидела вечером перед свечой, глядя на огонь, как это делала очень часто. Казалось, она говорит с огнем, а может сама с собой. То ли от долгого взгляда на огонь, то ли от чего еще, но огонь прямо на глазах стал вырастать… Вдруг, в огне появилось милое женское лицо с рыжеватыми волосами, потом появилась миниатюрная фигурка, маленькая фигурка Феи в прекрасном золотистом платье.
- Ты ждешь букет любимых цветов и тебе интересно, что будет дальше, - спросила Фея.
- Интересно, ведь это весенние цветы и их нужно заранее привезти в город, поставить веточки в воду, чтобы появились цветочки именно к празднику.
- Ты права, но, может быть, есть чувство, которое толкает человека к таким поступкам, и оно стоит того, чтобы что-то сделать для тебя, - спросила Фея, с улыбкой, - ты же понимаешь, что все это делалось для тебя?
- Да, именно это так трогает меня, что я вспоминаю круглый год об этом подарке. Мне кажется, что это – необыкновенный человек, но увижу ли я его, - спросила Она Фею.
- Все, что мы очень желаем всегда сбывается, но готова ли ты сама к встрече, - спросила Фея, а затем, задумчиво произнесла, - не всегда люди готовы к подаркам судьбы, к тому, что происходит к их судьбах, иногда отпугивают свои возможности сами.
- Не знаю, - нерешительно сказала Она Фее, - мне кажется, что я уже готова к любому сюрпризу.
- Он может оказаться совсем не таким, о каком мечтала, каким представляешь его, но именно Он может быть твоим счастьем.
- Я еще подумаю… Может, еще не время и придет то самое , когда я буду готова, ведь два года к Новому году он почему-то дарил мне любимые цветы, а я даже не знаю кто Он.
- Думай, - сказала Фея и спряталась в огонь, который только слегка пошевелился, как от легкого ветерка.
- Что будет, если Она увидит меня на этот раз, в это же самое время думал Он. Вдруг Она рассердится, обругает… Нет, Она не такая. Она добрая, вся изнутри светится, не может Она кого-то умышленно обидеть. Может, зайти и отдать ей букет лично? Взять и поздравить с праздником? Могут же люди просто так друг друга поздравить, просто так подарок сделать к празднику, не ожидая ничего в ответ? Могут, надо решаться! Или будет лучше встретить ее на пути домой, ведь если приду домой, то это может быть неправильно понято?
- Вот и Новый год завтра, - думала Она, глядя вокруг, на праздничное убранство города, на легкий снежок, прикрывающий посеревший снег вокруг, на суетящихся вокруг людей.
Она шла в тот предпраздничный вечер домой, особенно медленно… Оттуда-то неслась песня. «А снег идет…», пела певица.
- И правда снег идет, - подумала Она, невольно констатируя факт.
И, вдруг, к ней подошел незнакомый мужчина, и протянул букет. Это были ее любимые родедендроны.
- Он, - подумала Она и вопросительно взглянула на него.
- Просто так, - сказал он и на мгновение опустил глаза, смущаясь ее бирюзовых глаз, заглянувших ему прямо в душу, - с Новым годом Вас, - продолжил Он через мгновение, улыбнувшись широкой открытой улыбкой.
- Спасибо, - сказала Она, с удовольствием глядя в его смущенные глаза, цвет которых Она не приметила, так как было недостаточно светло этим зимним вечером, - это – вы, - спросила Она, имея в виду прошлые букеты.-
- Я, - сказал Он, прекрасно поняв ее немой вопрос, но, почувствовав двусмысленность ситуации и что-то смешное, Он еще шире улыбнулся, вызвав ответную улыбку на ее лице.
Им обоим почему—то стало легко, будто они знали друг друга всю свою жизнь.
- Может, погуляем, - предложил Он.
- Погуляем, - с радостью согласилась Она, пряча цветы в сумку, чтобы они не замерзли, ведь была пусть и теплая, но зима.
Они шли рядом так, будто бы, это было всегда и будет всегда, ведь иначе просто не может быть. Доверие друг к другу росло в их душах и, словно волной, связывала их воедино, а сердца пели мелодию, общую для них обоих.
- Главное - сделать шаг, - подумал Он, - и чего я тянул столько времени?
- Как хорошо, что мы встретились, - подумала Она.