Письмо Третье о Махатмах

Танит Ло
ИРОНИЧЕСКОЕ

«Это только Метафора. Вы найдете ее во всей макулатуре, которая называет себя Оккультной. Я  же имел в виду Передачу Традиций».

Мирча Элиаде

Ну, ты знаешь мое отношение к Блаватской с ее мелким мошенничеством. Да, конечно, она внесла свой вклад в эзотерику, так сказать. Вопрос в том, насколько он оказался нужным. Как говаривал мой Гуру, есть такие люди, что находят информацию даже в букваре. Что он имел в виду, я поняла только года через три.  Я прочла три тома Блаватской. Или просмотрела, потому как читать все подряд невыносимо. И эти ее «человек состоит из семи тел". И схемы. Картинки.

Так и хочется пожалеть, что кухарка Эйнштейна не поделилась с нами своими соображениями по поводу Теории Относительности. Можно ли было бы из ее слов что-то понять. Думаю, да. Человек, который Сам интересовался бы этими вещами, мог бы узнать многое.

МОГ БЫ

Но что Узнают восторженные поклонники русской мадам. Всякую чепуху о древних расах, которых скорее всего никогда и не было. Как это сказать по русски – слышала звон, да не знает где он. Конечно, ежели найти Клад, то трудно удержаться и не болтать о нем налево и направо. Да, несомненно, она Нашла. Но Что? Вот вопрос. Да, она Медиум. Но не больше. Или магнитофон. Слегка испорченный. Конечно, все мы тоже магнитофоны, приемники и передатчики, но по крайней мере мы отдаем себе в этом отчет. И пытаемся Транслировать переваренную информацию.

ПЫТАЕМСЯ

Похоже, единственные, кто достиг в этом успеха, это суфии.  Возможно потому, что обладали не только Разумом-Нусом , но и Воображением.  Но о них в другой раз. Вернемся к нашим баранам. Овцам. Бабуинам. Ты ведь читал эту книгу – «Бабуин Мадам Блаватской». Неплохо написано. Познавательно.
Я долго не понимала, что меня так смущает во всех этих индийских гуру. Что-то там меня настораживало, но не могла выразить это вербально.

За меня это сделал Зубов. Помнишь, такой профессор Московского Православного Университета. Так вот, я слушала его курс по Истории Религии Египта и Индии. И он сказал поразительную вещь. Причем настолько очевидную, что удивительно, что каждый не мог додуматься до этого самостоятельно.

Он сравнивал Космогонию  и Теологию Египта и Индии. Оказывается в Египте мы можем увидеть разные надписи сверху и внутри саркофага. Разные тексты, но содержание их идентично. Типа – «я люблю тебя Маша» или «Маша, ты мне дороже всех».

Так вот, а в Индии такого нет. Ученые были поражены, обнаружив, что Все Тексты переданы через века Без Изменений. В самых отдаленных частях Индии все одинаково. Вплоть до запятой. Тексты в Индии считались Сакральными и Заучивались наизусть учениками в многочисленных храмах. Их было запрещено записывать. Именно поэтому они и дошли в первозданном и неискаженном виде. Переписчики всегда ошибаются. Всегда.
И отсюда Зубов сделал вывод. Индусы Не Понимали смысла своих текстов. Именно поэтому и не исказили его. Магнитофон. Или попугаи. Как тебе больше нравится.

Именно поэтому все индийские гуры транслирующие разные богоугодные вещи, типа равнодушия к богатству или женщинам, дорвавшись из нищеты в Америку, хватали все подряд. И женщин, и машины, и жратву. То есть говорили Одно, а Делали Другое. Что вполне объяснимо, ибо Внутренней Веры у них нету.
А на нет и суда нет. Поэтому очень многие искренние Ищущие европейцы, удивлялись. Как же так…
Но сам понимаешь, Тексты в этом не виноваты. И их можно изучать. Но…Но…Но…Надо понять, что не все так просто под Луной.

««Тайный Язык» - как называли его провансальские мистики в Италии и Франции, те самые, Federi d, Amore»

«Усилие и ты вспомнишь множество того, чего не читал никогда.
Глагол. Я мог бы поговорить на арабском – мне бы только вспомнить глагол…»

Это написал Мирча Элиаде. Он много чего понаписал. Как говорится, читать, не перечитать. Главное помнить, что Информация не в словах, а спрятана Внутри. Между словами. Ты должен обладать Воображением, чтобы понять об чем речь. И снова цитирую Элиаде

«Человек остался тем же, каким был Адам и Ева в Раю, а значит сохранилась и Тайна Адамовой Вечной Жизни…
Потому, что у некоторых людей нет Воображения. Когда мы в массовом порядке научимся Воображению – революция восторжествует в масштабах планеты».