Старый знакомый, или М и Жо

Медные Луны
Часть первая. Очень длинное предисловие.

До 9-ого класса мы жили, как это приято сейчас говорить, в неблагополучном районе. Училась я плохо. Меня интересовала только музыка, в музыкальной школе я бывало сидела даже когда у меня не было занятий, просто послушать других, поиграть в пустом классе. Пойти в училище после 9-ого класса явно не получалось, потому что в ДМШ оставалось учиться ещё целых 4 года и я решила идти в медучилище вместе со своей соседкой. Маме эта идея не нравилась, она как-то раз бросила ложку за ужином и объявила о своём решении переехать в Академгородок, чтобы меня по прописке отдать в гимназию (поступить естественным путём шансов не было). Так всё и получилось. С горем пополам, после заявлений бабушки о том, кто её муж, в гимназию меня приняли.
Гимназия-то гимназией, вот только музыкальная школа в новом районе оказалась редкостным г*вном. Причём это стало понятно сразу. Ездить в старую было невозможно. Очень долго, транспорт ходил плохо. Я, конечно, в начале хотела, но потом поняла, что опять-таки на обычную школу не останется времени и я вернусь к старой песне о медучилище. Один хрен только с  другой стороны, только + ещё проездки на общественном транспорте со скрипкой и нотами под мышкой.
Кстати говоря, у папы была машина, но ради такой мелочи, как музыка он не стал себя утруждать.
В новой музыкалке у меня всё пошло под откос, за год я разучилась всему, что умела, привыкла играть неправильно. А как известно, лучше год не играть вообще, чем за этот самый год упорным трудом выработать у себя неправильные привычки. Меня никто не правил, не ставил пальцы и я махала смычком как хотела. Учительница бесконечно говорила: «Я пойду прогуляюсь по коридору!» и возвращалась накуренная. Мать её ити… Через год я написала заявление о том, что хочу сменить преподавателя и ушла к директору школы, который тоже специализировался на скрипке. Он научил меня только тому, что у меня уродские пальцы, длинная шея, покатая грудь и полное отсутствие слуха. Так из человека, которому пророчили музыкальное училище я превратилась в дегенерата. Он не стал дожидаться конца моей школы, а предложил сдать экзамен досрочно и валить на все четыре стороны, потому как у него есть более достойные ученики, которыми нужно заниматься. Я согласилась. По странному стечению обстоятельств, учась в университете, в ларьке с моющими средствами, напротив толчка, я однажды увидела девочку, на которую в частности хотел тратить время мой учитель, потому что она была первым претендентом на училище.
Этот переезд в хороший район разрубил мою юность на две части, с одной стороны судьба меня избавила от грязных уток, а с другой отняла мечту.
Фото, вещи, стихи и даже знакомые у меня делятся на две ипостаси – из первой и из второй жизни.

Часть вторая. Собственно то, о чём хотела сказать.

Недавно в контакте в друзьях у подруги случайно заметила мальчика, который учился со мной на параллели в первой жизни.
Тогда мне казалось, что он безумно крут. Он курил, прогуливал уроки, дружил с такими же крутыми мужиками, как он сам и уже в то время, судя по его повадкам и рассказам некоторых наших общих знакомых, о сексе знал не понаслышке и статьям из «COOLа».
Когда мы торчали на лавочке возле его дома, как-то раз вышла его мама и она мне показалась богиней. Она была одета по молодёжному, а главное у неё были крутецкие босоножки с перекрёстными кожаными ремешками практически до колена.
Так вот сейчас, когда я увидела его страницу, я поняла, насколько я стала далёкой от себя прежней. Он ничуть не изменился.
Фото из гаражей со ржавым старым полуразвалившимся Москвичом и сигаретой. Одет один в один, как раньше. Дикие, безграмотные подписи под фото. Место работы – монтажник. Еб*о аля – я король вселенной! И самый прикол в том, что фото комментят те же самые девки, которые от него пёрлись в школе. Только теперь они толстые, как коровы, с безвкусно окрашенными волосами.
Ёпрст… я год-два назад воротила рожу от директоров на крутых тачках, имеющими квартиры, размером с футбольное поле. А тут гаражи и ржавый «Москвич»… и полное уверенность в том, что он крутой, нормальный, состоявшийся мужчина!

Часть вторая. Теперь по теме.

Сексуальность – это страшная сила.
Сексуальность женщины в её природной красоте, ухоженности и наличие вкуса. Пусть она не умеет считать проценты и иногда путает право и лево, но имея эти три компонента, она будет сексуальна без вариантов!
Сексуальность мужчины в его успехах, адекватности и состоятельности. У него могут быть большие уши, или отвисший живот, но если у него есть эти три компонента, женщины без вариантов на него будут смотреть с вожделением. И не надо лепить про продажность. Типа если у неё висит жопа + бока и вечно нечёсаная мочалка на голове, а муж сантехник, или кладовщик, то у них любовь, несомненно! Ведь их не за что любить, а они друг друга любят (читай живут в одной квартире и спят жопа к жопе)! А ежели у тебя подтянутый зад, чистая кожа и ровные зубы, да ещё и муж хорошо одевается, возит тебя по заграницам и на рождение дочки подарил Ford Mondeo полной комплектации, то ты 100% шлюха, проститутка и муж с тобой спит только из-за больших сисек, а ты с ним ясно почему – за бабло.
Кстати говоря, фотки своего знакомого я до конца досмотреть не смогла, г*вна мне в жизни хватило. Теперь я предпочитаю запекать мясо, пока жду мужа с работы, периодически просматривая при этом туры в Грецию.