Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 39

Александр Михельман
Мы с Антилопар устремились вперёд, в пробитую нашей атакой брешь в ментальном щите Йиратесота, ворвались в крепость его души, схватили жалкую душонку Эмо и пинком отправили вон, в изломанное и обожжённое моё тело, где его с распростёртыми объятиями ждала Манукис. Всё произошло так быстро, что лишь через пару мгновений мы осознали, КУДА попали. Знаете, такое ощущение, как будто вас головой вперёд макнули в канализационные стоки, настолько грязен и мерзок был разум Эмо Тосета. Тьма окружала меня со всех сторон, тянула ко мне свои мерзкие щупальца. К счастью, с той битвы с Гиенотом я стала намного сильнее, мрак безумного разума Йиратесота не сумел разом поглотить меня, свести с ума, сделать своей частью.


- Прости, - послышался шёпот Антилопар, - но, если ты хочешь управлять этим телом, нам придётся слиться со всей этой дрянью!


- А мы, мы сможем потом отделиться, вернуться назад? – тихо спросила я, - если я сойду с ума и уподоблюсь Эмо Тосету, разве не стану я столь же ужасным чудовищем, если не кошмарнее?


- Не знаю, - антилопа вздохнула, - но мы должны постараться, правда, ведь? Иначе, зачем всё это было затевать?


- Не предполагала я, что это будет НАСТОЛЬКО жутко и мерзко, - я собрала всю волю в кулак, и нырнула во мрак, впустила его в свою частичку разума.
Это, это было странно, мерзко, как будто тебя швырнули в яму с холодными, склизкими, мерзкими червями, и в тоже время…. чудесно! Какая сила, какая мощь таится во мраке и вся она МОЯ, только моя, я расхохоталась, не в силах сдерживать эмоции. Да обладая такой мощью, я сокрушу всю эту жалкую вселенную, все миры, и обитатели их падут к моим ногам, моля о пощаде, но я превращу всех в прах, ибо для чего даётся истинная сила, сила воина, как не для того, чтобы сокрушать, подчинять и уничтожать? УНИЧТОЖАТЬ? Так, стоп-стоп-стоп, что я такое несу? Я замерла, неужели, неужели это так просто, уйти во мрак, поддаться искушению…. Неудивительно, что Эмо, бедный Эмо не выдержал, сдался, позволил тьме в его душе победить. Кто был истинным властелином в этом теле, Йиратесот или Иккирамрак, несчастное, больное, искалеченное, переродившееся существо? Кто кого покарал, погрузив во тьму и злобу? От размышлений меня отвлёк какой-то странный звук. До боли знакомый звук, который раздавался откуда-то извне, из внешнего мира. Где же я могла слышать его? Я напрягла память, как же тяжело! Так, сосредоточься, кажется, этот звук называется…. «смех»?


- Покажи мне, кто смеет смеяться в моём присутствии, - приказала я тьме.


Мрак не спешил подчиняться, но я хлестнула его кнутом своей воли и вот тьма вокруг меня слегка посветлела, и появился образ…. Спортай Манукис, лежит на земле, сквозь прорехи в панцире проглядывает опалённая кожа и это создание радостно смеётся. Не знаю, сколь быстро оно почувствовало на себе мой тяжёлый взгляд, но смеяться перестало, лишь, когда закашлялось, наверняка от боли. Боль, причинённая мной, о-о-о, как же я люблю причинять…. Стоп, опять, я теряю контроль, нельзя допустить потери….


- Ну, что, Ани Кардарад, нравится тебе в моём теле? – поинтересовалась Манукис, - наверняка, нравится, ты ведь ещё не начала воплощать свой дурацкий план, как я вижу. Думала, что ты сможешь украсть моё тело и контролировать самое могущественное существо на свете? Ха, я учился этому веками, совершенствовался, растил и лелеял свою злобу. И ведь всё благодаря тебе, да, именно ненависть к тебе помогла мне стать Йиратесотом. Ты, ты лишила меня моей семьи, помогла поганцу Пламбо украсть мои изобретения и славу, лишила всего, кроме самой жизни и то, потому лишь, что побоялась исчезнуть самой, изменив ход истории. Что же, если я не сумел спасти этот мир, зато смогу уничтожить его! Все труды братца окажутся напрасными, я уничтожу человечество, а Кармарикки превращу в злобных Иккирамраков! А потом, потом я ураганом пройдусь по всем остальным вселенным, гася в них искры жизни и становясь всё сильнее и сильнее. Впрочем, если хочешь, ты можешь сделать это за меня. Всё ведь так просто, пожертвуй этим жалким изломанным телом, поглоти остатки его ментальной энергии и стань совершенной, новым Демиургом мрака, ангелом смерти или демоном разрушения, как там тебе приятнее будет себя называть?!


Самое ужасное, что слова Эмо находили отклик в моей душе, ДА! Я жажду разрушений, жажду крови, жажду могущества….. Стоп, я снова остановила себя, я схожу с ума! С этим, с этим пора кончать, пока не стало слишком поздно. Обезьянка упомянула план, план – план – план…. У меня был какой-то план. Ну, помимо уничтожения всего живого, конечно. Я несколько раз повернулась вокруг своей оси. В чём же мог заключаться пресловутый план? Наконец, моё внимание привлёк странный кристалл, кажется фи – о – ле – то – во – го цвета. С каким же трудом я вспомнила это название! От кристалла исходила странная аура, частично сходная с моей собственной. Он, он не является чистым злом, как я, но всё же…. не знаю, как описать то, что от него исходило, наверное, наверное, кристалл просто хищник, вам…. вам…. вампир, питающийся чужой энергией и ему нужна эта, как её? Же…. же…. жертва! Да, остаётся только принести жертву кристаллу, и он поделится со мной энергией, сделает меня совершенной и тогда, тогда всем мирам придёт конец. Так стоп, по-моему, план был чуть иным…. Иным? Ах, да, у тела, которое я обрела много врагов, могущественных врагов и чтобы их уничтожить, нужно пойти на хит…. На хит…. На хитрость! Сменить тело, напоить эту сломанную, опалённую куклу энергией, а потом подобраться к врагам потихоньку и нанести удар, когда они не будут этого ждать!!! Как же это здорово!!!


Я поплыла к кристаллу, не забыв одним из задних щупалец ухватить Манукис за ногу и потащить её за собой. Потом, потом я протянула переднее щупальце к кристаллу и обхватила его. Странно, вроде ничего особенного не чувствую, только кристалл – вампир задрожал вдруг, как от страха, завибрировал. Время текло, вроде ничего не происходило…. или…. в какой-то момент я почему-то почувствовала себя немного уставшей, лёгкая слабость во всём теле, сейчас бы лечь, заснуть. Моё тело медленно опустилось на землю. Сон, покой…. какое же это чудесно, какое умиротворяющее чувство, даже бушевавшая во мне злоба начала потихоньку угасать-угасать-угасать…. Что-то подхватило меня и понесло куда-то.


- Ани, Ани, - раздался какой-то тихий голосочек.


Я вздрогнула и очнулась что ли, не знаю, как это назвать.


- Ани, помоги, он нас не пускает! – простонала Антилопар, - я, я не могу проникнуть в наше тело.


Я вытянула ментальные щупальца и наткнулась на барьер, твёрдую преграду чужой воли.


- Ха, думала, я позволю тебе вот так просто вернуться и вышвырнуть меня? – послышался злобный хриплый голос Эмо Тосета, - не-е-е-ет, девочка, я выставлю тебя вон, а потом вытяну свою силу из кристалла, обрету истинное могущество, подберусь к твоим друзьям неузнанным и уничтожу их!


- Ну, нет, не позволю! – рыкнула я, - я ушла во тьму, едва не утратила разум вовсе не для того, чтобы ты торжествовал победу, злодей. Манукис, ты здесь, ты меня слышишь?


- Здесь, она, здесь, - Йиратесот расхохотался, - только без твоей силы воли она и пискнуть не может, она моя, как и это тело! Ты помогла мне реализовать мой план, спасибо. Прости, вот только отблагодарить тебя я смогу, лишь даровав покой, вечный покой смерти.


- Правда, что ли? – я ухмыльнулась, - ну, прости, но придётся мне тебя разочаровать, дружёк. Ты учился управляться с Иккирамраками, подчинять их силой Кровавого триллогора, да только Кармарикки, они другие, они никому не подчиняются, они помогают, потому что любят своего компаньона. Дружба и симпатия, вот что соединяет Спортая и его монстрика и делает их сильными. Есть ли у тебя сила единства с моей Манукис? Ты надеешься удержать её сковав своей волей, но только могущество твоё осталось в том теле, пытаясь убить меня, ты совершаешь злое деяние, моя обезьянка может заболеть, а она этого не хочет, я уверена, а что делают Кармарикки, когда им угрожает опасность заболеть? Правильно, они убегают!


- Нет, не позволю, не дам, - завопил Эмо.


Я собрала всю свою волю в кулак, Антилопар присоединилась ко мне и мы нанесли удар по преграде, с первого раза ничего не получилось, ведь и враг был силён, достаточно силён, чтобы сражаться на два фронта, мы обрушили копьё нашей воли на щит, ещё один удар и о, чудо, после третьего по преграде побежали трещинки, после шестого откололся кусочек и мы ворвались внутрь, Манукис, уже частично освободившаяся, рванулась ко мне навстречу мы слились и вот уже маленькая, жалкая душонка Эмо оказалась окружена с трёх сторон.


- А вот сейчас, ты почувствуешь на своей шкуре, какова истинная сила единства, основанного на любви и дружбе! – наши три голоса слились в один, наша воля сложилась, сжалась в кулак, ухватила Йиратесота за шиворот и выкинула его вон.


Ух-х-х, как же резко! Свет ударил по глазам, а через миг, через миг пришла и боль. Рёбра болели, ожоги, ох-х-х, я едва не потеряла сознание.


- Кристалл, посмотри, он дрожит, - раздался голос Манукис.


- Он пресытился энергией Йиратесота, он, он просто не сможет удерживать в себе столько энергии, сейчас взорвётся, - вторила обезьянке Антилопар.


- Мы должны вытянуть часть её, взрыв такой силы, разрушит всё вокруг на многие мили, - продолжила Манукис, - мы обязаны доползти до кристалла и коснуться его, пока не стало слишком поздно!


- Доползти? – я с трудом приподнялась, сломанные кости тут же отозвались болью, до кристалла было не так и далеко, около трёх или четырёх шагов, но Б-же мой, хватит ли у меня сил добраться до него? С тем же успехом я могла попытаться дойти до своих товарищей, сражавшихся с агрессорами на другой стороне планеты.


- Ты должна, мы должны, мы выдюжим, сможем, - прошептала мне на ухо Антилопар, - ну, пожалуйста, Ани, мы с обезьянкой не хотим умирать, только не так, только не после всего того, что мы пережили вместе, молю, Ани, всего несколько шагов!


- Л-ладно, - я сжала зубы, вытянула руки, приподнялась, от боли едва не потеряла сознание, шипы на перчатках вонзились в землю, я подтянула своё тело, втянула острия, переставила руки, выпустила шипы, подтянула тело, шипя от боли. Сознание мутилось, перед глазами всё плыло.


- Ещё, ещё разочек, - молили Кармарикки, - ещё совсем немножечко!


Выпустишь шипы, вонзить в землю, подтянуть тело. Слабость навалилась тяжким грузом, я покачнулась, тяжело рухнула на землю, попыталась приподняться и…. и не смогла, обезьянка, и антилопа сами вытянули мои одеревеневшие руки, выпустили шипы и они уткнулись во что-то…. Я медленно погружалась во тьму, во тьму прекрасного не существования, когда…. моё тело подбросило, как от толчка, потом, потом что-то обрушилось на мой разум, затопило, подхватило, понесло куда-то….