Волшебные слова

Ия Молчанова
          ***
У меня на язычке теплое словечко.
Улыбнусь - и засияет солнышко в сердечке.
Я словечко говорю –
Я вам солнышко дарю.
От его цветных лучей
Каждый станет ЗДОРОВЕЙ!
ЗДРАВИЯ вам лет до ста!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, мои Друзья!

          ***

ДО СВИДАНЬЯ говорим –
Это значит,  мы хотим
С вами СВИДЕТЬСЯ   опять,
Чтобы  ЗДРАВСТВУЙТЕ  сказать.

          ***

СПАСИБО – волшебное слово.
Его повторять я готова
Тебе и другим сотни раз:
СПАСИБО(г), помилуй всех нас.

          ***

Ты можешь ПОЖАЛОВАТЬ другу конфету,
Если твой друг вдруг попросит  об этом.
А может, ему твоя помощь нужна? –
ПОЖАЛУЙ все то, в чем у друга нужда.

Есть чувства прекрасные – Щедрость и ЖАЛОСТЬ.
Для доброй души – это сущая малость.
И груз неподъемный - для скудной души,
Их там не найдешь, хоть ищи не ищи.

И все же, мы – люди и значит - друзья,
Все люди прекрасной планеты  Земля.
И верится в помощь протянутых рук,
Когда ты попросишь: ПОЖАЛУЙСТА,  Друг!