Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 36

Александр Михельман
Я нервно сглотнула, знаете, не каждому выдаётся радость и честь, полюбоваться на величайшее событие, изменившее жизнь двух народов и не в кинотеатре, просматривая документальный или художественный фильм, а вживую! Я представила, каково было Олоарду, ведь он узреет своего предка в самый великий момент его жизни. Тосетарии ведь, фактически, родились именно в этот миг!


Самое обидное, что самые великие события на самом деле, выглядят до отвращения буднично. В воздухе появилось тёмное овальное пятно, и из него буквально вывалилась хрупкая невысокая фигурка в старом потрёпанном скафандре и бластером в правой руке.


- Эмо! – Олоард скрипнул клювом, - с каким бы удовольствием я прямо сейчас оторвал ему голову! Увы, если негодяй умрёт, Пламбо Тосет не посмеет последовать за братом и не встретится с Кармарикки.


- Терпение полицейский, - я сощурилась, - а враг наш не так уж и грозен на вид, но…. довольно смел. Сколько шансов выжить у первого, проникнувшего в чужой мир?


- Странно, - послышался голос Томи, - я всегда думала, что Пламбо Тосет первым вошёл в портал.


- Естественно, - лорд Кретьен хмыкнул, - ведь о существовании Эмо Тосета вообще предпочли забыть. Смелость, отличная черта, но, увы, готовность рисковать может завести совсем не туда, если она не подкреплена моральными принципами. На трон всевластия может взойти только тот, кто не знает страха и лишь храбрец не убоится взять в союзники тьму. Истинная смелость сродни безумию.


Эмо Тосет, тем временем, крутанулся на месте, вскинул правую руку с бластером и выстрелил. Облачка энергии прыснули в разные стороны. Белый кристалл – дерево вздрогнул, по телу его побежали трещинки, белый цвет сменился на фиолетовый.


- Первое злодеяние, - Олоард сжал кулаки, - взял и убил кристалл, просто так, с испугу!


Убедившись, что никто не спешит атаковать его, Эмо поднёс к забралу шлема какой-то прибор и нажал кнопку два раза.


- Обычные приборы связи могли и не сработать, поэтому их дублировали обычным замыкателем цепи, - пояснил лорд Кретьен, - нажимаешь кнопку и в мире людей на таком же приборе зажигается лампочка.


Почти сразу из портала появились ещё два человека в скафандрах, один держал в вытянутых руках бластер, второй – дробовик. В мире людей такими почти не пользовались, но кто мог знать, какое оружие сможет работать в ином мире, вдруг бластеры оказались бы бесполезны?


- Сам Пламбо и его помощник Керк Забарди, - Тосетарий Цикадан сложила руки на груди в молитвенном жесте, - сын Забарди стал первым Спортаем ормарием, а дочь – Спортаем Цикаданом и женой сына Пламбо – Проспера Тосета.
Забарди встал на одно колено и прижал приклад дробовика к плечу, Пламбо поводил бластером туда - сюда, извлёк из сумки ещё один замыкатель, несколько раз нажал кнопку и теперь в портал въехал древний вездеход с установленной в кузове капсулой – палаткой. За рулём сидела красивая женщина с печальными зелёными глазами, каштановыми волосами и озабоченным лицом. На сиденье рядом с водительским местом стола двойная колыбелька, защищённая силовым барьером. Стоило машине полностью выехать, как портал мгновенно погас. Теперь неведомые преследователи не смогут поймать беглецов.


- Мелиса Тосет и её первенцы, - леди Кретьен тихо вздохнула, - первая женщина Тосетарий Улиткар в истории. Мой кумир, я с детства пыталась походить на неё.


Олоард медленно вытащил бластер из кобуры.


- Может, не стоит начинать знакомство с бряцанья оружием? – поинтересовалась я, - защитный барьер Томи надёжно укроет нас, если кто-то из великих предков психанёт и откроет огонь, а вот если мы раним кого-то из этих несчастных, история изменится, возможно, даже кардинально.


- И это говорит девушка, собравшаяся эту самую историю переписать, - орионарий хмыкнул.


- Вот именно, - я сверкнула на полицейского глазами, - я собираюсь провести тонкую хирургическую операцию, лишь слегка перенаправив потоки времени, а не рубить топором направо и налево с надеждой, что результат всех устроит. Выполняй свою роль, как договаривались и не надо никакой самодеятельности!


- Дожили, Спортай Манукис второго канна командует перворожденным Тосетарием двадцатого канна, - Олоард фыркнул, но бластер убрал, а вместо него вытащил полицейский значок и удостоверение.


Мы все медленно рассредоточились, окружив маленькую компанию. Тем временем, Забарди отложил своё оружие, поспешил к вездеходу, откинул задний борт, повернул рычаг, выдвинулись направляющие и опустились на землю и капсула – палатка сама съехала и раскрылась, превратившись в пятиместный шатёр.
Мелиса Тосет поспешно надела шлем скафандра, подняла колыбельки, открыла дверь вез-дехода, Забарди поспешил ей на помощь. Лишь когда всё семейство скрылось в палатке, Пламбо Тосет опустил свой бластер.


- Посторожишь нас Эмо? – спросил он у брата, - я знаю, ты устал не меньше всех нас и понервничал, пока проходил через портал в неизвестность, но, ты - профессиональный военный, сможешь отреагировать на опасность куда быстрее таких лабораторных крыс, как мы с Керком.


Эмо хмыкнул и показал брату большой палец, посторожу, мол.


Излишне упоминать, что разговаривали великие предки через прибор связи и слышать их мы не могли, но знали из исторических документов каждое слово, произнёсённое ими. Правда вот в официальной истории, сторожил палатку Забарди, и именно он первый увидел Кармарикки.


Эмо Тосет сел в трёх шагах от палатки, вытянул ноги и положил бластер рядом с собой.


- Проклятье! – простонал Олоард, - главный враг, в шаге, один удачный выстрел и всё….


- Вот именно, «всё», - я скрипнула зубами, - конец известной нам версии истории и моему плану. Тронешь, свой чёртов бластер, крылья поотрываю, пошёл – пошёл – пошёл!


Орионарий сжал и разжал несколько раз кулак и решительно направился вперёд.
Узрев жутковатого гиганта, Эмо моментально вскочил, вскинул бластер и…. оружие выпало у него из рук, злодей схватился за голову и со стоном рухнул на колени, из палатки тут же выскочили Пламбо и Забарди с оружием в руках.


- Всем бросить оружие, – рявкнул Олоард, - полиция времени!


- Какая ещё к демонам полиция? – Пламбо сощурился, - откуда здесь взяться копам?


- Мы из вашего родного мира, только пришли из далёкого будущего, - быстро произнёс Кретьен, - ваш брат скоро совершит огромное количество чудовищных преступлений, чтобы предотвратить их, мы и прибыли сюда.


Мы все поспешно вышли из укрытий, в общем-то, оружия у нас при себе не имелось, но что двое мужчин с бластером и дробовиком могли противопоставить Спортаям и Тосетариям?


- И вы думаете, что я вот так поверю вам и позволю забрать его? – Пламбо нахмурился.


- Начнём с того, что Эмо Тосету ничего не грозит, кроме пожизненного заключения, - поспешно произнёс Кретьен, - к тому же, почти все мы - ваши родственники, точнее – вы наши предки по прямой линии. Давайте пройдём в палатку, и мы вам всё расскажем, ну, всё, что можно поведать, не разрушив истории.


- А мы можем вам доверять, – Пламбо покачал головой, - вдруг вы коварные местные обитатели, жаждущие поймать нас и убить?!


- Ну, да, конечно, - я подбоченилась, - мы за пару секунд выучили вашу речь и имена, придумали не слишком правдоподобную историю с временной полицией, умеем наносить ментальные удары, но не в силах проникнуть в палатку, окружённую слабеньким барьерчиком? Мы можем поговорить и здесь, но вы не поверите монстрам, а в палатке я сниму свой скафандр, и вы убедитесь, что перед вами – человек.


- К тому же вы и ваша семья – прославленные герои, легенда, можно сказать, - присоединился ко мне орионарий, - мы ни за что не посмеем причинить вам вред!


Пламбо и Забарди посмотрели друг на друга.


- Не уверен, что у нас есть особый выбор, - произнёс, наконец, помощник, - этих ребят больше, они крупнее и ещё в доспехах. Если попытаемся драться, нас всё равно убьют, а так, хоть выслушаем.


Мы с Олоардом вошли в палатку, за нами следом Пламбо и Забарди. Мелиса внутри закрыла собой двойную колыбель и навела на нас бластер. Я поспешно разъединилась с Манукис. Узрев перед собой девчонку с обезьянкой, женщина опустила оружие.


- А ты, - Пламбо ткнул бластером в Кретьена, - почему ты всё ещё монстр?


- Мне сложнее превращаться, во мне осталось очень мало от человека, - пояснил орионарий, - существа, подобные мне, преображаются только когда собираются возлечь со своей женой, но ради вас, я постараюсь.


Олоард закрыл забрало ладонями, застонал и…. тело его начало уменьшаться и вот перед нами предстал молодой человек, всего на пару лет старше меня, высокий и широкоплечий, с бледной кожей, красивым лицом и угольно чёрными волосами. Глаза карие, большие, аристократичный нос и волевой подбородок. Одет Кретьен был в полицейскую форму, на груди его на кирасе пульсировало изображение Кармарикки Орломара.


Всё семейство Тосетов разом охнуло, Пламбо стянул шлем, и оказалось, что они с Олоардом похожи, как две капли воды!


- Или вы очень хитрые обманщики или…. говорите правду, - Мелиса сглотнула нервно, - но как, как вы могли превратиться в столь ужасных монстров?


- Всё благодаря вам, вы изобрели вот этот прибор, - я сняла свой триллогор с электрическим угрём и протянула его Пламбо, - в этом мире вы встретите особых существ – сгустков энергии, которых назовёте Кармарикки. Одного из них вы видите на моём плече. Кольцо Триллогор станет домом Кармарикки в нашем с вами родном мире, они смогут сливаться с телами людей и превращать их в воинов Спортариев. Пользуясь силой Кармарикки, вы покончите с войнами в мире людей (их заменят гладиаторские игры Спортаев), а так же снизите количество преступлений до минимума.


- А мой брат, что же он такого натворит? – Пламбо нахмурился, - он ненавидит войны так же, как и я.


- Эмо Тосет не выдержал испытание могуществом, - Олоард вздохнул, - обычно, Кармарикки - добры и невинны, если их компаньоны начинают творить зло, малыши заболевают и стремятся убежать. Ваш брат же извратил чудесное кольцо, превратив его из домика в тюрьму, в кровавый триллогор. Его Кармарикки не смог убежать, заболел, а потом переродился в злобного монстра Иккирамрака. Иккирамраков можно лечить, но даётся это, дорогой ценой, хотите взглянуть на процесс?


Орионарий вытащил из нагрудного кармана свой коммуникатор, включил его, экран загорелся, активировав голографический экран, и мы увидели…. Меня. Моё первое очищение Гиенота.


- Я выключу звук, зрелище не самое приятное, - предупредил Кретьен.


- И всё это по вине Эмо? – произнёс, наконец, Пламбо слегка охрипшим голосом.


- Да, - Олоард кивнул, - я готов поклясться в этом своей душой и честью Спортая Тосетария. Именно поэтому мы хотим изолировать вашего брата и не позволить ему творить зло.


- Проблема в том, - великий предок смущённо кашлянул,  - что я не такой уж и великий изобретатель. Прибор телепортации, что привёл нас сюда, изобрёл и сконструировал брат, я лишь помогал ему. Вот разрекламировать изобретение, это я могу, язык хорошо подвешен, скопировать чужое, возможно, но создать, - Пламбо протянул мне моё кольцо, - вам нужен другой великий предок не я….


- Нет, не отказыва-а-а-а…. – простонала я, и тут же начало твориться нечто-то ужасное, Олоард вскрикнул и рухнул на колени, орёл на его груди замерцал и исчез, следом пропала и моя обезьянка, триллогор в руках Пламбо стал медленно растворяться.


- С-скопируйте это изобретение и используйте его! – выкрикнула я, - вы это можете, наденьте тре-тре, Б-же, как эта штука называется?


Великий предок поспешно надел кольцо, активировал его и…. через миг и моя обезьянка и орёл вернулись.


- Бабушка, дедушка! – Кретьен мгновенно превратился в Тосетария и метнулся прочь из палатки.


- Мама, Томи! – охнула я, соединилась с Манукис и поспешила следом.
Наши родственники и друзья были живы, хотя и полулежали на земле.


- Вы тут как? – воскликнул орионарий.


- Живы, вроде, - леди Кретьен потрясла головой, - но второй раз я бы такое пережить не хотела. Превращаться в человека и так не очень просто, а тут мы просто утратили и свою вторую сущность и доспех. Вот когда я поняла, каково это, когда кислорода нет совсем!


- Поганец Эмо Тосет воспользовался тем, что мы оказались беззащитны и убежал, - мама хмыкнула, - сообразительный мерзавец.


- Всё успели «поведать» нашему врагу? – поинтересовалась я.


- Ага, - Томи хихикнула, - сначала, Леди и лорд Кретьен чуть громче, чем надо «вспомни-ли» о своём путешествии к кристаллу, похитителю энергии, описали, как он выглядел и где располагается. А потом я прикрикнула на них, притворилась разгневанной и напомнила, что Эмо с помощью проклятого кристалла едва не превратился в самое совершенное и могущественное существо в мире, похитив ментальную энергию у нашей Ани и как мы, спасли её буквально в последний момент, вернувшись назад во времени. И ещё, я выкрикнула, что сменю Кармарикки на более смертоносного и уничтожу проклятого врага здесь и сейчас, вытащила триллогор с бедолагой Медузиаром, тем, что согласился пожертвовать собой, а когда наши компаньоны исчезли, очень удачно выронила его и колечко подкатилось прямо под ноги негодяю.


- Что, что всё это значит? – Пламбо нахмурился недобро.


- План «Б», - пояснила я, - мы опасались, что если изолируем Эмо Тосета, то, тем самым изменим историю слишком кардинально и просто исчезнем. Что и произошло, когда вы отказались изобрести триллогор. У вашего брата в будущем появится план по захвату обоих миров, и мы были неуверенны, что сможем его остановить, поэтому подсунули другой план, наш. Теперь Эмо будет искать не Источник, но меня, а я к битве почти готова. Ну, буду готова через месяц.


- Как же всё запутано, - Пламбо покачал головой, - значит, мой брат всё же станет злодеем и совершит все свои преступления?


- Да, - кивнула я, - и нам, увы, не дано исправить это. Только ваш брат, как он сможет выжить без еды и воды?


- Поскольку Эмо первым проник в портал, у него, на всякий случай был при себе запас пищевых и водосодержащих капсул на два месяца, - успокоил нас великий предок.


- Замечательно, - кивнула я, - а призрачный Кармарикки сделает его неуязвимым и позволит в кратчайшие сроки добраться до кристалла, похищающего энергию. Не желаете, кстати, испытать свой триллогор и новую силу?


- А разве великий предок Тосетариев был Спортаем Электрическим Угрером? – шепнула мне на ухо Томи.


- Точно не помню, - я вздохнула, - но теперь он им является. Знал бы Дунд Ук, когда дарил мне кольцо, КОМУ оно достанется, с ума сошёл от восторга. Увы, обо всём, что произошло здесь, никому нельзя рассказывать, кто знает, насколько сильно это изменит историю?


- А жаль, - изобретательница вздохнула, - ты ведь стала творцом истории, Ани Кардарад!