Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 35

Александр Михельман
Леди Кретьен по очереди подошла к каждому из нас и коснулась кончиками усиков лба, оставив крошечные розовые точки. Потом знаками велела собраться вместе, ногой начертала вокруг нас круг, который тут же и засветился, присоединилась к нам и…. подпрыгнула в воздух. Раздался странный, чуть скрежещущий звук, как будто какой-то работаю-щий механизм затормозили, а потом он сменился, вовсе уж непонятным, что-то вроде так-тик, так-тик. Изменения стали заметны не сразу, вероятнее всего, потому что мы были одни и местные кристаллы, в отличие от земных деревьев и кустов, растут очень медленно, веками, если на них не воздействуют, конечно. Тосет Плаза первая начала уменьшаться, уменьшаться, уменьшаться и исчезла вовсе, некоторые кристаллы так же, значительно уменьшились, а некоторые, наоборот вылезли из земли. На месте замка Тосетариев появился странный фиолетовый кристалл – дерево, весь в трещинах, потом трещинки исчезли и он побелел. Вот стих звук, круг вокруг нас замерцал и погас.


- Ничего себе, - я покачала головой, - неужели Тосет Плаза был построен четыре года назад? Ой-й-й-й.


- Вот именно, «ой», - Тосетарий Цикадан схватилась за голову, - не знаю, как подобное могло произойти, но я совершила ужасную ошибку и вместо четырёх лет, отправила нас на четыреста лет назад!!!


- Так в чём проблема? – Томи пожала плечами, - повторите свой фокус ещё раз и все дела.


- «Проблема», милое дитя, в том, что столь большой скачёк совершенно истощил мою ментальную энергию и чтобы восстановиться, мне понадобится несколько месяцев! – леди Кретьен топнула ногой сердито.


- Вообще-то у меня есть с собой энергетический угорь, - начала я.


- Капля в море, - Цикадан махнула рукой, - энергии, что он мне подарит, хватит в лучшем случае на прыжок на пару дней.


- Подождите, а чего нам волноваться? – вновь встряла в разговор изобретательница, - будем потихоньку тренироваться, как и собирались, а когда вы восстановитесь, вернёмся обратно. Какая разница – четыре года или четыреста?


- Разница в том, что я надеялась вернуться назад и поставлять вам еду, - напомнила леди Кретьен, - чем вы собираетесь питаться, не подскажите? Тосетарии, у которых от их чело-веческой сущности осталось не так, и много, могут питаться энергией кристаллов, а вот смертные….


- Тогда пусть Ани поговорит с местными Кармарикки, они соберут много электрических угрей и эти компаньоны подзарядят вас, - не сдавалась Томи.


- Когда, по-вашему, наш предок Пламбо Тосет явился в этот мир? – поинтересовалась Тосетарий Цикадан, - ровно четыреста лет и один день назад от нашего времени! Кармарикки в данный момент ещё не знают, что они – «Кармарикки», не стали узкими специалистами в разных областях и являются облачками энергии. Электрические угри появятся в лучшем случае, через пару лет.


- А кристаллы, энергией которых можно питаться? – продолжала свои расспросы изобретательница.


- Поддерживают энергию физическую, - леди Кретьен поморщилась, - ментальную энергию может восстанавливать лишь один вид кристаллов, но он очень редок, я видела такой лишь однажды и, то на противоположном конце этой планеты. К тому же он не делится энергией просто так, кристалл должен высосать её прежде у кого-то, кого ты приведёшь к нему и потом отдать часть, да и, то, сколько пожелает. Но, что самое печальное, тот, у кого заберут энергию, лишится своих экстрасенсорных способностей навсегда.


- А можно узнать, где он находится? – спросила я.


- Подождите, - прервал нас Олоард, - до меня только что дошло, если наш предок прибудет сюда только…. Завтра, тогда мы сможем встретить его и остановить Эмо Тосета до того, как он попытается приступить к созданию Кровавого триллогора и никаких ужасных преступлений злодей не совершит.


- Ты ничего не забыл, мой бедный мальчик? – Тосетарий Цикадан подбоченилась, - если Эмо не создаст свой ужасный прибор, Тосетарии никогда не появятся, а это значит, что мы все исчезнем, и я, и дед, и твои родители, и ты сам. В лучшем случае, ты станешь Спортаем орионарием, а в худшем – вовсе не родишься!


- Тот, кто избирает путь Спортая орионарий, не может не знать, что смерть всегда рядом, - Кретьен пожал плечами, - ради счастья всего человечества и спасения ряда жизней, я готов пожертвовать, собой, не задумываясь. Тосетарии были созданы для борьбы с Эмо Тесотом. Не будет его, не понадобимся и мы. Дедушка, ты один раз уже пожертвовал собой, убил проклятого врага, неужели сейчас отступишь? Бабушка, ты знаешь будущее и прошлое, много ли у нас шансов победить, если не закончим всё здесь и сейчас?


- Шансы есть, - кивнула я, - у меня родился один план. Если сделаем всё правильно, Тосетарии не исчезнут, а Йиратесот проиграет. Готовы ли вы выслушать ту, что является слабейшей из вас?


- Ну, уж и «слабейшей», - лорд Кретьен хохотнул, - отличная шутка, Ани. Внимательно слушаем вас.
               

****


Мы не успели закончить разговора, как обнаружили, что полностью окружены. Многочисленные облачка энергии, по которым пробегали крохотные золотистые молнии, появились из-за кристаллических «деревьев» и «кустов», а так же из земли и даже - воздуха.


- Дикие Кармарикки, - шепнула мне Манукис, - они ещё даже наших мыслей читать не умеют и, конечно же, никогда не слышали о триллогорах. Как же хорошо, что мои сородичи – добрые, а иначе высосали бы из наших тел всю жизненную энергию до капли! Мы ведь для них что-то вроде пирожков с повидлом, причём горячих.


- Ты сможешь с ними поговорить? – спросила я компаньонку, хотя и знала ответ заранее.


- Попробую, - пообещала обезьянка, - то, что мы отчасти сходны с самими Кармарикки, но уже не обитатели этого мира, сородичи чувствуют, кое-кто даже способен определить, что мы из будущего, ой-ой-ой.


- Что такое? – забеспокоилась я.


- Вон, то облачко, отливающее розовым, это, это – я! – простонала Манукис, - я уже и забыла, что была одной из тех, что встречали Пламбо Тосета, или….


- Или ты не была среди них, но из-за нашего появление прошлое уже начало меняться! – я нахмурилась.


- По крайней мере, сама с собой я быстрее договорюсь, - обрадовала меня компаньонка, - подожди минутку. Ага, контакт установлен. Вот не думала, что придётся разговаривать сама с собой! Представляешь, как я из прошлого поразилась, когда узнала, что мы с ней – одно существо. Я постаралась сообщить лишь необходимый минимум информации и…. ой, не хочу тебя пугать, но я внезапно «вспомнила» нашу встречу, хотя до того….


- Наше вмешательство уже стало частью прошлого, - я сжала кулаки, - может, нам прекратить всё это, пока хуже не стало? Вдруг я ошиблась и вместо того, чтобы победить, мы погубим будущее?


- Поздно, к тому же, пока бабушка нашего полицейского не подзарядится, мы не сможем вернуться, - возразила Манукис, - я попрошу саму себя сообщить всё остальным Кармарикки и умолять о помощи. Одно хорошо, зная всё, Кармарикки с удовольствием помогут Пламбо Тосету и будут бегать от Эмо, как от огня.


- Увы, тот Кармарикки, которого враг поймал в свой кровавый триллогор, - я вздохнула, - всё равно вынужден будет пожертвовать собой, как бы это не было ужасно, вдруг Эмо Тосет выберет другого компаньона, такого, с которым я не смогу справиться. Мне бы всё же хотелось, чтобы мой план удался.
Облачко – Манукис в будущем, сменило цвет молний на зелёный, видимо, обратилась к остальным. Прочие заволновались, их молнии забегали быстрее, стали ярко алыми, что, означала крайнюю форму волнения, а потом, потом сбились в кучу и выстроились в виде стрелочки, указываю куда-то, подобно гигантскому компасу.


- Будущее место высадки показывают, - пояснила обезьянка, - к счастью, хоть это полностью совпадает с известными всем фактами истории. Ровно в десяти шагах от «мёртвого кристалла», вместо которого и был выращен Тосет Плаза.


- Сомневаюсь я что, - я кашлянула, - может, зарядим леди Кретьен на один день, посмотрим, что получится, если мы прихлопнем Эмо, а потом, потом, ежели станет совсем скверно, вернёмся назад и попробуем воплотить в жизнь мой план?


- Слишком опасно, - не согласилась Манукис, - Пламбо, если представить, хоть на миг, что он позволит нам убить его брата, наверняка изменится, обезумеет от горя, и вдруг, вдруг он станет озлобленным, сам изобретёт кровавый триллогор и придётся воевать уже с ним, если будет кому.