Лингво анализ первоначал первоэтнического первоязы

Александр Житников
                А. ЖИТНИКОВ

         ЛИНГВО/АНАЛИЗ ПЕРВОНАЧАЛ ПЕРВОЭТНИЧЕСКОГО ПЕРВОЯЗЫКА

                МИНИЕССКИ
               
              ФРАГМЕНТ ИЗ СБОРНИКА "ПЕРВОЯЗЫК ПЕРВОЭТНОСА"

                (ЧЕРНОВИК)



...Поговорим подробнее о первоначалах первоэтнического первоязыка… Дело в том, что при глубочайшем аналитическом исследовании первоязыческих предназначал первоязыка, сразу проявляются глубинные трансцендентальные основания гностического происхождения первоязыка, породившего Солнечно/вулканический культ первоэтноса Бел-лус-сггенов (Бел-лус-сккенов, бел-лус-сттенов…) от малосантийских вулканов: 1) Абал-Алаб-Абан; 2) Абал-Алан-Анаб-Абан; 3) Абал-Алас-Асан (Абал-Алас-Асат-Атан); 4) Абал-Алат-Атан (Арарат), - четырёх дуранкических (туланкических) опор Неба и Земли, отделивших их друг от друга, как феноменально, так и ментально.
 Некоторые языковеды (Марр и др.) утверждали, опираясь на свои исследования, что изначально были проявлены четыре буквогеноизно/языческих элемента… Из первоязыческого таблоида категориального класса именовальных прообразов Бытия, находим, что этими четырмя буквогеноизными элементами были одна гласная и три согласовочных буквы, - первогласная «А» и три первосогласовочных буквы «Б», «Л», «Н»…
1-А 2-Б 3-Л 4-Н
2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН
            
Здесь, в самом праначале начал формирования первоэтнического первоязыка, проявляются к ментальному бытию из трансцендентально/вселеннского Не-бытия (А-бата, А-сата… Абал-Алаб-Абат-Атана, проявления баллабо/водной первоматерии из энерго/материального универсализма абсолютно/безродной Вселенной) девять первоязыческих корневых первоэлементарных принципов формирования корне/субстанциональных оборотней, то есть когда  корневая основа претерпевает изменения, - в близкородственных корнях происходит взаимообмен слогами, то есть чудо слого/корневого взаимооборотничества, производящего корень/субстанциональные образования, предтечи словотворения: 1) Абал-Алаб; 2) Абал-Алан; 3) Анаб-Абан; 4) Анал-Алан… Здесь же обнаруживаем три эзотеро/языческих лайя/центра, - это, 1) Абаб; 2) Алал; 3) Анан; нирванических точек покоя, которые тем ни мене, служат точками бифуркации родо/видового формирования родородных видородов, когда конвергенция идёт по законам двух следующих лингвоформул, - 1) «По роду одно, по видам разное»; 2) «По виду одно, по родам разное».
 Одновременно, здесь же находим исток происхождения, искомой философами всех течений мысли, Первичной Корень/субстанции, - это «АБАЛ-АЛАБА» или паллабо/плавленая, баллабо/под-донная предматерия, предматериальная плазма. как основание для всего материального во Вселенной.
  (Предматерия в Пуранах).

                ЛИНГВО/АНАЛИЗ
                ПЕРВОЯЭЫЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ МИРОПРОЯВЛЕНИЯ
 

                ПЕРВОСУЩНОСТНЫЙ ОТЕЦ
 Для лингво/анализа наипервейших принципов наименовального миропроявления используем наипервейшую Корень/субстанцию, проявленную к ментальному бытию Первоязыком Первоэтноса Бел-лус-сххен, олицетворяющих перво/рождённым первоплеменным образованием своим Бел-Луч-Очага-Огня (Бел-лус-Асаг-Агни, Бел-луш-Ашаг-Аган, Бел-луч-очага-гор-рениа, Бел-луч-очага кал-лениа, Бел-лус-сок-кара, Бел-лус-сг-гор-раниа…) вулкана Абал-Алас-Асах-Ахан (Ахал=Алас-Асах-Ахан, совр. Караджаг-даго…), послужившего великан/тотемом для первоэтнической земли Бух-хор-рож-жед-дениа, где и проявили себя бог-гор-рож-жд-дённые бел-лус-сггены. Это, так сказать, вводные пролегомоны, к непосредственно последующим за ними, лингвоаниалитическим исследованиям трансцендентально/онтологических праначал матричной основы первоэтнического первоязыка, которые своей упрощенной системно/сетевой структурой расположения букво/геноизных элементарных единиц, творящих в корне/субстанциональных образованиях чудеса слого/корневого оборотничества в системно/сетевой структуре координатного расположения элементов сотворения первоязыка: букв, слогов, корней, корне/субстанциальных предтеч словотворения.
 Здравый смысл, помогающий оценивать любые концептуальные схемы, как философии, так и религии, подсказывает, что «НЕЧТО» из «Ничто», то есть из того, чего нет, возникнуть не может; этому противится физико/природная суть мироздания. Но если представить «НИЧТО», как некое,  доязычески непроявленное думным Словом бытие, но, - однако же физически, по природе, имеющее свою укоренённость в универсальном, энерго/материальном, всеединстве, называемом идеалистами/платониками Единым, а материалистами/физиками Вселенной, то «НИЧТО» есть доязыческая непроявленность энерго/материального универсализма Вселенной, из доязыческих недр которого было выявлено думно/проявляющим АТУМОМ (АТМАНОМ) «НЕЧТО ДУМНО/СУЩЕЕ», первоязыческое «НЕЧТО», которое получило наименование «ПЕРВИЧНОЙ СУБСТАНЦИИ» в среде языческих мудролюбов. Но прежде чем была проявлена Первичная Корень/субстанция, была проявлена перво/матричная форма корневой основы первоязыка, в дальнейшем ставшая основной формой лингво/корневого проявления в словотворчестве языка. Графически видимая в нижерасположенном таблоиде так:
1-А 2-Б
2-Б 4-АБАБ
 В графической таблице видно, каким методом выстраивается вся координатная структура перво/корневого образования «ПЕРВОСУЩНОСТНОГО ОТЦА, - АБАБА» (бабая, папы…); для языческого проявления первосущностного Абаба использованы наипростейшие, буквогеноизные элементы первоязыка первоэтноса, - гласная буква «А», местоблюстителем которой в координатной таблице служит первопроявленное число «1-единица»; и единица и голосовая буква «А», как и все последующие буквы родопроявления, эманированы гласо/согласовочными звуками самой природы/вселенной, навеяны человеку из космосо/эфирного пространства. Однако, согласовочные звуки видопроявления, были проявлены в недрах громогласно первопроявленной буквы «А», которая собою объединила все прочие согласовочные буквы в один Класс Прообразов Бытия; в данном случае «Единица» выявила «Двоицу», то есть две согласовочные буквы, - «Б» родородную и «б» видородную, которые в союзе с голосовой «А» сформировали два слога, - «АБ» - родовая, и «аб» - видовая. Эти два первично/сформированных слога образовали, слившись в объятия, первично/сформированный корень первоязыка Первоэтноса Бог-гор-рож-жед-дённых из Буг-гор-рос-сет-тена Бен/бен, - имя которому АБАБ (Перво-отец всего думно/сущего). К тому же, наименовальная «ДВОИЦА» родо-и-видообразования открывала ментальный путь к проявлению энерго/материальных основ Вселенной. Кто обладает мудростью первоязычников, тот поймёт, а кто не поймёт, тот не поймёт никогда! Или поймёт, но не захочет принять их, но это уже его проблемы. Пусть остаётся в цепях старых ценностей и бог ему судья.

                ПЕРВИЧНАЯ КОРЕНЬ/СУБСТАНЦИЯ
  Таким вот образом, описанным в предыдущей миниесске, была отформотирована первично/матричная форма тетроидного  (четырёх/буквенного) корня или корневого тетроида АБ-АБ, именного корня Первосущностного Отца, ставшего первичным прообразом всех последующих форм слого/корневого моделирования из букво/геноизного алфавита первоэтнического первоязыка.
1-А 2-Б 3-Л
2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ
3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ
 Следующим шагом в этом направлении было формирование первичной корневой субстанции, субстанционально/матричного подобия и предтечи времён словотворения.
 Таблично/графический таблоид формировапния Первичной Субстанции визуально выглядит так;
здесь находим, помимо первично/сущностного отца, формирование последующих корне/триодных форм первоязыка, выразившееся в первоязыческом порождении Первичной Корень/субстанциональной матрицы, - наименовальной матрицы всех последующих форм корне/субстанциональных образований первоэтнического первоязыка.
 Данный таблоид даёт возможность наглядно видеть, каким образом идёт формирование первично/субстанциональное чудо слого/корневого оборотничества, давшего ментальный ключ к корне/субстанциональному словотворчеству первоэтнического первоязыка и иноязычных этноязыков. Без слого/корневого оборотничества невозможно представить себе ни один язык, - ни бывший, ни современный; вся структура языка держится на взаимозаменяемости букв и слогов в корне/субстанциональных предтечах более позднего словотворения.
 В данном таблоиде, в связи с добавлением энерго/потенциальной буквы «Л», кодированной нумерологическим числом «3-три», происходит формирование трёх тетроидных корней: 1) лайя/тетроидного корня, - «9-АЛАЛ; 2) и двух разнородно/видовых корне/тетроидов, - 6-АБАЛ и 6-АЛАБ; они и по родам и по видам разные, ибо в корнях первая буква или слог, - всегда родовой, а вторая буква и слог, - всегда видовой. В данных корнях наблюдаем взаимо/оборотнический обмен слогами, который приводит к смысловому смещению понятийного спектра думного моделирования. Слога «АБ» и «АЛ» попеременно становятся то родовыми, то видовыми: «АБ+АЛ=АЛ+АБ», изменяя думно/смысловой потенциал корней принципиально на противоположный в именовальных циклах единства противоположно/ментальных начал  мыслеоформления. Вновь созданное думно/смысловое мыслеобразование и есть ТО САМОЕ, искомое корне/субстанциональное образование, которое посвящёнными мудроведами было названо с древнейшее/языческих времён «ПЕРВИЧНОЙ СУБСТАНЦИЕЙ» или Корень/субстанцией в эзотеро/языческих традиционных схемах ментального миропроявления. Это же самое корне/субстанциональное образование в эзотеро/языческой философии известно под глифом «ЧИСЛА ЗВЕРЯ или ЧИСЛА 6+6-АБАЛ+АЛАБ» (Абл-лап-пил энергию поллымя/лавовой предматерии вулканов, прародителей миропроявления по наименовальной ментальности и по природе…).
 Таким образом, из всего выше представленного, визуально становится видимым, какими языческими средствами, какими методами создавался Первоэтнический Первоязык Бух-хор-Рос-сет-тена Бен-бен (дуат/египетский Буг-гор Рож-жед-дениа Бен-бен или цзюлин/хан-цийских Син-син, понимающих язык богов и людей…), буг-гор пор-рож-жед-дения первоэтнического первоязыка, солнечно/вулканического культа, буквогеноизных богов и богоподобных людей, кос-моса, возросшего из ментальности двух вулканических гнёзд на двух деревьях, - 1) Абал-Алах-АХас-АСан; 2) и Абал-Алан-Анас-Асан (Абал-Алам-Амас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атар-Аран=Натр, Интра… Абал-Алан-Анаб-Абар=Ниб-биру, неф-фер, Анх-хер).
 


             КОРНЕ/СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ
               СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКОГО КУЛЬТА
 Становление Солнечно/вулканического культа, как одного из важнейших элементов Языческой Доктрины, выявляющейся из Первоэтнического Первоязыка, визуально видимо из представленного ниже языкового таблоида; из которого видно, как с появлением очередной согласовочной буквы «Н», возникают пять новых корне/тетроидов: 1) лайя/центровой «АНАН»; 2) два корня с двумя родородно/однотипными слогами на первой позиции, и двумя видородно/разнотипными слогами на второй позициии данных корней; по принципу «по роду одно, по видам – разное», - АНАБ и АНАЛ; 3) и два корня с видородными слогами, - АБАН и АЛАН, у которых родо/разнотипными слогами являются слога Аб и Ал, при видородно/однотипных слогах «АН», сформированных по принципу «по видам одно, по родам – разное».
1-А 2-Б 3-Л 4-Н
2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН
 Из эзотеро/языческих и мифо/религиозных сочинений, известно, что буквогеноизный слог «АН» в древности соотносился с идео/логемой букво/бога Неба и Неб-бного Пространства, которое в данном таблоиде представлено корневой субстанцией АНАБ-АБАН (Неб-бное абн-нав-вим, абнавление…). Здесь же находим другую корневую субстанцию, - АНАЛ-АЛАН (в более позднем варианте, - АМАР-АРАМ). Таким вот, ментальным, образом предкосмические идео/логемы неб-бного пространства и водно/урано/небных и водно/земноморских  хранилищ вулкано/плавленых вод, отделённых друг от друга вулканической твердью, нашли здесь своё онтологическое самоопределение и трансцендентальное происхождение аж из самого праначала начал происхождения всего сущего во Вселенной, - Первосущностного Бытия, распаковывающегося из сверхсущностного, энерго/материального, универсализма Вселенной.
 Из данных корнететроидов и субстанциально сдвоенных корневых образований, представляющих из себя нечто ОДНО, некое наименовальное единство, но с взаимно противоположными в тетроидах слогами, освещающих нечто одно зеркально противоположно (по принципу Анал-Алан (Уран), Море-Небо (Уран), День-Ночь (Ден-Нод)… возникает идео/логема Единства Противоположных Начал, как следствие перевоплощенческого чуда слогового оборотничества в корне/субстанциональных образованиях, предтечах словообразования, сотворивших чудо безграничных возможностей перевоплощений в словообразовании и понятийно/думного выражения безграничных мыслеформ тремя десятками согласовочно/голосовых звуков человеческой речи, отражающих всю многогранность человеческих понятий о мире Вселенной.
 Нужно сразу признать, что в формировании человеческого языка уникальную роль сыграли два малосантийских вулкана, известных из египетской мифологии, как Два Гнезда богов Ра (Ла) и Осириса (Бус-сор Рус-сэт-тэна или Рис-сид-дана, Бух-хор Рож-жед-дениа) или библейских Два Дерева (Тел-леб-бана, Бал-лаб-бана…), - Древа Жизни и Смерти, и Древа Познания Жизни и Смерти. В сотнях мифосказаний народов мира эти Два гнезда Двух Деревьев представлены под разными именами и в разной степени достоверности, но представлены везде; и это свидетельствует о том, что человечество само по себе вышло из одного гнезда, из гнездового Буг-гра Рож-жед-дениа Бен-бен или Син-син (Сим-сим), понимающих язык людей.
 Из вышеопубликованного таблоида проистекает, что изначально они могли носит только такие имена, какие могут быть сконструированы из имеющегося наличия буквогеноизного материала, и все последующие, сканирующие с первоисточников, копии свидетельствуют об истинности предлагаемой реконструкции формируемой первоязычниками именологии, действующих на то время, вулканов. Итак, первое имя, которое в соответствии с буквогеноизной развёрсткой, представленной этим таблоидом, могло быть только таким, - иным оно никак не могло быть другим по определению, потому что не было ничего иного, что могло бы как-то помещать этому выбору данного названия, которое дано вулкану по его значению для окружающих его жителей. Они назвали вулкан по первому корне/субстанциональному образованию, - вулкан АБАЛ-АЛАБ-АБАН=Асал-Алав-Аван (Пл-лав-вимая пр-рор-рва, прорыв плавленой воды…. Второй вулкан, который привлекал их внимание не меньше, чем первый, они по периодам времени называли, - АБАЛ-АЛАН-АНАБ-АБАН = АСАЛ-АЛАН-АНАС-АСАН = АТАЛ-АЛАН-АНАТ-АТАН (Пал-ламя Неб-бное…). И оба названия возникли из набора четырёх буквогеноизных принципов конструирования идео/логемов, проявлениых в периоде категориального становления класса наименовальных прообразов Бытия.
 Именно эти два вулкана изначально определяли дальнейшее становление Солнечно/вулканической структуры Вселенной, в основании которой находился данный Солнечно/вулканический культ эзотеро/языческой религии и, в целом, язычества, как мировозренческой системы, начало разрушения которому положила понтийская катастрофа 32-го столетия до н. э., - извержения вулканов, потоп и землетрясения, уничтожившие, ослабленные войнами Сар-рав-вана (Сал-лав-вана) и Авеля (Волин/тара) с кум-мар-рами
( каин-нар-рама), Бос-сор-Рис-сит-тана, райскую прародину египтян и Месопоттамии. Мистериальная история гибели которой аллегорически описана в аккадском эпосе «О створении мира», где Мардукиан убивает Мать Тиама, - Тиам-мат, Великую Богиню Солнечно/вулканического культа палео/неолита, и создаёт вместо Солнечно/вулканического культа Матери Сианиа (Тиана, Тиана, тянь-неба=Нептун…, вулкана Абал-Алан-Анас-АСианиа, Абал-Алам-Амат-Атиана…), Космический культ, центровыми тотемами которого были два вулкана, - Хас-сан (Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан) и Мас-сан (Абал-Алан-Анас-Асан), с новоявленными именами для прежде сущих  вулканов. Ничего, фактически не изменилось, сменились наименования, - и этого было достаточно, чтобы сменилась вся матрица, именовальная основа цивилизационного мировоззрения человечества. Сменился язык, сменилась цивилизационная матрица, - и меняется вся ранее выстраиваемая структура иерархии первородства языков и этносов. Нет языка, нет этноса. Этнос перешел в иноязычество, сменил своё первородство на заимствованное иноязычество, подчинённое положение по отношению к господствующему языку.
 Опираясь на всё выше изложенное, можно здесь подтвердить  истинность следующих утверждений эзотро/языческой философии с позиций ново/явленного праязыка, в том, что, 1) земноводная стихия вулкана Абал-Алаб-Абат-Атан (пол-лов-вд-донного, пр-ров-вод-донного вулкана…) сформировала бал-лав/феноменальную структуру энерго/материального пере-рож-жед-дениа от думно/смыслового АТУМА до молекулярного АТОМА, а, 2) небно/пламеноидная стихия вулкана Абал-Алан-Анаб-Абан (Пол-лымя неб-бное… Яркий Аргей… Алок-Ярок… Алел-Ярило) сформировала ноуменально/пламеноидную структуру энерго/материального проявления от смысло/познающего АТУМА до молекулярного Атома.
Так, изначально, возможно не очень осознано, было заложено а ментальную матрицу Первоэтнического Первоязыка, осознание порождающей силы  вулканов, проявившей предматериально/плавленую (Парабран проявления… первичную предматерию индуизма…) бал-лабу (пал-лаву, Бал-лаб-бл-ление=пл-лав-вл-ление… прорва, прорыв бал-лав-вины…), строительно/плазменоидный материал Вселенной; и первичную предэнергию ноуменально/пламеноидных АТУМОВ мыслеоформляющегося умопостижения, побочного продукта энергетики Вселенной. И ничего волшебного, - всё было проявлено от думного АТУМА до природного АТОМА, по законам энерго/материальной эволюции, то есть по природе, и осмысляющему природу думно/смысловому уму.

                СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ ДИАЛЕКТИКА
 Субстанционально/диалектическое взаимодействие родо-и-видовых принципов миропроявления позволяет нечто одному выявится в присутствии другого и получить новое качество бытия по природе и по уму; это когда, к примеру, родо/слоговой принцип проявления сущих, подкрепляемый видослоговым принципом проявления, - формируют, совместно, думно/слоговую корне-монаду. Взаимозамещение слогов в едином корне/тетроиде, меняет систему взаимоположения слогов в тетро/корне, что, естественно, приводит к взаимозамене родо-и-видовых признаков  родства, к изменению структуры расположения букв и слогов в корне, а значит и его думно/смыслового наполнения на противоположное исходному. Примеры: 6-Абал+6-Алаб, 8-Анаб+8-Абан, 12-Анал+12-Алан, - каждый из думно/смысловых корнететроидов праязыка формируется из первично/родового слога, который всегда стоит первым в корне, и, вторично/видового слога, всегда располагающегося вторым в корне, как бы определяющим его видовые качества, раскрывает сущность рода, а род задаёт сущность видам (сравни: Абал-Алал-Анал-Асал-Атал-Ахал-Ашал-Авал-Арал). Полученная, таким взаимообменом слогов в корнях, структура чуда оборотничества слогов в корнях, - есть субстанционально/корневая структура, предтеча форм словотворения.
 «Чудо – диалектический синтез двух планов личности, когда она (эта личность) целиком и насквозь выполняет на себе лежащее в глубине её исторического развития задание первообраза. Это как бы второе воплощение идеи, одно – в изначальном, идеальном архетипе и парадигме (ментально/проявленный родо/видовой корне-ряд в праязыке), другое – воплощение этих последних в реально-историческом событии (и этот же корне-ряд ментальных архетипов проявляющий наименовальными прообразами образы реальных вещей и стихийных явлений природы Вселенной) (А. Ф. Лосев, «Диалектика мифа», М., !994г., стр. 167). «В чуде (оборотничества) мы имеем дело, прежде всего, с совпадением или, по крайней мере, со взаимоотношением и столкновением двух каких-то разных (родо/видовых) планов действительности… Сам собою возникает вопрос: в каком же именно взаимоотношении находятся эти два личностных плана?... Именно, эти два плана, будучи совершенно различными, необходимымобразом отождествляются в некоем неделимом образе, согласно общему диалектическом закону. Тут повторяется первичная диалектика «одного» и «иного»; и без чёткого её усвоения невозможно понять и диалектики чуда. «Одно» и «иное» необходимым образом отличаются друг от друга и взаимно отождествляются.. Как только вещь перешла в (отождествляющееся) становление, мы тотчас же начинаем сравнивать реально становящееся и, стало быть, ставшее с тем, что должно становиться, становящуюся вещь с идеей вещи… Всматриваясь в реальный ликставшей вещи, мы замечаем тут гораздо больше слоёв, чем только два. Во-первых, отвлечённая идея вещи, или внашем случае – идея личности, вне её истории (времени становления) остаётся на своём месте, равно как и, во-вторых, момент чисто алогического становления, момент меонально-исторический. (Чтобы избежать дурного дуализма), эти две сферы отождествляются. И это значит, что есть в-третьих, нечто третье, что уже  - и не отвлечённая идея, и не отвлечённая алогичность становления… Это третье должно быть настолькл же идеей, насколько и становлением. Оно – идея, но данная не сама по себе, а исключительно алогическими средствами; и это – алогическое становление и материя, но – данные исключительно как идея  и средствами идеи. Это есть то, что воистину руководит всем становлением, а не только его идейным осмыслением, как отвлечённая идея. Это есть подлинный первообраз, чистая парадигма, идеальная выполненность отвлечённой идеи… Это есть предел всякой возможной полноты и цельности воплощения идеи в истории; оно – умная фигурность  смысла, вобравшая в себя и алогию становления и через то ставшая именно чем-то умно/телесным; оно – (идея), вполне осуществившая свою отвлечённую заданность и потому оформленная как единораздельная телесность, то есть как фигурность. Однако и этого мало, если мы хотим, диалектически синтезировать обе начальные сферы , отвлечённого смысла и отвлечённого становления… Необходимо, чтобы эти две сферы мыслились не только в полном несходстве с указанной третьей сферой, но и так, чтобы они несли на себе следы и печать этого третьего начала… Третье начало,   совершенно несводимо на первые два и абсолютно ничего не имеет общего с ними… Надо, чтобы первые два были модифицированы в свете этой третьей… Каждый слой , согласно своим особенностям, по-своему будет синтезироваться с третьим… Только таки можно будет говорить о полном диалектическом синтезе идеи и становления… В-четвёртых, модификация отвлечённой идеи на ту, которую можно назвать выражениой идеей, или значением (в отличии от отвлечённого смысла), и. в-пятых модификация чистого отвлечённого становления, взятого в своей сплошной неразличимости и алогичности, на осмысленное становление, или реально/вещественный образ ставшего предмета. Такова диалектика двух основных личностных планов, вступающих в чуде в синтетическое взаимообщение и воссоединение»  (А. Ф. Лосев, там же, стр., 161 и 165-166). Таинство чуда оборотничества есть чудо слого/субстанционального перевоплощения корней в субстанционально/креационистическую структуру словотворения, а через словотворене, - природно/явленного миропроявления  понятийно/реальных прообразов Вселенной: Бытия, Ума, Инмира, Времени и космогеноизного Пространства.

                ЭЗОТЕРО/ЭКЗОТЕРИЗМ А. П. БЛАВАТСКОЙ
 Процесс именаидальнего познания через смысловое определение сути самих по себе предметно явленных вещей, - и, самое важное, именно через проявление думно/смысловых понятий о них, в эзотеро/экзотеризме А. П. Блаватской подано как резудьтат проявления и взаимодействия Семи Принципов Миропроявления первоязыка в течение пяти рас или периодов, в пределах времени и пространства которых, они эволюционировали от эфирообразного состояния перводумного мышления до дуально/половй дифференциации и материализации космогенеза.
 В индуистком язычестве тех, кто первыми проявили Семь Принципов языческого миропроявления, принято называть Питри/отцами, «Лунными Существами», которые сформировали Семь Классов Питри: три бестелесно/божественных и четыре телесно/духовных. Эзотерически тех, кто проявил самосознание человека, называют «Солнечными Ангелами» (Барх-ангелами, вулк-ангерами…), которые есть «Натх», - владыки солнечно/благостного проявления тех, кого называют Кумарами (кумирами Кунь-луня); Кабирами (Хавилами-Хепри, Табилами-таврами); Агнишваттами, Бархишадами (Хишдами-бар, Пур-руш Хаттум=Хаттуса, Хастинапур – столица Бххараттума-Бух-хор Рус-Етена; Асурами – Асурамиддане, Асураниссане, Ахура-маздане…)… Богодумные «начала» (НаЧ-ЧаЛ=НаЧ-ЧаР, НаТ-ТаЛ-НаТ-ТаР), «первоначального места, откуда возникли элементы» (Семи Принципов Миропроявления), произошли от Прабхавапийя (Баллаби-хапилы=бал-лаббили Хавилы=Хепри=Кипри; творения Тавра-Тубала…), «места, откуда всё исходит и куда растворяется всё сущее» (Е. П. Блаватская. «Тайная Доктрина»); баллабу лаббилльную, как известно, изрыгают или извергают из себя, вулкан-великаны, необоримые (Нибирим) и неопалимые (Нефелим) великан/вулкан/гиганты, проявляющие человеку, как феномены Бытия, так и наименовально/атм-монадально ноумены человеческого сознания, позволяющие думно осмыслить и познать, изрыгаемый вулканами,плавленную блевотину феноменального мира от парабранически проявленного Баллабблланна до проявления двух/гнёздного Кос-моса (Ахас-Анас).
 Исходя из того, что думно/смысловое основание первоязыка только возникало методом проб и ошибок в первородовых общинах перволюдей первобытного обшества, - и многие из них продолжали оставатся немыми, то следует признать правоту эзотериков, утверждающих, что перворождённая первая раса первого периода, была полунемыми подобиями своих вулканических отцов, звёздно/астральных прародителей человечества, сформировавших человечество, как феноменально/телесно, так и наименовально/словесно, даром членораздельной речи. Станцы Дзиан утверждают, что перволюди были сынами Йоги (Белологими=белорогими Биллухханами), то есть вулканов, сыновьями нефелим/великанов, которые по мере взросления уменшились в росте до обыкновенных людей, особенно после того, как «сыны Богов» стали жить с дочерями не-богов, - они разъединились в  потомках, последователях Желтого Отца (Асал-Алат-Атана или Атаха, Золлоттого Отца или Саллттанна… потомков Первоэтноса Бого-рождённых, зар-рождённых водами потопа…возрождения водорождением…), - и, потомков, последователей Белой Матери (Праматери, Абал-Алан-Анат-Атали…пламени Анат-талии, Анат или Нут…потомков Нах-хуша или Мак-коши… происхождения, нахождения, нисхождения и восхождения…).
Территория или Твердь, на которой возросло племя первоязыческого Первоэтноса Бого-рождённых Бух-хара Рош-шЕд-дениа (Бххараттума=Буггра Роддины или Буг-гра Рождения Бен-Бен или Син-Син, понимающих речь людей языческих богинь Хан-Ци) и, где была проявлена Божественными Прародителями Первая Коренная Русь, эзотерическими язычниками была названа «Несокрушимой Священной Страной» или Твердью, потому  только, что «никогда не разделяла судьбу остальных Материков, ибо она является единственной, рок которой пребывать от начала до конца Манвантары, на протяжении каждого Круга (феноменально/ноуменальной или исторической эволюции этносов Большой Земли). Это есть колыбель первого человека и обитель последнего божественного смертного, избранного как Шитта (житейское имя вулканических предков человека), для будущего семени человечества. Об этой таинственной и священной земле очень мало может быть сказано, исключая разве что, по поэтическому выражению в одном из Комментариев, «Полярная Звезда (Абал-Алан Астароддная) оком дозорным стоит над нею от зари до конца сумерек Дня Великого Дыхания (то есть Дня Брахмы, вулкана Абал-Алах-Ахана)» («А. П. Блаватская, «Тайная Доктрина, т. 2).

                ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСПОСЛЕДУЕТ