Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 34

Александр Михельман
Тосетарий вместе со своей бабушкой и Томи отправились смотреть какие-то там поля кристаллов, якобы особо красивые, а меня оставили у Тосет плаза, ожидать появление дедушки Кретьена. Я присела около красивого розового ветвистого кристалла, местного аналога дерева, и прижалась спиной к «стволу». Сложившуюся ситуацию следовало тщательно обмозговать, а информацию «переварить».


Мне сложно описать всё то, что творилось в моей душе. Вся эта информация обрушилась на мою голову, как лавина в горах. Вот так живёшь, живёшь, думаешь, что всё у тебя в жизни правильно, как у всех – любящая тебя семья, карьера и прочее и вдруг оп-па, оказывается, что ты эксперимент, что тебя вывели, как какую-нибудь новую породу лошадей или собак. Что маму вынудили стать женой моего отца, чтобы она могла родить Спортая нового поколения. Заставили стать женой сверхспециария, что является явным моветоном, кинув в награду кость в виде победы на девяти чемпионатах. Неудивительно, что родив меня, она сразу же сбежала сражаться дальше, оставив и ненужного мужа и продукт евгенических опытов….


- Но, на это всё можно посмотреть и под другим углом зрения, - раздался в моей голове незнакомый голос.


Я тут же вскочила. Передо мной стоял Спортай Креветкарий. Шлем в виде тела упомянутого малюска, с щупальцами – волосами, на плечах закреплены заострённые раковины. Вместо рук - парочка толстых щупалец. Цвет тела – нежно бирюзовый, щупальца - белые.


- Простите, что вклинился в ваши раздумья, - Спортай вздохнул, - просто для существ моего вида возможен лишь один способ общения – с помощью телепатии.


- Ничего страшного, я уже привыкла к такому, - поспешно произнесла я.


- Хорошо, - лорд Кретьен кивнул, - так вот, по поводу твоих сомнений и печалей, не слишком ли ты драматизируешь свою ситуацию? Неужели ты думаешь, что мы, Тосетарии, даже во имя спасения всего мира стали кого-то что-то заставлять делать насильно? Мы всего лишь попросили вашу матушку об услуге, и она согласилась, но то, что она не собиралась за муж за вашего отца, не значит, что она его не любила. Я прекрасно знаю, как Спортаи воины относятся к своим собратьям сверхспециариям и орионариям. Вы думаете, что поединки, это единственное на что стоит тратить свою жизнь. Конечно же, вся слава, почёт и уважение – ваши! Но, задумывались ли вы о степени своей полезности и о том, почем сверхспециарии не участвуют в поединках? Да всё просто, во-первых, мы куда могущественнее, а во-вторых, слишком заняты. Вот посмотри на себя, в принципе из всех экстрасенсорных способностей у тебя имеется только дар предвиденья, но с его помощью, ты без особого труда побеждаешь всех этих храбрецов, причём, пачками. Даже ваша матушка такого не умела. Моя жена так и вовсе, если бы не боялась использовать свою силу, могла изменять весь этот мир, хоть по десять раз на дню. Я уже не говорю, про Эмо Тосета, с которым вот уже несколько веков никто не может справиться.


- Я поняла, поняла, - я поморщилась, - вы, сверхспециарии – гении, а мы – тупые вояки. Прекрасно, и чего же вы тогда сами не справились со своим врагом, если столь могущественны?


- Потому что враг ещё более могущественен, - пояснил лорд Кретьен, - нужен кто-то, кто сочетал бы храбрость и воинские умения Спортая – воина и силу сверхспециария. Кто-то, способный наносить удары, как кулаками, так и с помощью разума и прожить достаточно долго. Как тебе уже поведала моя жёнушка, я некогда уже победил Йиратесота, но и сам погиб. Искренне надеюсь, что тебе удастся то, что не получилось у меня. Ты готова к обучению?


- Всегда готова, - я поклонилась лорду и….


Возможно, я и предвидела этот удар, но подготовиться не успела. Как известно, мысль куда быстрее любого движения. Манукис попыталась что-то предпринять, но и она оказалась недостаточно проворна. Я просто и понять толком ничего не успела, как на мою голову обрушился кошмарный удар, и я оказалась на земле, оглушённая, почти не в силах подняться.


- Вот тебе первый урок, - старый Тосетарий скрестил щупальца на груди, - ты должна создать ментальный щит, используя свою волю и поддерживать его постоянно и не кривись так, Йиратесот не станет предупреждать тебя о том, что собирается атаковать и бить будет в полную силу. Ну, поднимайся, чего разлеглась-то?


Думать было некогда, я просто в мгновение ока соединилась с Антилопаром и попыталась вытащить моллюска из его тела, посмотрим, что он сможет сделать, когда вся мощь его тела окажется в моих руках! К моему ужасу, мы будто на стену натолкнулись, а потом что-то «схватило» нас за шиворот и швырнуло как нашкодивших котят обратно в наше тело, и вновь мы оказались на земле.


- Хорошая попытка, - лорд Кретьен хохотнул, - но этот фокус хорош против обычных смертных, но не против Тосетарий Креветкара!


- Правда что ли? – поинтересовалась я, мы с Антилопаром и Манукис, соединили нашу волю в одно целое, свернули её в таран и ринулись в атаку.
К нашему ужасу, барьера, как ожидали, мы не встретили и буквально влетели куда-то.


- И что это вы надумали, – раздался голос нашего противника, - хотите поменяться телами? Отлично.


И через миг мы все трое поняли, что не можем и пошевелиться.


- Теперь вы надёжно заперты, - Тосетарий хохотнул, - а я занял ваше тело и могу сделать с ним всё, что пожелаю. Например, уничтожить, а перед тем как ваше тельце умрёт, вернусь назад. Или прикончу своё старое и в таком виде, никем не узнанный присоединюсь к вашим товарищам, и никто не догадается, что у тела новый владелец, пока не станет слишком поздно. Не советую проделывать такое с Эмо Тесотом, по крайней мере, пока ты не освоишь технику ментального удара.


И снова нас грубо схватили и швырнули назад.


- Твоя главная ошибка в том, милое дитя, что ты привыкла предупреждать атаки противника и пытаешься проделать это со мной. Но, чтобы предвидеть телепатический удар, необходим дар предвиденья, значительно превышающий твой собственный. Если ты доживёшь до того момента, когда прокачаешь Манукис до двадцатого канна, вполне возможно, ты сможешь проделывать и такое, а пока, пока тебе придётся освоить технику ментального удара и не того глупого фокуса, что ты пыталась проделать, а истинного, - пояснил лорд Кретьен, - но начать тебе необходимо с создания щита. Если ты не сможешь отражать чужие удары, любые атаки бесполезны. Ты хотела одолеть мой дух так же, как некогда Кармарикки Антилопара? Прости, девочка, но я настолько же сильнее тебя, насколько сама ты могущественнее любого обыкновенного Спортая, обычным способом меня не одолеть.


- Правда что ли, – я сощурилась, - ладно девочки, попробуем создать барьер воли, готовы?


Мы с Манукис и Антилопар вновь слились, сосредоточили всю свою волю.


- И это всё, что вы можете? – ласково поинтересовался лорд, - боюсь, щит-то ваш хлипковат.


Ментальный удар Тосетария едва не вышиб из нас дух, но я успела отдать приказ своему телу и послать его вперёд. Мы выпустили шипы на всю длину и врезались в мощное тело лорда, отчего он сделал несколько шагов назад. Шипы пронзили щупальца, однако противник наш как-то ухитрился устоять и даже выпрямился, а потом, боднул нас могучим лбом, отчего мы рухнули на землю. В голове аж зазвенело от удара, из глаз посыпались искры.


- Это было чуть лучше, - лорд Кретьен взмахнул щупальцами, из ранок текла какая-то прозрачная жидкость, - Спортая сверхспециария вы, возможно и одолели таким способом, но я-то Тосетарий, я намного сильнее любого сверхспециария. А Йиратесот намного сильнее любого Тосетария. Ладно, хватит уже детских игр. Ты доказала, милое дитя, что не обделена некоторыми способностями и сильна, но всё же тебе стоит прокачаться хотя бы до третьего канна, чтобы выступить против нашего главного врага.


- Может тогда сразу до двадцатого? – фыркнула я, - буду драться каждый день с десятью противниками и через недельку прокачаюсь.


- Проблема в том, что у нас нет этой недели, - старый Тосетарий поморщился, - если моя жёнушка не пожелает изменить события последних дней, враг наш может атаковать уже сегодня, в лучшем случае – завтра.


- Так зачем менять события? – я пожала плечами, - пусть леди Кретьен отправит нас с вами в прошлое, скажем на год, мы удалимся в какое-нибудь тихое местечко, где нас никто не сможет обнаружить и пройдём полный курс, а потом вернёмся назад в наше время и встретив врага во всеоружии.


- Что же, хорошо, что ты сама до такого додумалась, - лорд кивнул, - значит, соображаешь ты тоже хорошо. Но, мы не одни отправимся в это путешествие. Кроме ментальных атак, ты должна совершенствовать и свои боевые навыки. Эмо, опытный воитель не только духовных битв и окружают его искусные бойцы, не знающие жалости. Я тут позволил себе пригласить кое-кого. Предлагаю нам отправиться к остальным, надеюсь, моя жёнушка не откажется помочь.
               

****


По большому счёту, брать с собой Томи не имело никакого смысла, экстрасенсорные способности моей подруги равнялись нулю, но изобретательница, ни за что не хотела оставлять меня одну. Впрочем, я не особенно и сопротивлялась, вдвоём-то веселее. Куда с меньшей радостью я узнала, что и Олоард собрался присоединиться к нам, ему, видите ли, тоже неплохо было бы потренироваться.


- Надеюсь, хоть не он должен будет обучать меня драться, – ворчала я, - чтобы меня поколачивал какой-то полицейский? Позор на веки вечные.


- Боюсь, милое дитя, моему внуку с тобой даже сейчас не управиться, не смотря на весь его немалый опыт и воинские умения, - лорд Кретьен хохотнул,


- у него другая задача, будет исполнять роль груши. Ты же должна получать прокачесы?


- А, ну это совсем другое дело, - я радостно потёрла ручки, - в качестве груши он вполне подойдёт. Интересно и кто же тогда будет обучать ме….
Я так и замерла с открытым ртом и медленно повернулась. Неужели? Из-за ветвистых кристаллов показалась какая-то тень, чёрная, как ночь, беззвучно скользнула к нам. Призрачный Тигракис! Единственное, что отличало его от других воинов его класса – восемь колец на пальцах и светлый кружочек во лбу.


- Мама? – пролепетала я.


- Ани! – Тигракис кинулась ко мне, и мы обнялись.


- Ты, но как, откуда? – пролепетала я, хотя и знала ответ заранее.


- Неужели ты думаешь, я позволила бы кому-то другому обучать мою доченьку? – мама улыбнулась мне, - я должна быть уверена, что поганец Эмо тебя не одолеет. К тому же я знаю тебя, как никто, все твои достоинства и недостатки. Кстати, о достоинствах, слышала, ты навела шороху на коммерческом чемпионате?


- Ну, да, попались парочка интересных противников, - кивнула я, - от одной воительницы у меня даже осталась на память рожки и запасная пара копыт. Очень удобно. Пойдём, я тебе остальных представлю. Вот, - я повернулась к товарищам и леди Кретьен, - перед вами моя мать.


- Матарикки Кардарад, - охнула Томи и зажала рот рукой, - какая честь!


- Простите меня за этот облик, - мама смутилась, узрев вытаращенные глаза изобретательницы и Олоарда, - я сама не очень люблю Призрачного Тигракиса, но моей дочери необходимо тренироваться именно с такими противниками, и этот мой Кармарикки считается одним из самых могущественных.


- Не волнуйтесь, не каждый день встретишь настоящего Тигракиса, мы скорее приятно поражены, - поспешно произнёс орионарий, - я считаю, что нам невероятно повезло.


- Да, - мама кашлянула, - мой дар предвиденья очень мал, не такой, как у дочки, но кое-что я всё-таки могу предсказать. Вот, - она вытащила из своего тела в районе пояса старый заламинированный плакат со своим автографом и протянула его Томи, - это вам.


- Мне? – изобретательница чуть в обморок не упала, - настоящий с автографом? О, спасибо-спасибо!!!


- На самом деле, я шучу по поводу предвиденья, - мама хихикнула, - Ани позвонила мне и просила прислать плакат, а я вот решила доставить лично, сделать сюрприз так сказать.


Томи поспешила к нам, с низким поклоном приняла подарок, обняла его и попятилась назад, споткнулась и едва не упала, Олоард едва успел подхватить её.


- Простите, - леди Кретьен кашлянула, - я понимаю, вы все рады встрече и всё такое, но может, я переправлю вас в безопасное место в прошлом, времени не так и много, атака может начаться в любой момент?


- Ох, простите, конечно, лучше поторопиться, - мама замялась, - вот в чём только не приходилось участвовать, а во времени путешествую в первый раз. И всё, благодаря дочке.


- Я переправлю вас на четыре года назад в прошлое, на всякий случай, - пояснила Тосетарий Цикадан, - как я убедилась, это время, самое безопасное, сможете спокойно тренироваться. Только прошу вас, не приближайтесь к Тосет плаза, моему мужу нельзя встречаться со своим двойником из прошлого иначе может случиться непредвиденное. Лучше вообще не удаляйтесь ни на шаг с тренировочной площадки. Продукты и вещи я вам буду переправлять по мере необходимости.