Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 31

Александр Михельман
По переулку медленно шла старушка с магазинной тележкой, полной какого-то барахла, воришка в очередной раз махнул рукой, несчастная с воплем ужаса взвилась в воздух и понеслась ко мне, я подпрыгнула, перехватила её тело, потом вытянула хвост, обвила летящую в меня тележку за ручку, крутанулась на месте и запустила её в паренька.


Не обладая моим даром предвиденья и не имея глаз на затылке, Спортай Мотыльяр не успел вовремя заметить летящий в него снаряд, начал разворачиваться на повороте и как раз схлопотал тележкой в плечо и врезался в угол арки, в которую попытался нырнуть.


Я приземлилась, осторожно поставила старушку на землю и прыгнула вперёд. Тиммисон вытянул руку, и тело моё замерло в воздухе.


- А теперь я покажу тебе, почему я стал легендой, - воришка ухмыльнулся, - ты проиграла, обезьянка!


Воришка взмахнул рукой, собираясь расплющить моё тело об асфальт, но…. не смог сдвинуть с места, я просто зависла в воздухе.


- Что ещё такое? – прошипел парень и вновь попытался, - что мне мешает, не можешь же ты блокировать мою силу?


- Она не может, - раздался за моей спиной голос, - а вот я вполне.


Интересно, так ли ты хорош в поединке с Кармарикки одного с тобой вида?
Томи уже преобразилась, превратившись из старушки в Спортая Мотыльяра.


- Ха, так ты перевёртыш? – Тиммисон недобро сверкнул глазами, - зря ты со мной связалась, орионарий, ты всего лишь мотылёк первого канна и не обладаешь настоящими экстрасенсорными способностями, тебе меня не одолеть.
Воришка вытянул вторую руку, изуродованная тележка медленно взвилась в воздух и…. устремилась к изобретательнице, натолкнулась на какой-то невидимый барьер и окончательно превратилась в металлический блин.


- Думаешь, я вышла бы на битву с легендарным Спортаем не подготовившись, как следует? – Томи хмыкнула, - очередное моё изобретение – индивидуальный защитный барьер. Не столь прочный, как те, что могут создавать Кармарикки Броненосцары, но всё же. Что-бы достать меня, тебе придётся обрушить здание, или, как минимум, машину сверху, приятель. Ты сможешь поднять здание?
Тиммисон, как и обычно, предпочёл выпустить меня и метнулся в арку. Томи мгновенно сориентировалась, и моё тело подплыло к арке и опустилось на землю. Я ловко увернулась от очередного контейнера и побежала следом за воришкой, не забыв переместиться ближе к стене. Дуновением ветра меня едва не снесло, когда мимо меня промчалась Томи Гепардар. Спортай Мотыльяр не успел далеко упорхнуть, думаю, он и не понял, что пронеслось под ним, а потом тишину города разорвал грозный рык Леварана. Воришка замер в воздухе, парализованный, и тут же Пингвиар выдохнул ледяное облачко, превратив бе-долагу в ледяную скалу, впрочем, продолжавшую висеть в воздухе. Не теряя времени, я прыгнула, и обрушилась на скалу, от толчка Мотыльяр, который и без того был уже в по-луобморочном состоянии не удержал двойной вес и рухнул вниз, обломки льда полетели в разные стороны, противник наш попытался приподняться, схлопотал прямой удар в голову, утихомирился и разъединился со своим компаньоном, который тут же втянулся в кольцо.


- Здорово я его? – спросила Томи, - ты видела, как мы хорошо сработали с ящеркой!


- Вы оба большие молодцы, - кивнула я и сняла кровавый триллогор с пальца паренька. Вот чего я не поняла, зачем нашему главному врагу помощник воришка?


- Скорей уж шпион и мастер двигать предметы усилием мысли, - возразила изобретательница, - думаю, кражи были для Тиммисона всего лишь хобби, ну, возможно, способом заработать себе на карманные расходы, а так же привлечь некоторое количество полицейских и…..


- Точно, - я хлопнула себя по лбу и вытащила рацию из кармана, - пока в другом месте его сообщники заняты чем-то действительно серьёзным! Томи, я говорила тебе, что ты – гений?! Сейчас свяжусь с Кретьеном и доложу ему.


- Мы, тоже подозревали, что парень нас только отвлекает, - послышался в рации голос Тосетария, - но всё равно, спасибо, что предупредили. Ого, мне докладывают, что на окраине города была замечена подозрительная группа людей. Так, доставьте преступника на базу, а мы пока займёмся этими господами.


- Может, стоит к ним присоединиться? – глаза изобретательницы загорелись.


- И где ты их искать будешь, где-то на окраине города? – поинтересовалась я, - надо задание закончить, воришка ещё не в тюрьме.


Я махнула рукой и шлёпнула ладонью по пальцам Тиммисона, тянувшимся к моему карману, в котором был спрятан кровавый триллогор.


- Даже и не думай, приятель, - прошипела я, - я предвижу все твои действия заранее.


Парень и не думал сдаваться, поняв, что кольцо ему не вернуть, он вскочил, видимо, намереваясь бежать, но я приложила его кулаком в челюсть, отправив на долгий отдых.


- Говорила же, что предвижу все действия, - ухмыльнулась я.


Томи заозиралась, что-то разыскивая, издала радостное восклицание, наклонилась, отбросила какую-то тряпку и подняла…. наручники.


- Спрятала их среди хлама в тележке, на всякий случай, - пояснила изобретательница, приблизилась к нашему подопечному и застегнула браслеты.
Тот час же, на наручниках загорелись жёлтые кристаллы и вокруг кистей задержанного появилось маленькое силовое поле.


- Ещё одна моя игрушка, - Томи улыбнулась, - вообще-то создавалась, чтобы не позволить арестованному воспользоваться его кольцом, если его не успели снять, но в нашем случае наручники изолируют ловкие пальчики хитреца, он не стащить ничего не сможет, ни открыть наручников.


- А если попытается ударить, используя силовое поле, как дубинку? – поинтересовалась я.


- Я, что, по-твоему, на дуру похожа? – изобретательница надула губки, - при ударе поток энергии чуть ослабевает и посторонний объект проходит сквозь преграду, поле не причи-няет вреда. Если и будет удар, то скорее кулаком, чем барьером. Кроме того, если воришка попытается сделать, хоть одно резкое движение, сработает соответствующий датчик и его хорошенько тряханёт током. Возьмёт в руки предмет любого размера, сработает другой датчик и…. удар током.


- Хитрая штука, - кивнула я, достала из карманчика пульт и нажала кнопку, через миг к нам спустилась патрульная машина.


Мы затолкнули воришку на заднее сидение, захлопнули дверь. Тот час же поднялась стенка, отгораживавшая преступника от охраны на первом сидении. Мы уселись на места для охранников и машина, которую вёл автопилот, немедленно направилась на базу.
               

****


Встречал нас немного расстроенный Кретьен, оказалось, что преступники, которых обнаружили полицейские, благополучно сбежали.


- Ну, ничего вам поручить нельзя, - я вздохнула, - страшно даже подумать, какие способности должны были быть у этих неизвестных, что они так легко удрали от целой оравы полицейских ормариев с Тосетарием во главе.


- Мастера или мастер иллюзий, - пояснил Олоард, - не так-то просто охотиться за противниками, с которыми никогда не понятно, ни сколько их, ни как, на самом деле выглядят.


- И Кармарикки с «истинным» зрением или хоть сверх острым нюхом, у вас не имеется, - сварливо поинтересовалась я, - что они хоть делали там?


- Подкоп рыли, - пояснил Тосетарий, - мы, правда, не разобрались пока, куда именно. Там рядом отделение местного банка, и склад с чистыми триллогорами, и завод по очистке сточных вод. Любой из этих объектов мог быть целью, а возможно, и все они.


- Или и этот парень так же вас отвлекал от главной цели, - кивнула я, - мастер иллюзии мало подходит в роли землекопа, если только он там не один был. Может нам присоединиться к группе следователей и осмотреть место преступления?


- Можно подумать, вы сможете найти или заметить что-то такое, что не обнаружили профессионалы? – Тосетарий фыркнул, - или вы считаете нас, орионариев и полицейских глупцами, Ани Кардарад? То, что вы являетесь лучшим воином Спортаем Манукисом из всех мне известных, ещё не даёт вам право думать, что вы – умнее других.


- Я и не умнее, - я поморщилась, - зато моя подруга Томи – однозначно. Вы сколько воришку ловили, не подскажите? А мы затратили на его поимку ровно три часа. У вас, что не было Кармарикки Ящерракисов под рукой?


- Двадцатого канна не было, - Олоард пожал плечами, - думаете, такие монстрики попадаются на каждом шагу или их можно приобрести за пару кредитов? Ваша напарница обрела свою ящерицу только потому, что этот Кармарикки сбежал от хозяина - знаменитого мошенника и прокачивал его этот человек, наверняка не один и не два года. Полагаете, что обладатели столь могущественного компаньона захотят идти работать полицейскими? Ха, они найдут куда менее опасные способы зарабатывать себе на жизнь, например, карь-еру киноактёра, или артиста цирка, или двойника какой-нибудь важной особы.


- Вот и пользуйтесь тем, что у вас теперь есть свой перевёртыш, - я подбоченилась, - а так же, предсказательница. Вдруг я почувствую что-то такое, чего обычным экспертам ни за что не учуять?


- Ну, ладно, уговорили, - Тосетарий вздохнул, - кстати, вот вам ваши прокачесы, каждой по одной за поимку воришки. Да, леди Ани, мы хотели бы, чтобы вы прочитали лекцию для наших специалистов экстрасенсов, по очистке кровавых триллогоров, мы хотим создать отдельную службу, занимающуюся этим.


- Да с удовольствием, - кивнула я и протянула Олоарду кольцо воришки, - не только прочитаю лекцию, но и устрою демонстрацию. Единственное, мне для обучения нужны Антилопары, в больших количествах, желательно, столько же, сколько и экспертов. Сможете обеспечить?


- Антилопары? – Кретьен нахмурился, - их, вообще-то редко используют, но если необходимо, я могу раздобыть их столько, сколько надо.


- Пока не будут разработаны иные, альтернативные моим, методы, Антилопары необходимы, - кивнула я, - только предупредите их владельцев, что возможно слияние эксперта и Кармарикки, так что….


- Мы приобретём чистых, не активированных Антилопаров, так что никто не пострадает, - успокоил меня орионарий, - а теперь, прошу вас в машину, если предыдущее задание вас не слишком утомило, конечно.


- Нашу Ани проще прикончить, чем утомить, - Томи хихикнула, - кстати, подружка, я обижена, почему скрыла от меня, что ты – дочь великой чемпионки?


- Ну, когда мы участвовали в чемпионате, я не хотела, чтобы кто-то узнал, что одна из Кардарад занимается чем-то запретным, - я пожала плечами, - а потом просто забыла, столько всего произошло. А разве это так уж важно, кто мои родители?


- Важно? Да у меня дома все стены были увешаны плакатами с изображением твоей матушки, - изобретательница сверкнула на меня глазами, - да я в Спортаи пошла только что-бы быть похожей на неё, я всю жизнь мечтала заполучить автограф великой Кардарад, и вот, я столько времени сражаюсь плечом к плечу с дочкой моего кумира и знать об этом не знаю!


- Ну, прости, - я виновато улыбнулась, - напишу матушке, она тебе пришлёт автограф, хоть весь плакат испишет, с обеих сторон.


- Странно, что сверх мудрая Томи Два Кольца, все стены дома которой были обвешаны плакатами, не заметила семейного сходства, - Олоард ухмыльнулся, - я, например, ещё при первой встрече догадался, кто передо мной.


- Мама намного красивее меня, - я почувствовала, что мои щёки заалели, - я больше на папу похожа, на самом деле, кроме того, маму помнят, в основном по тем временам, когда она уже выиграла свои чемпионаты и пользовалась Тигракисами, и костюм у неё был особенный, не то, что у меня.


- Да нет, был у меня один плакат, довольно редкий, на котором Матарикки ещё с Манукисом на плече, - Томи нахмурилась, - но она, почему-то натянула капюшон на голову, так, что лицо скрыто в тени.



- А, так это после той схватки с Носоргиром, - кивнула я, - у неё шрам остался, которого мама очень стеснялась, а потом она сделала операцию, и шрам убрали, как раз после первого чемпионата. У меня тоже был дома этот плакат.


Мы бы ещё долго могли так болтать, но машина пошла на снижение и мы приземлились.