Стишки для детей

Людмила Петровна Денисова 2
Грозный зверь

                Для мылышей


 Я - тигр полосатый.
 Я - грозный. Я - усатый.
 Еды мне дали мало.
 Я рассердился:"МЯ-Я-У-У!!!"

 21.07.2013 г.

          ***


 Небесный зоопарк

 На небо я смотрю, там облака.
 Я вижу странного зверька.
 То зайка уши навострил,
 То страшный-страшный крокодил.
 Я подождал немножко,
 Из крокодила получилась кошка.
 Вот облака, похожие на птицу,
 А рядом конь-огонь резвится.

 Опять я завтра выйду в сад
 И зоопарку в небе буду рад.

 06.07.2013 г.

           ***


 Ласточка

 Ласточка вернулась к нам весной
 И нашла под крышей домик свой.
 Учит птенчиков летать.
 Осенью вспорхнёт опять,
 Соберётся дружная семья,
 Улетит в далёкие края.
 Я зимой немножко поскучаю.
 Ласточку с весною тёплой повстречаю.

 02.07.2013 г.

           ***


 Крыжовник

 Красивый и душистый,
 Колючий и ершистый.
 Ягодку подарит,
 Царапинку оставит.
 Нелегко его достать,
 Лучше бабушку позвать.

 02.07.2013 г.

           ***

 Простой рецепт

 Ягодка-малинка -
 Душистая картинка.
 Возьму смородину разную,
 Чёрную и красную,
 Положу всё вместе в рот,
 И получится компот!

 02.07.2013 г.

           ***

 Вишенка

 Расцвела весною вишенка-
              сладкий аромат.
 Хороводом пчёлки кружатся,
              весело жужжат.
 Полетают пчёлки дружные,
              сделают медок.
 Превратится скоро в ягодку
              беленький цветок.
 Обогреет солнце деревце,
              дождички польют.
 Дети тоже не поленятся,
              вишню соберут.

 18.06.2013 г.

            ***


 У троллей тролльшата
              Скороговорка

 У троллей - тролльшата,
 У Cмурфиков - Cмурфшата,
 У Фиксиков - Фиксшата,
 А у Маши и Медведя -
 Косой -воришка и волк Федя.

 16.05.2013 г.


            На фото из интернета Смурфики

 18.06.2013 г.