Сыр в масле или Володя в кинопрокате

Владимир Молчанов 2
   Пришел в кинопрокат маленький, худенький мальчик. Под хиппи сделанный ещё - длинные-длинные волосы до плеч... Спросил где кабинет Директора...
-  Тебе чего здесь нужно, мальчик?
-  Дык, я, это... Заместителем к Вам... Из Ростовского -на- Дону Кинотехникума... Вот и бумаги...
...Посмеялась, посмеялась:
-  Я, вообще то не то ждала. Ну, да, ладно, заместителем так заместителем. Разберемся...
-  А я на "хорошо" и "отлично" учился, - решил я усилить впечатление.
-  Верь, верю.

...Приняли меня хорошо. Устроили на постой сразу, к одной сотруднице... Но, на беду, у неё оказалась дочка удобоваримого возраста со мной и, тогда, Валентина Константиновна пробила мне место в заводском общежитии.

...Когда стал знакомиться со своими подчиненными поразился - мне 18, а большинству из них по 17 и, даже, 16. Фильмопроверщицы, работники склада... Смеются все. Заместитель Дир-рек-тора!

   Я-то для них на одно лицо,а они все разные и красивые... Конечно, уже не мальчиком был (кто в 18 лет девственник?). Помните, в Зернино - Зинка, проказница и Нинка "Дылда"? Да, еще Галка, после которой Боб Женилов поперхнулся. В общем, смеются... А я не хрен собачий-таки, Заместитель Директора...

   Кинопрокат размещался в церкви, прости Господи. Тогда это было нормой. Пошел знакомиться с работницами склада. Прикинте, стеллажи с фильмокопиями до небес. Бегают меж ними пять девок и все хихикают, и ноль внимания ко мне...
   Взорвало! С серьёзной мордой:

-  Кто из Вас Старшая?!
-  Так я, эта...
-  Ваши действия в случае возгорания и возникновения чрезвычайной ситуации на Вашем складе. Четко и ясно. Что будете делать?
-  Так, я это, вон, огнетушитель...
-  Отставить. Запомните или, еще лучше, запишите - Вы, как старшая и ответственное лицо, в случае чрезвычайной обстанолвки ОБЯЗАНЫ - взять вот этот центральный стеллаж и вынести его за 50, нет лучше за 100 метров от здания церкви...

-  Так, а я же...
-  Без "я же"! Потом возвращаетесь и помогаете выносить остальные стеллажи своим подчиненным. Или не Вы в ответе за них и за всё, что тут делается. Или я чего-то недопонимаю?!
-  Так, я же...
-  Повторяю, без "я же". И, прошу, - проинструктируйте каждую из своих подчиненных. На возгораемом складе, тут, у меня, должен быть невозгораемый порядок. Распишитесь вот здесь за то, что я провел с Вами, как со старшей инструктаж...

...Володя, что это ты, там, наговорил на складе девочкам?
-  А что они во мне Вашего заместителя не признают?! Начальство я для них или не начальство?..
   Валентина Константиновна, я прошу Вас и требую... Старшей на фильмоскладе объявить благодарность и поощрить остальных девочек за тот порядок, который они поддерживают на своем рабочем месте. Я посмотрел, прежде чем пришел к ним - за два года ни одной перепутанной копии. Все затребованные фильмы выдаются через 5 минут. Почтовые отправки на "кольца" собираются во время. Все огнетушители на месте...
   И, Вы, простите, ни разу, не то, что слово благодарности, как Директор не высказали им, даже премии ни у кого из них не было!
   И, позвольте, не вмешивать Вас в мои частные отношения с сотрудниками. Какой я ни молодой - я Ваш Заместитель...
   Дико посмотрела на меня:
-  Да, уж, прислали!

   Следующий мой приход к девочкам на склад, когда переварилось всё:
-  Ну, что, Девчонки... Давайте знакомиться, Владимир Николаевич Молчанов, зам Директора, Бог и Царь здесь, у Вас, на складе. Для Вас просто Володя, Вова...