Комби 7 - шутки на песни

Миша Сапожников
Приходит время, птицы с юга прилетают.  =  Старики на скамейки выползают.

Спроси любого, живу я клёво. Такого клёва я не встречал никогда.  =  «За счёт другого» - сказал ОБХСС сурово.

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой.  =  Думать надо было раньше, пока была недорослой.

Фото девять на двенадцать, с наивной подписью: «На память!»  =  С нахальной мордой 9х12.

Гуляй, шальная императрица! И вся страна, которой правишь ты, берёт с тебя пример.  =  А кто же сеет, пашет, управляет, когда вся страна гуляет?

Малиновое вино мы пили с тобой когда-то, хмельное вино любви ты пьёшь без меня теперь.  =  Ей безразлично, с кем пить и петь, лишь бы забалдеть.

Вот какая ты зараза, девушка моей мечты. Ты отказала мне два раза: «не ходи» -  сказала ты.  =  Девушка твоей мечты отказала тебе, что бы от неё не заразился ты.

Скажи мне правду, Атаман, зачем тебе моя любовь?  =  Скажи спасибо, что ты не персидская княжна, а то бы поматросил и бросил, и проглотила бы тебя набежавшая волна.

Симона - девушка моей мечты, Симона – королева красоты.  =  Много развелось королев красоты, понравишься ли ей ты?

Она не женщина, она зараза, и мне теперь чужого не надо.  =  Как зараза, так чужая. А твоя, что не такая?

А я люблю военных, красивых здоровенных, а еще люблю крутых и, к счастью, молодых. =  Губа не дура у тебя, всем хочется таких.

Для кого твои глазки горят?  =  - для офтальмолога.
Для кого твое сердце стучит?  =  - для кардиолога.

Я отдала тебе, Америка - разлучница того, кого люблю, храни его, храни.  =  Храни его, Господь! От Америки, сохрани, и любимой его верни.

Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят, ночью все  о любви говорят.  =  Не все говорят, некоторые крепко спят.

И я прощу, и никуда не отпущу. Прости, поверь и я тебе открою дверь.  =  А я к тебе чемодан с барахлом своим притащу.

Соловьи поют, заливаются, но не все приметы сбываются. А твои слова не забудутся, сбудутся, сбудутся.  =  Цыганка правду говорит, девушка  точно тебя полюбит.

Я с востока, ты боль моя. Ты нужна мне, поверь, нужна.  =  Восток -  дело тонкое, Петруха. Боль, как капризная старуха, зачем тебе она нужна?

Спасите, спасите, спасите, разбитое сердце моё! Спешите, спешите, спешите, найдите, найдите её!  =  Очень опасна она, найдите её и посадите.

Мы будем вместе, я знаю, таких, как я не бывает, таких как ты не теряют.  =  На веки вместе, такая не даст тебе затеряться, можешь даже не пытаться.

Я обиделась, я обиделась. Больше никогда  не подходи ко мне.  =  Ты обиделась – долго не виделись. А я собирался ,ведь, жениться на тебе.

Видно не судьба, видно нет любви, видно надо мной посмеялся ты.  =  Ну, сказал, что не приду, потому, что ветер с моря дул и меня спугнул, это не значит, что я тебя обманул.