Рассказ простыми фразами, не грустный

Варвара Добросёлова
Однажды приходится понять, что время съеживается быстрее, чем мы думаем. Однако, слушайте. Сижу я дома на кухне, чай пью, а гости уже разговор завели. Только вдруг слышу какие-то интонации странные.Беру чашки, иду в комнату, а там нет никого. Только часы тикают. И часы странные. В обратном направлении стрелки двигаются. Хорошо, думаю, меня ничем не удивить уже. Принимаю правила игры. Только подумала так, вижу на улице погода меняется. И вдруг, совсем стало что-то странное твориться. Замелькали дни, как в воронке закрутился мир. Промелькнули воспоминания о детстве, бабушка, мама, собака во дворе. Церковь старая, поле. Будто лето, праздник, икона Святителя Николая большая, метров пять в высоту.  Молятся люди, много людей и их слышат, потому что выходит солнце и на полях на глазах начинает расти пшеница. Я же от них прячусь за большим васильком. А они ищут меня и находят, зовут, радуются. А я им всё про Достоевского говорю, что у меня дома в собрании сочинений третьего тома не хватает. А они говорят, что на небе все всё знают, каждую строчку помнят, кто что когда-либо написал. Я спрашиваю, конечно про Мертвые души, мне отвечают, что то что сгорело тоже все знают. Мне становится стыдно, что они знают всё что написала я. Но, они отмахиваются, говорят что всё нормально, что я еще успею в воскресенье на исповедь. Надо быть серьезнее, времени мало. И таким  мне кажется ненужным доказывать обратное, удивительно даже что можно думать иначе. С неба потихоньку начинают сыпаться страницы. Ловлю их, читаю, ищу Библию. Одни собрания сочинений, не могу найти, море книг, слова, слова, снова не та книга. Стихи какие-то, любовная лирика. Бред...Бегу к тем людям в поле, плачу...Глупо...я сама виновата, неси воды, тащи на маты... дышит, всё нормально, синяк будет, конечно, но главное на исповедь успеть. Мне бы Библию только найти. Стрелка крутится по кругу вперед. Голоса, васильки, пшеница, солнце... Голова болит. В какой-то момент кто-то очень сильный схватил за руку и потянул вверх...Я открыла глаза. Надо мной стоял высокий человек в белом  кимоно и раздраженно-испуганно говорил: - Ну ты даешь! Я тебе что сказал! Левой рукой в голову бей! А ты что делаешь? Голова кружится? Синяк будет... Переодевайся давай, домой отвезу.