Я поверила ТебЕ, я доверилась ТебЕ!

Крыленко Владимир
    Отчего и почему -
    не скажу я никомУ:
    Отчего и почему -
    Я поверила всемУ:
    Я поверила ТебЕ,
    Я доверилась ТебЕ:
    Ты однА в моей СудьбЕ!

    Отчего, почему - не скажу я вам,
    Я поверила ЕЁ -
    большим, маленьким губАм,
    Я поверила всему,
    Я доверилася ЕЙ:
    всей вагИне моЕй,
    всей вагИние моЕй
    всей БогИние моЕй,
    всей БогИне моЕй -
    И всей ВУльвочке моей:
    ОТ эксТАЗа - АЖ ДО ТАЗа,
    От лобкА и до пупкА,
    От пупкА до позвонкА,
    И влагалищу всемУ,
    Даже клитору всему,
    А он МИЛый у меня -
   дай Бог НАШ - ещё комУ!

    И теперь скажу Тебе:
    "- Ты одна в моей СудьбЕ,
       Ты одна в моей гульбе! -
    Другой ПИПочки уж нет,
    Правда - ПОПочка есть
    (Даже очень неплохА -
    Тоже ждёт женихА!),
    Но такой, как у меня,
    Не найти вам без огня,
    Не найдёте вы и днём,
    Даже с пребольшим огнём...
   
    Дорогая, поверь:
    Я ж богАтая теперь,
    Я ж похОтлива теперь,
    Я не в силах теперь:
    Тебя, ПИПочку унЯть.
    ТАК МНЕ хочется поМЯТь -
    Тебя, ПИПочку поМЯТь:
    ТЫ НЕ СМОЖешь ВСЁ поНЯТь:
    Ты = как свет, мне нужнА,
    ЕЩЁ бОльше - КАК ТЬМА,
    ЧТОбы СКРЫТЬ ТвоИ <делА> -
    Ты должна, ты должна ЭТО понять:
    Я хочУ Тебя поМЯТь -
    Тебя, ПИПочку поМЯТь,
    Да по ВСЯКому поМЯТь,
    ДНЁМ и НОЧЬю Тебя МЯТь,
    НепрестАнно Тебя МЯТь!

    Чтобы ТЫ - безРОПотно и грустно -
    На свидАньях ВСЕХ былА со мной,
    Чтобы ТебЕ НЕ ЧУЖды бЫли ЧУВства,
    Чтобы былА понЯтней ВСЯ любОвь!
    Я поверила всемУ:
    Я поверила ТебЕ,
    Я доверилась ТебЕ:
    Ты однА в моей СудьбЕ!
               Крыленко Владимир  22 МАРТа 2014