Оппоненту

Михаил Попов 3
    Мне не надо доказывать детерминированность мира.  Я прекрасно понимаю, что в нем все взаимосвязано и взаимообусловлено, и эта взаимосвязь проявляет себя во всех видах деятельности и бытия человека. Прекрасно, что вы  понимаете и обращаете на это свое и  наше внимание
  Но, Вы все время ставите телегу впереди лошади.  Качественная определенность  предполагает  завершенность некоего единичного процесса в рамках динамической физики. Всеобщая нестабильность пространства не предполагает  и не может предполагать  вообще завершенности чего либо.  Неравновесный момент, возникая из естественной нестабильности, так же не является завершенным даже после разрешения конкретного неравновесного момента, так как он формирует новую форму неравновесия. То, что мы называем ассиметрией, искривлением пространства…   и есть форма неравновесия.  Движение-Импульс- Сила, возникающее  в результате разрешения конкретного неравновесного  момента,  в своей инерционной фазе обладает бесконечной длительностью существования, как и «Электрон», в связи с тем, что в пустом пространстве нет препятствий. Процессы квантования и диполирования  »Ретропространства»,  как раз и есть выражение всеобщей нестабильности, рождающей бесконечное количество не равновесий, порождающих  Движения-импульсы-Силы  и стабильные материальные формы. /Два или несколько движений, ( +/- _ бесконечность) пересекающихся между собой , создают материальную форму. А материальная форма  есть лишь Движение-Сила, выражение всеобщей Нестабильности, свернутая Пустота, и потому  Иллюзия бытия, как  разрешение конкретного неравновесного момента.
   Все физики Мира ищут материальные  Носители электрического заряда,  магнетизма,  гравитационного взаимодействия…, выдумывают различные частицы- Бозон, Квантон, Лямбда-член..., кварк и пр.  , не понимая того, что носителем и основой всех взаимодействий как раз и является неравновесный момент.
Осознание этого важно не только для управления формирующими материальные структуры  процессами (Диполированием  и Квантованием),  но и для духовного развития человека, его здоровья и долголетия.  Почти двести лет назад П.Чаадаев писал:
 
       Ф.Д Экштейну.
 «…Эта идея , как представляется, всегда проявляется только  как бремя, от которого душа человеческая пытается избавиться, как иго, которое  она силится сбросить. Индийский гений всегда с каким-то нетерпением  спорит  с пределами времени….  Отсюда, я думаю, эта чудовищная хронология, отсюда это различие  между годами людей и богов. Возможно,  что   ища там опоры  для собственных идей,  я увидел в Ведах то, что хотел увидеть, потому что, признаюсь, я полагаю, что добро, как и вечность, которая есть абсолютное добро,  является конечной целью познания, а идея времени, в которую  Дух человеческий  добровольно себя заточил, - одним из наиболее гнетущих предрассудков нашей логики.»   Петр Чаадаев.(15 апреля 1836 г.)

   Поучительным для нас является разговор взрослого с ребенком.
 "Мальчик, сколько тебе лет?
 - Я не знаю.
 - Но на пальцах ты можешь показать, сколько ты прожил?
 - Сначала ты покажи.
 = Но у меня пальцев не хватит.
 - Я не знаю сколько мне лет. Мама говорит пять. Я жил всегда".
    Ребенок еще не отчужден от Мира  нашим конвенциональным знанием, и совершенно естественно чувствует свое единство с миром. Он не потерял в нем своей живой ориентации, потому и чувствует, что он жил всегда.
    Всякая материальная форма есть разрешение конкретного неравновесного момента, перетекающего из одной формы неравновесия в другую и так бесконечно, формируя и Силы и новые формы неравновесия. Потому и спрашивают дзенбуддисты у неофитов:"Что случится, если кулак разжать?" Что случится?! Да, ровно ничего!