Врата Аш-Тарет

Сесиль Монблазе
Посвящено В., С. и Б., а также памяти А. - всем героям данной маленькой гадости.

Вступление.

Да, я хочу отобрать хлеб у моих биографов. Да, я хочу исповедаться - ибо некому и незачем. Когда-то я вела дневник, но данные времена прошли безвозвратно: и не вернутся, потому что там было написано много личного и сиюминутного. Я постараюсь быть откровенна - но не мучительно откровенна, как была раньше, а бесстрастно - как привыкла быть.

Возможно, некоторые меня знают лично. Другие - нет. Кто-то бы не захотел со мной познакомиться, прочитав мои произведения. Кто-то - даже очень, но был бы разочарован, увидев слишком мало глубоких рассуждений, слишком много веснушек и подозрительную подростковую интонацию. Нет, мне не 17 лет. Иногда я чувствую себя маленькой базальтовой статуей лет под тысячу, иногда хрупким пластиковым брелком. Я быстро забываю все, что чувствовала и чем жила, когда это "все" проходит. Я не знаю, о чем думают люди. Но постоянно хочу это знать. Поэтому моя жажда знаний неутолима.

Таким же образом я жажду узнать себя. Своеобразное самоинтервью. Не ждите скандалов - хоть личность и скандальна: моя - подчеркнутым оправданием болезненного эстетизма. Говорят, когда святой Франциск Ассизский стоял в храме на молитве, он не видел ничего, кроме Бога. А ведь храм этот был не что иное, как Собор Парижской Богоматери. Для меня же все является поэмой. Абсолютно все.

Призрачные врата Иштар, Аш-Тарет, Астарты - ведут прочь из города, в ад и в плач от несбывшегося. Если бы повесть о страсти к мистике и мистики страсти не была бы шокирующей, она не была бы вовсе. Эта история заключается в том, что некая маленькая девочка успешно и старательно пыталась победить себя и свою персональную историю. А получится ли это у нее или нет, решать не вам, а карточному раскладу в руках богини любви и смерти. Недаром Таро получило свое имя от Аш-Тарет...