Звезда по имени любовь

Наталия Белякова
* * *
О чём мне тебе рассказать...
Ты словно бы весь из металла.
Внутри всё кричит и дрожит...
За внешностью "пошлого хама"
сокрыто СОКРОВИЩЕ то,
что всех драгоценней и краше.
Но внешние дуют ветра...
От этого горестно даже.
Так больно... и смотрят глаза,
На пиршество мрачного чванства
Но где-то внутри доброта!
И жаждет душа постоянства.
Есть место, в котором жива,
Лучистая песня надежды...
Всё знает о счастье она...
И ей всё равно то, что внешне.
Ей видится главного суть!
Ей сниться красивое небо...
А в небе полярном Звезда,
Та самая, в платьице белом...
И Имя её так светло, -
Сестра она искренней веры.
О чём мне тебе рассказать...
Ведь ты на звезде этой не был.
Но ведаю то, что одна,
Которая всех их дороже,
От зла сберегает тебя,
Рекою струится под кожей.
Отгонит она прочь беду,
Закроет и спрячет руками...
И сердце, поющей струной
Заполнится чувством бескрайним.
Согреется снова теплом,
Оттаит весенней капелью...
О чём говорить мне с тобой...
средь глупого жизни веселья?!
.............................
Зачем мне с тобой говорить...
Стихов ты моих не читаешь...
И всё-же ты любишь меня.
За это, спасибо... Ты знаешь!