Английский бульдог

Андрей Урусовский
Недавно в моём доме случилось чудо – завёлся щенок. Конечно грамотный читатель сейчас же возразит, дескать как так завёлся? Это ж не таракан какой или полтергейст. И я допустим с ним соглашусь, но только потому, что, ни полтергейст ни тараканы, не способны сосредоточить в себе столько хаосогенной энергии.
Сегодня по прошествии месяца мой дом являет идеальные декорации для съёмок очередного НТВшного блокбастера: Земля после нападения инопланетных захватчиков.
В корне изменился стиль интерьера. Если прежде его можно было отнести к какому-нибудь шебби шику, то теперь он называется чёртногусломит. Всё деревянное скрипит от бесконечного зуботочения. Всё кожаное стонет голосами животных, которым принадлежало до экспроприации. А всё что можно разжевать и проглотить уже давно лежит на дворовых газонах обещаниями денег и новых ароматов весны.
 Денно и нощно с энтузиазмом китайца строчащего где-то в подмосковье на старом зингере новые адидаски, мой четверолапый друг словно заклятых врагов мелкими зубками уничтожает крупные материальные объекты. Кажется, если его не остановить мир исчезнет в щенячьей пасти как в чёрной дыре.
Например, раньше у меня была красивая, сделанная на заказ прихожая, которую я хвастливо показывал друзьям. Теперь же когда ко мне ещё заходят те, кто дорожит дружбой больше чем туфлями я стыдливо прикрываю остатки былой гордости спинками стульев, ножками табуреток и узорами всевозможной ветоши.
 Это крохотное по размерам существо - колоссальное по разрушению стихийное бедствие. Он вошёл в мою жизнь новым экономическим кризисом. И за месяц изменил сальдо годового бюджета с нестабильно положительного на стабильно отрицательное.
Я решил: всё, пора ложить этому конец и занялся курсом собачьего послушания. То есть что бы например ест собака тапочек, а я ей строго так говорю: фу! И она второй есть не смеет.
Правда не решил куда буду девать не парную обувь и всё что успею зафукать. Но это уже другой вопрос. Главное, думаю, пёс станет послушным и воспитанным.
Через неделю, подводя первые итоги, сделал два важных заключения: английские бульдоги плохо понимают русскую речь и например фразы лежатьупрямоемлекопитающее и несмейжратьмоибутерброды для них чрезвычайно трудны. 
А второе: название породы происходит не от того, что когда-то ими травили быков. А от того, что в двух самых упёртых быках упрямства вдвое меньше чем в одном самом послушном бульдоге.
Короче, собачий Макаренко из меня не вышел. Процесс научения с места не сдвинулся. Зато сам я быстро усвоил, что гав на собачьем значит отвали, а гав-гав - сейчас будет больно. Вообще у нас каждое гав - ультиматум, за которым неизменно следует либо воспитательное кровопускание, либо вразумляющая лужа в ботинке, либо мстительная кучка на паласе.
Уж не знаю, как там было у Павлова с его подопечными, а у нас если и вырабатываются условные рефлексы, то исключительно у меня. Сегодня я уже хорошо знаю команды: веди гулять, корми, покидай мячик, почеши пузо, а так же такие сложные, как: брысь с кресла и сегодня спишь на полу.
Около десяти тысяч лет назад первый человек приручил и стал дрессировать собаку.
А около месяца назад первая собака начала за это мстить…