Письмо Второе о Берберах

Танит Ло
ВОСТОРЖЕННОЕ

«Так будет и с вами. Через тысячелетие мрака вы Вспомните. И Все начнется сначала…»
Мирча  Элиадэ

Узнала я о них совершенно случайно. Ну, ты мое мнение насчет случайностей знаешь.  Случайность это непонятая закономерность.

В общем , мне на почту приятельница кинула письмо. Типа того, что  нарыла в интернете картинки о туарегах-берберах, которые танцуют похожий танец, что и я. И называется Танец Силы. Танцовщица обычно танцует  для заказчика-мужчины, чтобы  с его помощью мог решить свои проблемы. С женщиной или бизнесом. И речь идет не о проблемах с потенцией, у них в отличие от европейцев, таких проблем не бывает, а об Обретении Силы или Маны. То есть помощи Высших Сил, которые исполнительница в трансе уговаривает придти на помощь страждущему.

Ну, влезла на сайт глянуть и офигела. Танцу этому оказывается несколько тыщ лет. Причем забавно, что в инете  выложен  лишь частично. То есть видно, как  танцовщица руками плавно обращается к Стихиям, а когда начинает «кидать» энергию заказчику – нет, не показано. То ли случайно, то ли нет. И я бы никогда не догадалась, чем заканчивается сие действо,  если бы сама не умела «кидать» энергию. Похожие движения видела только на гурджиевском сайте – там группа суфиев исполняет ритуальный танец, идут по четверо в ряд и выбрасывают  руки вперед , мгновенно «тормозя», будто упираются в стену так, что видно как руки дрожат. Импульсный Удар называется по-научному. Таким штучкам учат наших «соколов» в спецшколах ФСБ.

Так вот об этих самых берберах известно не так много. Ибо  мужчин зовут «людьми покрывала». И это самые мужественные и жестокие воины в Африке. Причем многие высокие белокожие и голубоглазые. На лекции, что  недавно слушала, лектор показал такую картинку. Из Малой Азии еще до нашей эры тысячелетий за десять некая Ностратическая и Натуфийская Культура двинулась в Африку и Египет, а часть-берберы аж в Западную Европу. И Мегалиты типа Стоунхеджа  это ихняя работа.

Мы то африканцев за отсталые племена держим, а поди ж ты, именно они и заложили нашу цивилизацию выходит. Так вот, у этих туарегов матриархат по полной. А эмансипация такая, что никакой Америке и не снилась. Как только девушка достигает брачного возраста (ну, ты Понял, об чем речь), то сразу же лишается девственности после вечеринки. И это у них Норма. Норма, а не исключение. И лишить девственности у них называется «вырыть колодец». И никому она на фиг не нужна. Как и в современном обществе.

В парандже там ходят не женщины, а мужчины. Синие люди. Я потом ДЮНУ прочла Фрэнка Герберта.Говорят, именно с туарегов он и писал своих фрименов. СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ. И чуть не плакала, так мне оказалось близко все, что он пишет. Хотя ты знаешь, что у меня слез допроситься, как снега в Африке. Я почти, как фримены дорожу своей «водой». Так вот, ближе к телу, как говорил Остап Бендер. Меня никто этому танцу не учил.

НИКТО

НЕ УЧИЛ

Откуда я ему научилась…
«Так будет и с вами. Через тысячелетие мрака вы Вспомните. И Все начнется сначала…»
Это написал Мирча Элиаде.

ВСПОМНИТЕ

Это же говорил Гурджиев. А до него Сократ в Диалогах Платона. А еще раньше Орфики.

ПОМНИШЬ,
 
«Влево от входа в подземное царство найдешь ты источник;
Недалеко от него кипарис возвышается белый.
Остерегись и пройди стороной; приближаться опасно.
Дальше другой ты встретишь источник: холодные воды
Катит из озера Памяти он, и хранит его стража.
Молви ей так: «Дитя я земли и звездного неба;
Род мой начало ведет от неба. Знайте же это.
Жаждой томлюсь я и гибну. Но дайте скорее напиться
Мне холодной воды, что из озера Памяти льется».
И немедля испить подадут тебе влаги священной.
И тогда ты там воцаришься меж прочих героев.»

Кстати о птичках... Забыла сказать. Кипарис это не дерево. Это Камень, воздвигнутый в честь Великой Богини. Матери, так сказать. Обычно это Бетиль. Ну, насчет его формы, думаю ты уже догадался. Не маленький.

Да, конечно, Фаллос. А как иначе Обрести Бессмертие без  него самого. Токо Помни, что Фаллос это Символ. Символ, а не то самое, что ты подумал. Ну, об этом в другой раз...