Самоубийца глава VIII

Тата Велш
Лучи солнца проникают сквозь мою кожу ,я проснулась  .Николь все так же спала не хотелось её будить  .Я решила пойти в свою палату  ,в коридоре все так же мрачно и холодно .Я зашла в палату и увидела Алекса ,он стоял возле окна.
-Алекс?
Он повернулся и подошел ко мне.
-Где ты была?!Нам пора!
Я вспомнила про Николь и решила сказать ему.
-Алекс подожди..  я не одна  ,поеду с тобой .
Я замолчала.
-Ну говори.
Я сглотнула.
-Я поеду с Николь  ,это моя подруга.  Я не могу оставить её здесь.
-Какая еще Николь ,Эрин ?!
-Алекс если она не поедет с нами ,то и мне не зачем ехать.
-Эрин ,зачем она нам??Что с ней может случится??Пусть она останется здесь.
-Нет! Она не может остаться здесь!!
-Но почему??!
-Потому что, кроме меня у неё нет никого.  Она потеряла отца, у неё нет родственников !Отец был один единственный её родной человек ,но он погиб,  Алекс ты должен понять её!
Он не долго молчал.
-Хорошо, мы возьмем её.
Я обняла его, он стоял неподвижно.
-Собирайтесь быстрее у нас мало времени. Я буду ждать внизу.
-Хорошо.
Он вышел хлопнув дверью.
Я собрала все мои вещи их было несколько, моя голубая толстовка, джинсы, iPod, сумка в которой лежали мои вещи .Я была одета ,в тунику  лосины и кеды .Собрав все я побежала в палату к Николь  ,она все так же спала.
-Николь просыпайся!!Я дергала её за плечи.
-Николь!
-Эрин ? Что случилось?
-Вставай помнишь наш вчерашний разговор??
-Про ПОБЕГ??
-Да !Собирайся быстрее!!
-Хорошо  ,сейчас.
Я помогла собрать её вещи.Вещей у неё было побольше моих.
-Все я готова.
-Побежали быстрее.
Мы выбежали в коридор,там было тихо.
Вдруг мы услышали постукивание каблуков.
-Стой.шепотом сказала я.
Я схватила её за руку,и повела за собой.Я увидела дверь мы быстро и незаметно забежали.Это оказалась уборная.
-Вроде ничего не слышно.сказала она.
-Пошли.
Мы быстрым бегом,понеслись из больницы.
Наконец мы выбежали на улицу.
-Эрин!!
Я увидела Алекса он стоял около автобуса.
-Побежали.я снова схватила руку Николь.
Мы подбежали к автобусу.
-Заходите быстрее.
Алекс помог нам зайти во внутрь.
-Автобус??
-Это не автобус ,это автодом.
Этот автодом снаружи похож на автобус,а внутри как дом.
Места для сидения ,которые на стоянках трансформируются в спальные места.Мебель и всякая встроенная техника.Я шла все дальше и дальше и осматривала его.Газовая плита,холодильник даже газовое отопление ,несколько кондиционеров,шкафы.И наконец я наткнулась на душ.Душ вот чего мне не хватало все это время в больнице.
-Ну ,а где же друзья??Спросила я.
-Они пошли за едой.
-А здесь уютно.сказала Николь устроившись на мягком сидении.
-Значит это ты Николь?спросил Алекс.
-Да.
-Я Алекс.он протянул ей руку.
-Очень приятно.они пожали друг другу руки.
-Ну что же девушки наше путешествие скоро начнется.он вышел на улицу.
-А он ничего.сказала Николь.
-Николь он уже мой.
-Жаль..она улыбнулась и приобняла меня.
-Ты так сияешь.
-Да ,Эрин наконец моя скучная жизнь закончится,и начнется новая с путешествиями,приключениями!И все это благодаря тебе.
Мы еще долго разговаривали о свободе.Ведь Николь была права,скучная жизнь уже позади.Начинается жизнь со страхом,весельем,огорчением,бегством чего так не хватало.
Прошло более 30 минут,я сходила в душ.Я сидела с полотенцем на голове и журналом в руках.Вдруг зашли 3 парня и Алекс вместе с ними.Трое посмотрели на нас.
-Ну ничего себе!сказал русоволосый парень
-Это про них ты говорил Алекс?выразился накаченный брюнет.
-Да.Хоть пальцем тронете...
хотел продолжить он,но русоволосый перебил его
-Поняли,не продолжай.
Они зашли в комнату и закрыли дверь.Алекс остался.
Он присел рядом со мной.Сегодня он даже не обнял меня,я была обижена.
Я продолжила читать статью ,даже не обращая внимания о чем она.
-Эрин,они не тронут вас не волнуйся они хорошие ребята.
-Я поняла.все также смотря в журнал.
-Эрин,обними меня.
Я отложила журнал в сторону ,и смотрела на Алекса.
-Сам обними меня.
Он улыбнулся и крепко обнял меня.Вскоре я лежала у него на груди ,а он лежал рядом со мной держа мою руку.Николь смотрела в окно о чем то думая.
Парни вышли и комнаты и смотрели на нас с Алексом.
-Что?спросил Алекс.
-Ничего.усмехнулся русоволосый.
И они отошли ,от нас.
-Странные у тебя друзья.
-Они придурки ,Эрин.Не обращай на них внимания.
***
Алекс показал нам нашу комнату с Николь.
-Двухспальная кровать?? спросила Николь. Нам что спать вдвоем??
-Простите девушки ,но придется.
-Отлично! сказала Николь.
-Как же я устала.сказала я и прилегла на кровать.
-Отдыхайте,я позову вас на ужин.
Алекс,закрыл дверь.
-Интересно куда мы едим ?.сказала Николь.
-Не знаю,но главное подальше отсюда..
-Да..
***
Я уснула,Николь смотрела в окно.
-Эрин просыпайся.
Я открыла глаза.
-Что??что-то случилось??
-Нет,Алекс завет на ужин.
-Ты иди я сейчас приду.
-Хорошо,я буду ждать.
Николь вышла,я лежала мне сейчас ничего не хотелось..я очень устала.И думала о маме,отце..о Джулии.Как они там?
Алекс открыл дверь и стоял рядом с ней.
-Ты идешь?
-Да.наконец я встала и почувствовала тяжесть ,мне не хотелось вставать.
Мы вошли в маленькую комнатку.За столом сидели парни и Николь .
Я села рядом с Николь.
-Держи.Алекс мне дал тарелку в ней была жареная брускетта.
-Спасибо.я не стала её есть.
-Что ты не ешь Эрин.спросила меня Николь.
-Не хочется.я смотрела на парней.
Я поставила локти на стол.
-Слушайте ,что мы так и будем молчать??
-Всмысле??спросил русоволосый.
-Расскажите кто вы такие!Мы даже не знаем кто вы.Алекс расскажи нам ,кто они.
-Парни расскажите им.
-Меня зовут Эрик,мне 20 лет,убиваю людей и принимаю наркотики.сказал русоволосый.
Он посмотрел на накаченного брюнета .
-Меня зовут Коди,возраст неважен,занимаюсь тем же ,чем и Эрик.
-Ну теперь ты голубоглазый,сказала я парню который даже не обращал внимания на нас и пил самбуку.
-Хорошо.Я Лукас,мне 24,раньше играл в рок группе,сейчас убиваю людей и конечно принимаю наркотики.
-Эрин.шепнула мне на ухо Николь.
-Что??
-Пойдем выйдем мне нужно с тобой поговорить.
Мы вышли из маленькой кухонки.
-Ты издеваешься!?Ты знала чем они занимаются?
-Да,я знала.
-Да как ты могла!!Что теперь с нами будет??!Я думала они нормальные парни!!
-Они нормальные!!
-Заткнись!Я не хочу с тобой разговаривать!!
Она зашла в свою комнату..
-Николь!
Она громко хлопнула дверью.
-Черт,черт.
Я зашла обратно к парням.
-Что случилось??спросил Эрик.
-Ничего!я вскрикнула.
-Эрин,что с тобой.Алекс подошел ко мне.
-Я же говорю ничего.он обнял меня.
-Алекс,я хочу отдохнуть,прости.
Я вырвалась из его объятий ,и направилась в ванную.
Я закрыла дверь,и начала плакать.
Что же теперь будет,мои родители ищут меня, я никак не могу прийти в себя.Что с ними будет??Они изведут себя.Это я во всем виновата.Хотела счастья с Алексом,каждый раз беда приследует меня.Как-будто отняли частичку меня.В том городе осталась моя часть,может начнется новая здесь.Я никак не могу отойти от мысли ,что будет с моими родителями.
Я промыла лицо водой,потом еще раз  и еще..Вдруг я заметила шкафчик,я открыла его.И увидела кучу пакетиков.Я взяла один пакетик,и начала рассматривать.Таблетки розового цвета с рисунками.Может от них мне станет легче?Я приняла одну.Это было похоже на экстази ,я никогда не пробовала ,но,слышала о них.
***
Мне стало намного лучше,я не чувствовала усталости,мне не хотелось спать.Мне было хорошо.Я никогда не думала,что от наркотиков бывает так легко.Я наконец почувствовала себя неуязвимой .Я не боюсь боли,смерти.Даже адские мучения мне не страшны.Каждую секунду я живу по настоящему.
Я вышла из душевой,и увидела Эрика.
-Все нормально??спросил он
-Все хорошо.
-Почему ты ушла??
-Неважно
-Ну ладно ,я в магазин  ты со мной?
-Ну пойдем..
Мы вышли из автодома и направились к ближайшему магазину.Мне было хорошо,теплый ветер дул мне прямо в лицо.
-Ты не боишься ,что Алекс бросит тебя.Он со многими так поступал.
-В смысле со многими?
-Ты ,что думала ты у него одна такая?Он попользуется и бросит тебя!Как и всех других,вообще я не понимаю зачем ему такая тихоня ,как ты?
Почему я раньше об этом не подумала?Может и правда он попользуется мною и бросит!?
- Дорогая, да ты посмотри на себя. Ты же тем девушкам  и в подметки не годишься!
Я сдержала слезы.
-Ты прав!Ты хочешь ,чтобы я ушла?
-Нет,я просто предупредил.Может и правда он любит тебя.
Наконец мы дошли до магазина.Я остановилась ,на лестнице держась за перила .У меня жутко заболела голова.
-Ты идешь или как?
-Ты иди я подожду здесь.
-Хорошо.
Резко закружилась голова и побежали колики по всему организму, пробил пот…  цвет лица побледнел… я упала на асфальт ударившись головой.
Все плыло перед глазами.
-Эрин.Алекс она очнулась!-я увидела Николь,она сидела рядом со мной.
Алекс забежал в комнату.
-Эрин,ты как?
-Все нормально.-он обнял меня.
-Алекс,нам нужно поговорить.
-Николь выйди.
-Хорошо.Николь вышла из комнаты.
-О чем поговорить?
-Мы далеко отъехали ,от моего городка?
-Да, мы Бельтоме
-Я хочу обратно! Отвези нас с Николь обратно.
-Но почему?Что не так?
-Ты же бросишь меня правда?
-С чего ты это взяла?
- Не надо мне лгать, можешь даже не пытаться.
-Да,что с тобой такое!?
-Мне Эрик сказал ,что таких как я у тебя было..
Он перебил меня.
-Эрик!?
-Да,Эрик.
-Я убью его!Идиот!
-Эрин да ты ему понравилась !Вот он и хочет заполучить тебя !Как ты не поймешь?
Я тебя по настоящему люблю. Любить по-настоящему значит любить так, как люблю тебя я. С тех пор, как мы познакомились, я думаю только о тебе.Эрин ты еще такая глупая.Ты еще не знаешь,что такое настоящая любовь.
-Ладно отдыхай ,я потом зайду.
Я накрыла голову одеялом ,и уснула.
-Эрин .шепотом сказал кто-то.
Я увидела Эрика.
-Эрик? Какого черта?
-Пойдем я тебе кое-что покажу.
-Сколько времени?
-Пять часов утра.
-Ты чокнутый  ?
-Пойдем скорее.
Он взял меня за руку и повел,к двери.
-Та дверь ведет на лестницу, а лестница поднимается между двумя комнатами, превращенными в кладовые,  и потом на крышу. сказал Эрик.
Он помог мне подняться на крышу,автодома.
Когда я поднялась на крышу, на небо уже наползал рассвет. … Это даже не поддавалось описанию, это нужно было видеть, и видеть именно так, как видела я.
-Безумно красиво. Улыбнулась я.
Я села на край крыши автодома, что бы видеть рассвет.Автодом стоял не подвижно.
Он сел рядом.
-Что сказал тебе Алекс?
-Неважно.
-Скажи.
-Чтобы я больше не притрагивался к тебе.Эрин,я не боюсь его..Давай просто будем друзьями,хорошо?
-Хорошо.
-От чего ты упала в обморок?
-От наркотиков..
-Наркотиков ? Где ты их нашла?
-В ванной ,в шкафчике.
-Зачем они тебе были нужны?
-Я думала мне будет легче.
-Ну и как стало?он улыбнулся
-Сначала я почувствовала облегчение,а потом боль в голове.
Кто-то открыл дверь,мы повернулись это был Алекс.
Его глаза резко поменялись,в них была злость.
-Алекс?
Он подошел к нам .
-Эрик,отойдем?
Эрик подошел к нему,они спустились вниз,по лестнице.
Я побежала за ними.
Он начал бить его, он бил его с особой жестокостью, бил по лицу ногами, разбивая в кровь нос и губы Эрика.
-Алекс!!Перестань,хватит.
Пришли парни,и Николь.Они пытались его остановить,но он продолжал.
-Я прошу тебя,Алекс!Хватит..
Я начала плакать.
 По лицу Эрика текла кровь, он даже не смахивал ее, пальцами левой руки зажимал правое плечо. Темные струйки крови медленно просачивались из-под пальцев. Рука бессильно висела как толстая плеть.
-Я уйду!Если ты не перестанешь!Уйду НАВСЕГДА!
Он остановился,и ушел в другую комнату.
-Эрик-я подбежала к нему.
-Помогите же мне!!
Они помогли мне занести Эрика в комнату, кровь капает на пол, размазывается по узору ковра.
Я сняла ег рубашку, наверное, так и положено. … Я взяла тряпку, разорвала ее на две, налила в таз немного воды, смочила один кусок тряпки и промыла края раны. … Сразу же подошла к кровати и осмотрела Эрика, мне было его жаль ,он не приходил в сознание. Глазу открылось тренированное тело с лоснящимися мышцами. Кожа была словно шелковой, светящейся изнутри и с золотистым загаром. Я постаралась не обращать на это внимание. Из ран до сих пор хлестали капельки крови.Я  приподняла голову Эрика и заставила его сделать несколько глотков воды.
После я  убрала все лишнее и устроилась в кресле напротив,он открыл глаза.Я смотрела на него.
-Все будет хорошо. Сказала я ему
Я проснулась,я почувствовала руку Эрика на моей руке.Он смотрел на меня. Я сразу же подошла к кровати и осмотрела его,  кровотечения не было, дыхание было спокойным.
Я вышла,к другим.Я увидела Николь,она стояла у окна и смотрела куда-то в даль.
-Эрин?Как он?
-Все хорошо.я улыбнулась.
-Как Алекс?
-Как ты можешь о нем спрашивать,он же идиот!
-Ответь на вопрос!
-Он в своей комнате ,он не выходил оттуда со вчерашний драки.
Я направилась к нему в комнату ,и постучала.
-Уходите!
-Алекс,это я можно?
Я ничего не услышала в ответ.
Я все таки зашла к нему в комнату.
Комната Алекса перевернута вверх дном, словно здесь,  искали что-то очень важное. Ящики выдвинуты из комода, лежат где попало, их содержимое разбросано. Повсюду летняя одежда: джинсы, футболки,  белые носки. Дверь стенного шкафа распахнута, и большая часть одежды скинута с вешалок. Пиджак единственного костюма Алекса наброшен на ручку шкафа. Постеры содраны со стен. Марк Макгуайр разорван пополам.
-Что тебе нужно?Уходи,Эрин.
-Уйти?Ты хочешь, чтобы я ушла?
-Да.
-Хорошо я уйду,но только извинись перед Эриком.
-Я не собираюсь этого делать.Я его предупреждал,а он не понял.
-Алекс,я не твоя собственность !Я захотела с ним пойти,он не виноват.Мы просто друзья,ты хочешь отстранить меня,от общения с людьми? Чтобы я было только с тобой?Этого не будет.
Я хотела пойти  к себе в комнату.
-Подожди!Он подошел ко мне.
-Прости...я знаю,что я переборщил ,я извинюсь.
Он обнял меня. Как же мне этого не хватало. Его объятий, ласки.
-Ты мне очень дорога и я боялся тебя потерять..Прости я наверно тебя напугал.
-Я ни куда не уйду,я буду всегда рядом.Ты всех нас напугал,мы думали ты его убьешь.