Листая памяти страницы...

Янина Рожнятовская
 Ну вот, я по-прежнему неизлечимый романтик. Все также по ночам пишу стихи и подставляю зажмуренные глаза утреннему солнцу. Как и раньше, меня безудержно влечет неизвестное, зовет, тянет и уносит в неведомые дали, далеко-далеко, за туманы повседневных забот и обязанностей, за пределы всех определений, понятий, принципов, логических связей и умозаключений, туда, где заканчиваются человеческие споры, утихают бури и обезоруживаются слова - до самых глубин и тайн непознанной души...
 Отпиваю глоток черного кофе, горечь и аромат наполняет мое тело... С улицы доносится запах табачного дыма, догорающих костров, жаренных котлет и осеннего леса....
   Знаешь, я иногда вспоминаю тот мир, в котором как-то внезапно обрело свое существование "мы".
 Улыбаешься?
 Да-да, это было так давно, что начинает казаться сном... где-то в другой жизни, приключившееся не с нами, прочувствованное не нашими телами и душами. В ином мире, мире, в котором, остановилось время, замерло, стало нашим сообщником, заговорщиком, адвокатом и хранителем...
  Мире, в котором принято верить сердцу, где не боятся бурь другого человека, а пускаются в плаванье по его безбрежным просторам...
 Мир, где держат настежь открытыми двери и всегда ждут случайных прохожих. Где не боятся открыть свои раны и искать лекарство...
  В "нашем" мире, где исчезали грани между сном и реальностью, все смешивалось воедино, мечты оживали, чудеса совершались и счастье яркими красками наполняло все вокруг...
 Веришь, я иногда скучаю по нему... Когда смотрю на звездное небо и вдыхаю небесную пыль, когда ветер колышет листья акации за моим окном и сбивает крупные слезы дождя с мокрого стекла...
  Прости, я не умею расставаться! Я все еще в этом мире...Это ты ушел! А может и не приходил....кажется, нас всегда разделяла непреодолимая бездна.
  Ты живешь на чуждой для меня планете - расчетливости и практичности... А я все еще с распахнутой душой и горечью травы полыни...
 Пора бы что-то с этим делать...
 Пора...