Становление 69

Олег Прапорщиков
 Утром все заинтересованные лица уселись в машину и мы покатили . Мы ехали на машине хозяина, старуха уселась на переднее сидение и уверенно показывала дорогу. Мы въехали в поселок, дома были достаточно состоятельными, хотя в своей жизни я встречал и такое, когда лошадь стояла в зале дома. На мой вопрос почему так, мне ответили : " А куда же скотинку денешь?".  Как оказалось, люди только что купили дом, и пристройки еще не успели выстроить , зима была на носу, вот и пожалели лошадку.

Нужный дом нашли быстро, хозяйка встретила нас с плохо скрываемым страхом: не каждый день к тебе заглядывает цыганский барон и с чем он пожаловал , хозяйка не знала. Цыган взял у меня фото и задал один единственный вопрос:" ГДЕ???". Женщина посмотрела фото , видимо узнала и рухнула на колени.
 - Это не я!!! Не я!!! Я не совершала грех, Но Бог наказал меня!!!
 - ЧЕМ???
 - Мой ребенок умирает, это не мой грех!!
 - КТО УКРАЛ ЕГО БРАТА??  Цыган указал на меня...
 - Это мой брат!!! Не убивай его!!!
 - Я ПОСМОТРЮ!!!  Где он???   Она дала адрес.

Я притронулся к руке барона и испросил разрешения на осмотр ребенка. Все уехали по адресу, а я остался.

Это была девочка лет пяти, я осмотрел ее , разобрался в причине и заявил, что мне нужна машина и ближайшая аптека с травами или какая - нибудь бабка - травница. Мне необходимо было приготовить мазь и настои трав, короче вещи из моих Тибетских странствий.

 Я попросил так же приготовить тонкий мягкий картон и показал , как нужно было наколоть его цыганской иголкой. У девочки был сильнейший жар и сыпь по телу. Как оказалось потом, дети искупались в ключах местной речки.
Меня отвезли к бабке, затем мы посетили аптеку и прихватили на городском рынке недостающее. Вернувшись назад, я принялся священнодействовать: изготовил мазь, натер тело ребенка втирая лекарство, нанес слой мази на шершавую сторону наколотого картона и обернул им тельце  девочки достаточно плотно, провязав бинтами. Укутал ребенка и занялся отварами. Приготовив, рассказал матери, как использовать и первый раз напоил ребенка лично.
Барон привез человечка, я сказал, что с ним можно и повременить, а мне нужно посмотреть за ребенком хотя бы сутки. Мне пообещали прислать машину на следующий день и пообещали, что моя сестричка скучать не будет. Я поблагодарил за заботу и миссия уехала.

 Я приготовил еще два листа картона, отвары были готовы, матери сказал, что три раза нужно менять листы, она поняла, все время была рядом и все время просила прощения. Я велел ей идти спать, она отказалась. Она была МАТЕРЬЮ У ПОСТЕЛИ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА, со всеми сопутствующими страхами.

Я решил провести ночь рядом с ребенком, мне притащили огромнейшее кожаное кресло, в котором я утонул с маковкой. Момент начала падения температуры я проворонил, лишь на секунду смежив веки, просто когда я их вновь открыл, ребенок дышал гораздо ровнее и спокойнее. Мать прикорнула рядом, просто на ковре, склонив голову на кроватку. Я прикоснулся рукой к головочке девочки и отметил, что температура упала.

 Начиная с утра следующего дня , я занимался ребенком . Мать уже не плакала, а носилась по дому. Когда пришла машина, я еще раз осмотрел девуньку, сыпь побелела и местами начала пропадать, черненькие глазеночки повеселели и смотрели на меня с откровенным любопытством. Я потрепал ее за щечку, пощекотал ребрышки и сказал что - то теплое по - цыгански. Дитя взмахнуло  ресничками и улыбнулось.

Пришла машина и я ЗАСОБИРАЛСЯ.  В какой - то момент мать подошла ко мне , в глазах светилась вина. Она молча взяла мою руку и вложила две золотые цыганские серьги с большими изумрудами. Я отрицательно покачал головой и сказал, что лечил ее девочку не за деньги, а из - за того, что она ребенок.

 - У тебя ведь есть сестра???
 - Да, есть.
 - Пусть будут ей в приданое, ты ведь оплатил добром за зло, причиненное нами. Бери!!!
 - Спасибо!!! Она будет помнить.Ей жить с ЭТИМ, тебе  - С ТЕМ!!!

Я еще раз вошел в дом, поцеловал девуньку в височек, сел в машину и уехал.