Воскресение

Алекс Энсо
Наверное, я слишком избалован “чудесами” в своей жизни. Когда они происходят с тобой слишком часто, ты перестаешь обращать на них внимание, но они упрямо продолжают происходить. И, чем сильнее ты отворачиваешься от всех этих “случайностей”, тем громче они заявляют о себе, не оставляя шанса быть незамеченными тобой.
Один из тех дней, когда не хочется ничего делать и предпринимать, а самое главное, есть возможность это сделать. И для меня привычно, если я без причины выйду на улицу или целью будет магазин неподалеку, я знаю, если мне захочется, ничто не помешает мне сесть в первый попавшийся автобус и просто ехать… Куда-нибудь. Купить билет. А потом вдруг сойти совсем не там, где предполагал еще несколько минут тому назад. И просто идти. По дороге зайти в магазин, на который много раз обращал внимание, но проездом. Из всех, взять именно эту жевательную резинку со вкусом детства. Читать, двигаться, погружаться во все это действие окружающих цифр и слов, будто вовлеченный в чей-то грандиозный замысел. Но мне нравится эта Игра Вселенной. Так, я слышу Ее голос.

На Новый Год, один прекрасный человек подарил мне книгу. При всем моем желании, я не мог тогда выразить, на сколько это было именно То, о чем я мечтал. Она была еще лучше, чем я мог себе представить. В ней не было ничего. Пустые страницы. И на сколько важно для меня было открыть ее… Насколько важно для меня было ощутить этот вкус… Мира, который я выбираю.