Никогда не плачь

Вита Акинина
Знаете, а ведь это действительно больно, когда твоя собственная мать считает тебя бездушной стервой и дрянью. Да, когда это говорить малознакомы человек, это легко пережить, но когда мама... Это больно, очень больно. А ведь я действительно забочусь о ней, выслушиваю ее капризы, истерики. Но она не видит ничего, кроме себя.
Не спорю, она сильная женщина. Мне было четыре, когда умер папа, но она вырастила меня, и я ни в чем не нуждалась: несколько раз в год за границу, лучшая школа, лучшая одежда и т.д. Единственное, о чем я мечтала, это МАМА. Мне до сих пор хочется, чтобы она просто подошла ко мне и услышала то, что я хочу ей сказать. Вам смешно, правда? А мне нет... Все мечтают о машинах, богатстве, квартир, а я... как говорит мама, избалованная истеричка, дура безмозглая, Мечтаю о СЧАСТЬЕ.
Хочется просто, чтобы мама не слушала, а слышала меня, я ведь хочу для нее только самого лучшего. Я ее очень люблю. А она... Нет, она меня любить, но по-своему. Я выросла независимой, а не кукла Барби, которую она хотела из меня сделать: слишком сильная, чтобы подчиняться, Слишком, свободная, чтобы молчать. Я могу сказать ей в лицо все, что другие боятся или не замечают, а за это мне говорят о том, что я тварь, неблагодарная с**а и т.п. Знаете, как это обидно. Я даже поплакать при ней не могу, потому что мне сразу предлагают удавиться, СРАЗУ повеситься. А я просто хочу жить и быть любимой, но теперь этого чувства безумно боюсь, так как  когда делают больно любимые - это невыносимо, просто хочется умереть.
Мама говорит, что я не умею любить дружить, что я махровая эгоистка, что я ничего не чувствую, потому что смеюсь все врагам назло тогда, когда надо плакать. Мои слезы видят только подушка, ноутбук и плюшевые игрушки из детства.
Никто никогда не увидит, когда я заплачу. Пусть я буду стервой в глазах окружающих, зато сильной стервой, которой все по плечу. Я получу от жизни все, что хочу, и никто не посмеет мне помешать.
Я добрая и отзывчивая, но ровно до тех пор я не замечаю ненависти в свой адрес, пока эти действия не пересекают установленных мной границ. Я могу простить все, но не предательство, особенно близкого человека. Тогда я буду мстить, потому, что это слишком больно и жестоко. Меня слишком часто предавали, но я не сломалась и не сломаюсь, потому что я ХОЧУ жить и БУДУ жить, несмотря ни на что.
Я проживу эту жизнь в свое удовольствие. Потому что эта жизнь моя единственная, и я хочу насладиться ей.

Я всегда улыбаюсь и верю в счастье. Но никто не знает, скольких сил и слез стоит эта улыбка. Никто.