Воспоминания

Луиса Мисс
 Я бы мог поверить, что там за облаками мир налитый в бокал, терпким ароматом манит ввысь и, восходя солнце на небо освещает путь невидимым странникам, прокладывающим путь простым обывателем, которые верят в чудо, стремятся к высокому, создают вокруг себя сказку и наслаждаются пеньем весенних трясогузок и соловьев. Я ничего не имею против  весны, но почему-то сейчас я вспоминаю ту весну, которая была 2 года назад. Я живу прошлым. Я наслаждаюсь, вспоминая наши с тобой юные лица, наивные глаза, смотрящие в объектив моей тогда ещё работающей мыльницы Casio.
 Тогда я ещё не работал и моя жизнь была непосредственной, и словно, смущённо заглядывал за занавес моего будущего, придумывая сам себе места будущей работы, придумывая себе места отдыха куда мы бы поехали с тобой. Ты обвиняла меня в жизни в иллюзорном мире - это было справедливо! Я сам порой  ненавидел себя за свою зашоренность.
 День за днём, приносил новые события, новые ощущения. Я любил тебя с каждым днём всё сильнее! И я знаю, что это будет увеличиваться подобно геометрической прогрессии, вечно, навсегда...
 Настал день и я устроился на работу. Я работал изо дня в день, работа отнимала ровно 8 часов каждые пять дней а остальные 2 я проводил с тобой, испытывая всё большую радость!
 
 Возможно, я верил в тот ясный солнечный день, который щедро одаривал наши юные лица лучами тёплого солнца, я верил той утренней расе, по которой ходил ещё с ранних лет, я верил твоему звонкому смеху... Я верил, что эти эмоции самое дорогое, что у меня есть, и они так быстротечны и переменчивы.

 Работать у меня получалось, но так же я познакомился с бесконечной человеческой глупостью, корыстью, тщеславием... Ровно как и с честью, достоинством единиц... К сожалению, непосредственное начальство обладало первыми чертами... Почти через год, Я уволился, оставив о себе след. Я не жалею.

 Ты поддержала меня. 2 месяца поиска работы и я нашёл лучший вариант.
 Прошло 7 месяцев и я сломал ногу, так же нелепо как и свою мечту...

 Три недели долгого сна, хождения по врачам, чтение книг, просмотра фильмов, слушания песен... И, конечно же осмысления своей жизни. Что всё-таки случилось за 2 года? Разве они просто ПРОШЛИ? ПРОЛЕТЕЛИ? НЕТ! Они были очень значимыми в моей жизни. Я говорю! Привет, Новая Весна! Встречай меня, я готов к новым не менее прекрасным событиям в моей жизни я готов ПРИНЯТЬ их!

 Всех с Весной!