Бумеранг прилетел

Ростиславович
  В полупустой автобус зашел человек. Да именно человек, хотя внешне он походил на затравленного зверька, боящегося поднять глаза. Что – то в его облике показалось мне знакомым. Прикидывая, где я мог встречаться с этим человеком, я мысленно начал менять его прическу, одежду, манеру поведения. И я узнал его.    
   Энное количество лет назад я работал вместе с ним в одной из организаций, которая занималась вопросами облегчения жизни пенсионеров, и различных ветеранов.
 На работу он приходил всегда одетым как на праздник. Светлая рубашка, запонки из желтого металла, безупречно наведенные стрелки на брюках. Его так же отличала манера говорить с посетителями. Даже если он сидел, казалось, что он смотрит сверху в низ. Своих посетителей он, почти ласково, называл «шаркунами».
  Сам он не курил, но любил посидеть в курилке, и, как бы невзначай, поведать окружающим о своем житье – бытье. Как правило, его рассказы сводились к перечислению «хорошестей», которые происходят с ним, благодаря помощи его сыновей.
  Откровенное самолюбование не вызывало восторга слушателей, но привычка выслушивать даже бред посетителей, всегда побеждала. И мы слушали, слушали, слушали.
  Теперь, вот, такая метаморфоза. Что это? Почему? Нет, мне было не интересно узнавать подробности. Я даже не попытался привлечь его внимание к себе. Я просто отвернулся от него. Как он, в свое время, отворачивался, отгораживался, от несчастных посетителей, даже не предполагая, что им НЕОБХОДИМО СОЧУВСТВИЕ. Он презрительно обзывал их «шаркуны». Бумеранг прилетел.

P.S. Данная история имела место быть.