Возвращение

Тамара Блэк
 Эти две недели тянутся весьма скучно. Но наконец-то они проходят.
 Адриан все пытается меня успокоить, что операция у Кевина прошла удачно, и он даже смог встать на ноги. Однако смутное беспокойство и плохое предчувствие меня не покидают.
 Я выхожу на улицу. Пять часов утра, солнышко еще не встало. На небе лишь светло-серые тучи с розоватым отблеском. Снег приятно хрустит под ногами. Я шагаю туда, где однажды нашла Кевина в плохом душевном состоянии - к обрыву. Ветер треплет мои волосы, ноги вязнут в сугробах. 
 Выхожу на открытую местность. Меня наполняет чувство свободы, настроение поднимается, и душа пробуждается.
  Там внизу виднеется лес. Я с половину часа стою у обрыва, а потом возвращаюсь к дому, сажусь в "Мазератти". Скорость наполняет меня всю. Я мчусь по шоссе. Бесцельно, с огромной скоростью, еду просто в свое удовольствие.
 Каждый человек от чего-то зависим. Некоторые - от алкоголя, кто-то - от сигарет. А у меня три зависимости сразу.
 Скорость, привязанность к людям, музыка. Вот мои слабости.
 Сейчас в машине ишрает рэп. Я мчусь на огромной скорости. А еще очень скучаю по Кевину. Три в одном!
 
 Через час я возвращаюсь домой.
- Привет, Роуз!- встречает меня Адриан.
- Привет!
- Ты брала машину?
- Да, а что?
- Мне она нужна. Ты только не волнуйся, но сегодня поздно вечером приезжает мистер Коул, а еще позже - Кевин.
- Что?! А пораньше предупредить не мог?!
- Прости, но нет.
- Ладно, что уж там.
- Именно по этой причине мне надо в город за продуктами. Еще столько дел!
- Давай я в город съезжу. Все равно у меня есть свободное время!
- Было бы здорово, спасибо, Роуз!
- Пожалуйста. Давай список.
- Какой?-с непониманием посмотрел на меня Адриан.
- Список того, что надо купить.
- Ой, да...Вот, держи,- он протягивает мне лист бумаги, где аккуратным почерком написано, что купить.
 Киваю сама себе, беру бумагу и еду в город.
 Через два часа все нужное куплено, можно возвращаться. Но для начала я заезжаю в свою квартиру. Беру пару нужных дисков, кладу в сумку. В дом Коула возвращаюсь под абсольтно новую музыку.

************
 В школе никто никогда не слушал рэп-композиции, этим я отличалась от всех ребят. Многие высмеивали мои музыкальные вкусы. Но я никогда не унывала и не слушала никого. Для меня главным было то, что я была индивидуальна и не зависела от чужого мнения.
 Я буквально жила музыкой, я была ею. Всегда в голове играла какая-нибудь мелодия. И эта самая мелодия задавала ритм моего дня.

***********

Подъезжаю к дому, вынимаю из машины пакеты с продуктами - их очень много. Насилу тащу их к дому, а там мне уже помогает Адриан.
 Быстрая уборка,  приготовление ужина совершаются очень быстро. И вот уже все готово к приезду.
- Только что позвонил мистер Коул,- упадническим голосом сообщает Адриан.-  Он прилетел...и уже едет сюда...
- Что?!- я в недоумении. Как?...Почему так быстро? Я думала, что еще хотя бы часа три у меня есть в запасе!
- Да, вот именно. Но его привезет сюда...Роуз, только не паникуй...В общем, Катерина. Она его привезет и сама зайдет в гости.
- Может, Кевину позвонить?- предлагает Салли.
- Нет,- отрезаю я,- он нам не поможет. Главное, чтобы он побыстрее приехал. Остальное не важно...
- Тогда я в аэропорт, через два часа самолет приземлится,- говорит Адриан и уходит.
 Прохожу в свою комнату. Надо привести себя в порядок!
 Надеваю белую красивую блузку, черные обтягивающие джинсы и батильоны на шпильке. Волосы распускаю и завиваю, макияж - по минимуму: немного теней на глаза, тушь, светлый блеск. Улыбаюсь сама себе:
-Все будет хорошо, главное - верить.
 Затем выхожу из комнаты.
 В дверь звонят. Нутром чувствую, что это Катерина и мистер Коул! Сердце быстро бьется. Салии идет и открывает дверь.
 Входят двое. Те, кого я так не хотела видеть!
 На мистере Коуле дорогое пальто, брюки и блестящие туфли, темно-коричневая шляпа. В руке он держит небольшую дорожную сумку.
 Следом за ним входит Катерина. На ней надета короткая шуба белого цвета, замшевые черные сапоги на очень высокой шпильке, джинсы. Волосы собраны в пучок. Она держится, как и всегда, уверенно, надменно и гордо.
- Здравствуйте, мистер Коул, мисс Жак,- говорит Салли немного сухо.
- Здравствуй, Салли,- отвечает мистер Коул.- Где Адриан?
- В аэропорту, поехал за вашим сыном.
- Это хорошо.
 Тут он замечает меня.
- Здравствуйте, мистер Коул,- здороваюсь я.
- Хм, ты еще здесь?- передергивает плечами мистер Коул.- Странно.
- А-а-а, это ты, маленькая дрянь!- набрасывается на меня Катерина.- Я, помнится, обещала, что тебе не посчастливится, встреться ты со мной!
- Катерина!- осаждает ее Фредди Коул.
- А что?- фыркает Жак.- Она на меня специально кофе пролила, еще ударила!
- Вы бы последили тогда за своим языком и за тем, что говорили, все было бы по-другому,- сухо отзываюсь я.
- Ах ты дрянь! Ты мне еще указывать будешь!- визжит Катерина.- Да знаешь ли ты, что Кевин меня давно простил? И что у нас через два дня помолвка?
- Это непохоже на правду,- качаю я головой.
- Но это правда, - вмешивается мистер Коул.- Через два дня мой сын и Катерина будут помолвлены, все уже заказано.
- Вы лжете!- кричу я.
- Нет,- язвительно говорит Катерина и улыбается.- А ты еще на что-то надеялась?Глупая! Он пообещал бросить тебя так же, как и ты его бросила тогда! А меня попросил помочь ему создать этот спектакль. Как ты думаешь, почему он не звонил тебе все это время?Ха-ха-ха!
- Откуда ты?...
- Да он сам мне сказал, дурочка!
 Я понимаю, что плачу. Мне очень больно.
- И, кстати, мисс Ричардсон, Кевин встал на ноги, и мы больше не нуждаемся в ваших услугах,- говорить мистер Коул и протягивает мне белый конверт.- Вы должны покинуть этот дом и не омрачать больше жизнь моему сыну своим присутствием!
- Но...Я должна поговорить с ним!- кричу я, рыдая во всю свою мощь.
- Нет, он тебя даже слушать не будет!- смеется Катерина.- Так что пошла вон!
- Да, мисс Ричардсон, собирайте ваши вещи и проваливайте!
- Но это неправильно!- вмешивается Салли.
- Если ты не хочешь отправиться на улицу, помалкивай!- говорит Катерина.
- На каком основании вы мне приказываете?!- негодует Салли.
- Скоро я буду здесь хозяйкой, привыкай!
- А ты что, глухая?!- кричит Коул.- Быстро собрала вещи и уходи!
 В слезах я ухожу в комнату, быстро сметаю все вещи в сумку и, шмыгая носом и утирая слезы, выхожу.
 Я пытаюсь покинуть дом, но Катерина преграждает мне путь и даже не дает надеть куртку.
- Так пойдешь,- смеется она.- Просто ответь:на что ты расчитывала?- она смеется мне прямо в лицо, но я отталкиваю ее и выбегаю на улицу. Просто бегу, не ощущая холода и душащих слез. Но потом я падаю в снег, споткнувшись, и во весь голос начинаю рыдать. Боль буквально рвет меня изнутри, я сама становлюсь одним большим сгустком боли. На мои волосы падает снег. А я все рыдаю и рыдаю. И какого черта меня тогда потянуло устроиться на работу к Коулу?! Жила бы себе преспокойно, и ничего бы не было! Приключений мне захотелось!
 В этот момент я ненавижу всех: себя - за глупость и безрассудство, наивность; Кевина - за предательство, ложь и боль; Катерину и Фредди Коула - за их подлость. Я нахожу в себе силы встать.
 Теперь я понимаю, как мне холодно. Но я иду вперед. Выхожу на дорогу. В этот момент с меня слетает шарфик из-за ветра, я бегу за ним. Но погоня оканчивается неудачей. Я просто теперь вынуждена возвращаться назад и идти, идти, идти... До города пешком очень долго, а трасса здесь далеко не оживленная, за три часа одна-две машины.
 У меня зуб на зуб не попадает, слезы все катятся из глаз, сумка оказывается на редкость тяжелой. Догадываюсь вызвать такси, но связи нет. А тем временем темнеет, снег падает еще сильней и обильнее. Вытягиваю вправо руку: может, кто-то на мое счастье проедет да остановит.
 Ноги переставляю еле-еле. И тут я вижу спасительный свет, простирающийся на всю дорогу и освещающий все впереди. Визг тормозов.
- Девушка, вас подбросить?- голос водителя мне кажется очень знакомым. Но мне все равно. Я слабо киваю и иду к пассажирскому месту. Но на половине пути я падаю - не то от бессилия и холода, не то от того, что споткнулась. Я начинаю безудержно рыдать. Хлопают две двери машины.
- Черт!- кричит один мужской голос.-Роуз!
 Мне кажется, что это голос Кевина, но я, по-моему, ошибаюсь. Слезы просто невозможно удержать.
 Кто-то накидывает мне на плечи пальто.
- Адриан, помоги мне!- кричит тот же мужчина. Адриан?...
 Я поднимаю голову и вижу перед собой Кевина. В этот момент Адриан ставит меня на ноги.
- Не надо меня подвозить! И не трогайте меня!- истошно кричу я.- Я ненавижу тебя, Коул! Ты думаешь, просто так со мной поиграл и выбросил? А ведь еще говорил, что любишь! О, да, вы с Катериной стоите друг друга!
- О чем ты говоришь?- хмурится Кевин.- Я не понимаю!
- Ах, не понимаешь?! А то что у вас с Катериной через два дня помолвка и ты все время врал мне, а Катерина была лишь участницей спектакля ты тоже не знаешь?!
- Что-о?!- в один голос восклицают Кевин и Адриан.- Да кто тебе это сказал?!
- Твой отец и сама Катерина! Они выставили меня за дверь!
- Роуз,- шепчет Кевин и касается ладонью моего лица.
- Не трогай меня!- кричу я.- И вообще, раз я "омрачаю твою жизнь своим присутствием", то я должна уйти! Прощай!..
 Я разворачиваюсь, но Кевин притягивает меня к себе.
- Никуда ты не пойдешь. Давай все спокойно обсудим в машине.
- Нам нечего больше обсуждать!
- Пошли,- Кевин подходит со мной к машине. Лишь сейчас я замечаю, что он опирается на трость.
 Я сажусь в автомобиль, где очень тепло.
- А теперь послушай, пожалуйста, меня и не перебивай!- просит Кевин.- Я могу тебе поклясться всем, чем угодно, что то, что тебе сказали мой отец и Катерина - ложь. Мы сейчас же поедем домой и разберемся. Я хочу, чтобы ты знала: кроме тебя мне  не нужен никто. Я люблю одну тебя!- он притягивает меня и целует. Я отчего-то ему верю.
- Ты сейчас говоришь правду?- тихо спрашиваю я.
- Да. Ты веришь мне?
- По-моему, да. Я тоже люблю тебя, Кевин, прости, что накричала!
 Он лишь крепче обнимает меня, согревая, и тихо шепчет:
- Ты вся дрожишь...Прижимайся...
 Я согреваюсь в его объятиях и чуть не засыпаю, пока мы едем домой. На душе становится гораздо легче, слезы больше не льются.
- Роуз...мы приехали,- нежно шепчет Кевен.
- Угу, уже выхожу. Кстати, возьми пальто...
- Не надо, я тепло одет. Тебе оно нужнее.
 Мы выходим из автомобиля. Я его никогда не видела!
 Темно-красный "BMW" с тонированными стеклами и надписью справа. Теперь понятно, почему я не сразу поняла, кто был за его рулем.
 Кевин одной рукой приобнимает меня, другой опирается на трость.
- Адриан, поможешь с сумками?- cпрашивает Кевин.
- Конечно! Роуз, давай свою сумку!
- Не надо, я сама!
- Сама,сама...Давай.
- Спасибо.
 Я отдаю сумку Адриану. Мы подходим к двери дома.
- Ничего не бойся,- шепчет мне на ухо Кевин. Я нажимаю на дверной звонок.
 Дверь распахивается, нас встречают мистер Коул и Катерина.
- Опять ты?!- шипит Катерина.-Убирайся отсюда!
- Позволь напомнить, Катерина, что это мой дом, я купил его на свои деньги, и я тут хозян! Так что уходи-ка ты отсюда сама подобру-поздорову!
- Кевин!- кричит мистер Коул.- Как это все понимать?!
- Это мне надо у вас спросить! Какого черта вы нагло лжете моей невесте и выставляете ее за дверь?!
- Невесте?!- удивляются Катерина и мистер Коул. Я и сама, если честно, в шоке!
- Да, вот именно! Вы врываетесь в мой дом, выставляете ее за дверь, доводите до нервного срыва!...Я это так не оставлю, отец! Я знаю, ты хочешь объединиться с мистером Жаком в плане бизнеса, но с помощью моей свадьбы с Катериной у вас это не получится!
- Но, Кевин!...
- Что - Кевин?! Я способен сам решать! Поэтому будьте так добры, покиньте мой дом!
- Ты не имеешь права!- орет мистер Коул.
- Еще как имею,пап! Это мой дом! И, кстати, пугать меня заморозкой счетов ты не  сможешь: в Германии я заключил очень выгодную сделку и получил немалые деньги! Теперь я могу быть самостоятельным и независимым, хотя я давно таким был. А теперь...Прощайте!
- Я довезу мистера Коула и мисс Жак,- подходит Адриан.
- Нет, Адриан, пусть сами добираются! Ты никогда не любил меня и маму, отец, я знаю обо всем! Лишь бизнес был важен для тебя.
- Ну что же, довольно,- обрезает мистер Коул.- Поехали, Катерина.
- Я лишь хочу сказать,- шипит Катерина,- что и ты, и твоя маленькая подружка еще поплатитесь за все! Оревуар!
 Они вдвоем уходят, а Кевин отводит меня в свою комнату.
- Так, доставай домашнюю одежду...Вот полотенце...Сейчас примешь горячий душ, хоть согреешься! Есть хочешь?
- Нет, спасибо. Может, я к себе?
- Нет, останешься пока тут...Ты пока иди в ванную, а я пока перекушу.
- А ты не хочешь с дороги умыться?
- Роуз, не волнуйся за меня!- улыбается он и целует меня.- Давай, иди!
 Я захожу в ванную, скидываю с себя одежду и становлюсь под горячий душ. По телу разливается приятное ощущение тепла, я согреваюсь. Затем переодеваюсь в домашние спортивные хлопковые штаны и кофту, возвращаюсь в комнату Кевина.
 Пока я нежилась под душем, прошло чуть более половины часа!
 Сажусь на кровать, завязываю волосы в хвост. В этот момент возвращается Кевин.
- Ты точно есть не хочешь?- заботливо спрашивает он.
- Точно.
 Кевин садится возле меня.
- Почему ты сказал им, что я твоя невеста?
- Просто...Ты что, против?
- Ну, как бы...это неправильно так обманывать!
- Это вовсе не ложь...
- В каком смысле?
- В прямом... Розалия Джеймс Ричардсон,- он поворачивает меня к себе,- ты согласна стать моей женой?
 Он открывает небольшую синюю бархатную коробочу, что держал в руке, и там оказывается золотое обручальное кольцо.
- О, Кевин...- я не в состоянии сказать ни слова.- Я...Конечно!- я обнимаю его.- Да, да и еще раз да!...
- Любимая моя!- он нежно целует меня, а потом надевает кольцо мне на палец с особой нежностью, присущей ему одному. Я целую его.
- Я люблю тебя, Кевин,- шепчу я.
- И я тебя! Ты - моя жизнь, ты все для меня! Я никогда не оставлю тебя!!!- нежно сказал Кевин и обнял меня. А я вскоре заснула в его объятиях...