Ох уж эта погода...

Ростиславович
Мы встретились. Нет, это была не случайная встреча, она не могла не произойти. А все потому, что я, шагая по жизни разными дорогами, иногда сворачиваю на знакомую тропинку. Твоя дорожка пролегает рядом. Встретились, ну и что? Да нет, ничего, просто, почему- то мне стало грустно. Нет, не потому, что я встретил тебя, а, видимо, потому, что я опять иду проторенной тропой. Я не решаюсь отказаться полностью от того, что когда-то было по- настоящему моим. Может потому, что я  не в силах не возвращаться на старую тропинку. А может быть потому, что я  так нерешительно искал новую тропу, новые ощущения. Все может быть. Встреча с тобой навеяла грусть, и заставила задуматься о правильности выбранного пути. Мне грустно, но я не уверен, что это правильно, что это нужно, что эта грусть, есть первым признаком того, что я начинаю сомневаться. Да, я сомневаюсь, и грущу. Грущу и сомневаюсь. Но возвращаюсь опять на старую дорожку, где встретил тебя. Ведь ты не могла не появиться на моем пути.
   Да нет, все не так. Мне грустно потому, что меняется погода. Это всего лишь реакция организма на изменения в атмосфере.